1 | Profile type |
Tourist
|
2 | Account created on | 24.05.2014 |
3 | Country | Russia |
4 | City | Moscow |
5 | Full Name | Алина |
6 | Sex | Женщина |
Amenities
1 | Position | - |
2 | Interests | - |
3 | Favorite quote | - |
About me
Совет, как выбирать отель на Tophotels.ru
Читая отзывы об отелях, посмотрите в правую колонку и сравните количество "благодарностей" с количеством "претензий". Если претензии составляют 50% благодарностей - это проблемный отель. А если претензии превышают количество благодарностей - это ужасный отель.
Если вы видите, что в отзывах чередуются оценки 1,2 и 4,5 - это значит, что отелю пытаются натянуть рейтинг заказными отзывами, а по факту его оценка и есть 1 или 2.
Загляните в "удалённые" отзывы - вам откроется ещё немало правды об отеле.
Почитайте "претензии", задумайтесь, зачем бы вам терпеть то, о чём там написано.
Признаки хорошего отеля: 90% "благодарностей", 10% и менее "претензий", даже в "удалённых" сплошь оценки 4 и 5.
Как отзывы, так и комментарии часто пишут турагенты, пытаясь заманить в свои отели. Отличительные признаки турагентов:
обвиняют туристов в том, что те мусорят, слишком много едят / жрут, хотят получить отдых-люкс за 3 копейки, мало улыбаются персоналу, сами воруют деньги у членов своих семей.
Излюбленные фразы: "А что вы хотели за такие деньги?", "Надо быть на позитиве", "Вы приехали на море, а не жрать / в номере сидеть", "Вам что, Хенесси из крана и золотые унитазы подавай?", "А вы что дома на завтрак / обед 10 блюд едите?", "А вы что дома постельное бельё каждый день меняете?" и так далее.
Будьте бдительны, желаю всем прекрасного отдыха!
Читая отзывы об отелях, посмотрите в правую колонку и сравните количество "благодарностей" с количеством "претензий". Если претензии составляют 50% благодарностей - это проблемный отель. А если претензии превышают количество благодарностей - это ужасный отель.
Если вы видите, что в отзывах чередуются оценки 1,2 и 4,5 - это значит, что отелю пытаются натянуть рейтинг заказными отзывами, а по факту его оценка и есть 1 или 2.
Загляните в "удалённые" отзывы - вам откроется ещё немало правды об отеле.
Почитайте "претензии", задумайтесь, зачем бы вам терпеть то, о чём там написано.
Признаки хорошего отеля: 90% "благодарностей", 10% и менее "претензий", даже в "удалённых" сплошь оценки 4 и 5.
Как отзывы, так и комментарии часто пишут турагенты, пытаясь заманить в свои отели. Отличительные признаки турагентов:
обвиняют туристов в том, что те мусорят, слишком много едят / жрут, хотят получить отдых-люкс за 3 копейки, мало улыбаются персоналу, сами воруют деньги у членов своих семей.
Излюбленные фразы: "А что вы хотели за такие деньги?", "Надо быть на позитиве", "Вы приехали на море, а не жрать / в номере сидеть", "Вам что, Хенесси из крана и золотые унитазы подавай?", "А вы что дома на завтрак / обед 10 блюд едите?", "А вы что дома постельное бельё каждый день меняете?" и так далее.
Будьте бдительны, желаю всем прекрасного отдыха!
Add to contacts