24.06.17
15:51
|
|
Turkey
DoubleTree by Hilton Antalya Kemer
5*
Kemer-merkez
Неплохой отель, НО... сервис хромает
Здравствуйте!! Хммм, первый раз слышу про то, что ставится какая то печать в полиции.. В Турции только в этом году была 3-й раз, мне ни разу никто про это не сказал...Хорошо, Lilliia, спасибо Вам, погуглю.. Хотя перед тем как ехать еще первый в этом году раз в феврале в Стамбул я погуглила правила въезда и там ничего про ваучер не было написано.
На счет заселения, действительно не страшно.. Если бы нам сразу сказали, что раньше 2-х часов не ждите заселения, мы может бы так и сделали как Вы говорите... А так получилось, что полчасика, обещанные нам, мы вроде можем и подождать... А потом уже разместившись идти наслаждаться отдыхом. Ждешь полчасика - час, а потом уж кажется чо уходить то - вот щас точно все будет готово.. Так и прождали...
Ну и потом, с таким подходом, мы и столики и полы могли у себя сами протирать и наслаждаться чистым номером, правильно?
Вопрос ведь не о том, на какие компромиссы МЫ были готовы пойти... У нас кстати получился прекрасный отдых... И такие мелочи как уборка его ничуть не омрачили, может лишь только сделали чуть менее комфортным и все.
|
24.06.17
14:39
|
|
Turkey
DoubleTree by Hilton Antalya Kemer
5*
Kemer-merkez
Неплохой отель, НО... сервис хромает
Ирина, к счастью Вы ошибаетесь... Менеджмент отеля читает отзывы, и что радует - реагирует на них весьма адекватно. Так, со мной по моему отзыву связались из guest relations, поблагодарили за отзыв и сказали, что им крайне важно чтобы сервис в отеле был на уровне. Так что я надеюсь, что они примут во внимание и устранят все указанные мною недочеты и в дальнейшем отель будет только радовать своих постояльцев.
Вам я желаю хорошо отдохнуть!!! А руководству отеля - процветания!
|
24.06.17
13:48
|
|
Turkey
DoubleTree by Hilton Antalya Kemer
5*
Kemer-merkez
Неплохой отель, НО... сервис хромает
Неее, Ирина, я вообще не завожусь. Я как раз таки стараюсь быть более конструктивной в своих отзывах.. Но, видимо, моя эмоциональность меня выдает :))
Мы бронировали отель самостоятельно на букинге и на сегодня сам отель стоит 16 т.р. в сутки ( + билет). На наши дни отель был дешевле, если что. Но вопрос то ведь не в стоимости, а в заявленном уровне.
А Оранж я привела в пример именно применительно к тусовкам, сервис там я оценивать не могу... Там просто само шоу КАЗАЛОСЬ ярче, громче, веселее... Настоящая тусовка.
И дааа, к сожалению, многие отели увы недотягивают.. И именно поэтому я считаю необходимым обращать внимание на эти недостатки... Чтобы менеджемент мог работать на своими слабыми местами.
|
24.06.17
12:01
|
|
Turkey
DoubleTree by Hilton Antalya Kemer
5*
Kemer-merkez
Неплохой отель, НО... сервис хромает
Постель может и не стоит менять каждый день, я согласна.. Но хотя бы ее заправлять ( как это делают во всех отелях даже уровня 3 звезды) Или скажите, что свою постель я должна была сама себе заправить? А полотенца тоже предлагаете согласиться чтобы не меняли? Чтобы в душик то сходить - надо ж было еще где то гель для душа попросить ( сами то не пополняли ведь)... И потом, если так рассуждать, то и столик я могла бы себе от пятен сама протереть и пол помыть (дома ведь моем), но тогда зачем мне отель на 5 звезд за 16 тыщ. руб. в сутки?
|
24.06.17
11:53
|
|
Turkey
DoubleTree by Hilton Antalya Kemer
5*
Kemer-merkez
Неплохой отель, НО... сервис хромает
Сейчас специально посмотрела цены... Дак вот оранж каунти стоит в 2 раза дешевле Соуса ( если что)...
И я, как раз таки, довольна своим отдыхом - у меня было всего 4 дня.. Я просто сделала замечание отеля, что на 5-ку сервис явно не тянет и своей стоимости не соответствует. Отелю есть к чему стремиться. Я просто надеюсь, что им не безразлично какое впечатление они производят на отдыхающих.
|
20.06.14
11:21
|
|
Turkey
Larissa River Resort Hotel (closed)
5*
Belek
Позитивный отзыв об очень хорошем отеле :)
Екатерина, спасибо за подробный отзыв!!! Хотелось бы уточнить у Вас несколько моментов:
1) Как обстоят дела с феном и банными принадлежностями? Фен слабенький, нуно с собой везти или того вполне будет достаточно? А гель для душа сносно пахнет?
2) Как дела с Wi-fi? у вас был интернет в номере? как ловит?
3) Вот вы нахвалили массаж... На него надо заранее записываться - сразу по приезду или там нет ажиотажа? Какие именно процедуру вы бы посоветовали особо (от каких там объемы уходят) :) и какова примерная стоимость процедур...
|
09.06.14
23:03
|
|
Turkey
Larissa River Resort Hotel (closed)
5*
Belek
Летала с подругой и 4 детьми. У нас был ночной перелет...
Валерия, спасибо за оперативные ответы. А еще подскажите, может знаете... Нигде не нашла отзывов про фитнес зал - вы видели его - работает? и Еще может какие развлечения на пляже есть?
|
08.06.14
23:58
|
|
Turkey
Larissa River Resort Hotel (closed)
5*
Belek
Мы с мужем отдыхали в отеле с 23.05 по 2.06. Оператор -Пегас...
А примерные цены в спа салоне не подскажите?
|
08.06.14
23:57
|
|
Turkey
Larissa River Resort Hotel (closed)
5*
Belek
Летала с подругой и 4 детьми. У нас был ночной перелет...
Валерия, а подскажите что за чудесную процедуру вам делал массажист Зийя. И что там вообще в спа предлагется и каие примерные стоимости на процедуры. Нужно ли записываться сильно заранее?
|