10.04.15
15:50
|
|
Egypt
Caribbean World Soma Bay
5*
Soma Bay
В отеле острая кишечная инфекция!!! Welcome!
Андрей, СПАСИБО за настоящий отзыв!!! Я почти тоже самое излагала после "отдыха" в феврале. Здесь очень много левых положительных отзывов и восторженных отзывов нечистоплотных людей. Надеюсь, что наши с Вами отзывы будут полезны и туристы не окажутся в этом жутком, грязном отеле с полным отсутствием сервиса.
|
10.04.15
15:37
|
|
Egypt
Caribbean World Soma Bay
5*
Soma Bay
Все бы не чего но одно НО.....
Кристина, сочувствую. Сами в феврале попали на тупой развод с полотенцами. К сожалению, это уже конёк отеля.
|
25.02.15
02:07
|
|
Egypt
Caribbean World Soma Bay
5*
Soma Bay
Отдых испорчен!
Татьяна, отзыв адресован не Вам.
|
25.02.15
01:58
|
|
Egypt
Caribbean World Soma Bay
5*
Soma Bay
Отдых испорчен!
Наталья, мы отдыхал и в отелях: "Sea Club Resort 5*" и "Old Palace Resort Sahl Hashesh 5*". Рекомендую. По цене не знаю, т.к. покупками туров занимается муж.
|
25.02.15
01:52
|
|
Egypt
Caribbean World Soma Bay
5*
Soma Bay
Отдых испорчен!
Я и моя семья таких жутких пляжных полотенец не встречала. В последний день нам ещё данная "прелесть" попалась со следами крови. И этот список грязых моментов можно продолжать до бесконечности!!!!
10.02.2015 я высказала Ирине свои предложения по улучшению качество обслуживания. Ирина мне предложила встретиться с шеф поваром и рассказать ему про грязь в ресторане. Я ей ответила, что приехала МЫ ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ, а не учить персонал. И ,Анна, не надо врать, что нам хотели составить специальное меню. Оно нам 100 лет не надо было. Таких предложений не было и какой в этом смысл, если отдыхать нам оставалось 1 день? И что это за отдых, когда приезжаешь домой и начинаешь радоваться элементарным вещам: чистому полотенцу, посуде??? Уважаемые любители отеля, ещё раз напоминаю, отзыв адресован не вам, а уважающим себя туристам. Полностью согласна с отзывом Натальи из Штутгарта.Уважаемая Анна, благодарить Вас мне нет за что. Дважды Вы оказались безучастны к нашим проблемам.
|
25.02.15
01:23
|
|
Egypt
Caribbean World Soma Bay
5*
Soma Bay
Отдых испорчен!
Номер был пустой и никто там не жил. Мы спросили Анну: "Что нам дальше делать?". Анна ничего не ответила и с видом принцессы Дианы ушла в обратном направлении. Вечером мы решили сменить отель, начался кипиш. Вечерняя смена на рецепшене уверяла нас, что такого работника Мохаммеда в отеле нет))). И тут засуетился наш представитель, которому не хотелось заниматься сменой отеля, и нам вынесли карточку и даже главный менеджер принёс свои извинения. День отдыха был потерян! Мы могли заплатить деньги за карточку, но принципиально платить за полотенце с видом ПОЛОВОЙ ТРЯПКИ не стали.
По поводу клопов. Жалею, что не сфотографировали чудесные кровати. Анна, могу предоставить скриншоты нашей с Вами переписки, где Вы не отрицаете наличие клопов. В номере 9206 кровать также пропитана химическим зловонием. Во время дневного сна мы всей семьёй сидели на улице, дабы не вдыхать эти ужасные "ароматы".
И по поводу АНТИСАНИТАРИИ!!! Не хочу обижать любителей отеля, но я и моя семья не может есть с грязной посуды, пить воду из грязных куллеров, пить сок из грязных емкостей, пить жуткий чай и кофе из грязных термопотов, пить напитки из одноразовой посуды бывшей в употреблении, брать овощи и зелень руками / так как отсутсвуют щипцы, которые должны лежать в каждой тарелке/, пользоваться посудой, на которой живут мухи, есть жуткие снэки, на которые смотреть страшно, за которыми летит толпа из бассейна и не помыв руки жадно уплетают их руками.
|
25.02.15
00:49
|
|
Egypt
Caribbean World Soma Bay
5*
Soma Bay
Отдых испорчен!
Поздно прочитала раздел "Претензии", в этом разделе вся правда об этом отеле / и это 10 % настоящих отзывов от общего числа/.
По дороге в отель нас предупредили, что в отели практикуется кража полотенец и последующее вымогательство в размере 25 у.е. Нам "повезло", мы на эту удочку попали!!! На переселение нам отвели очень мало времени и мы случайно оставили в номере полотенечные карточки. Только утром про них вспомнили и сразу пошли на рецепшен. И тут началась езда по ушам. На сказали, что номер уже занят и карт там нет. Мы продолжали настаивать на возврате наших карт. Нам пообещали связаться с менеджером, который руководит уборщиками. Эта связь продолжалась около 2 часов, хотя до 6 корпуса пройти 3 минуты. В течение 2 часов слушали разные небылицы. Попросили помощи у представителя TUI. Он на своём арабском обратился к нашему "любимому Мохаммеду", а потом нам сказал, что нас хотят проучить. Через 3 часа Мохаммед нам объявил, что карты нашли и скоро их принесут. Прошло минут 40, я попросила его выдать нам 3 карты с рецепшена, так как в номере пол дня находится один ребёнок. Н а что он нам ответил: " А вдруг там 2 карты?". И о чудо! Нам приносят 2 карты. И вдруг все с рецепшена уходят. Обратились к Анне, она нехотя пошла с нами в старый номер, в котором никто не жил. Карты там естественно не было и Анна начала нам парить про персональную ответственность. В нормальном отеле эту пустяковую проблему решили бы за 10 минут!!!
|