06.04.15
16:21
|
|
United Arab Emirates
Marmara Hotel Apartments
4*
Dubai
Добрый День!
Подскажите на какой пляж сейчас возят и какое расписание?
Ни на какой! А вот информация об этом почему-то отсутствует и на сайте отеля, и на сайте туроператора. Я вчера прилетела из отеля, была в нем раньше, в 2012 году все понравилось, решили вернуться, на сайте отеля все без изменений, а по приезду ждал неприятный сюрприз: трансфер на пляж отменен! Мы оплатили эту услугу(ведь она была в перечне услуг отеля на сайте на момент покупки тура), но не получили, увы
|
09.04.15
12:13
|
|
United Arab Emirates
Marmara Hotel Apartments
4*
Dubai
Добрый вечер.Я правильно поняла,что Тунай и Елена больше не работают в этом отеле?
Да, к сожалению, Тунай и Елена больше в этом отеле не работают...
|
09.04.15
12:20
|
|
United Arab Emirates
Marmara Hotel Apartments
4*
Dubai
Добрый День!
Подскажите на какой пляж сейчас возят и какое расписание?
Борис, я прочла ответ отеля Вам, они пытаются ввести вас в заблуждение.Сегодня я получила письмо из отеля в ответ на мой отзыв на этом сайте,цитирую его часть:
Уважаемая Наталья,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв. Мы всегда с радостью принимаем комментарии наши гостей, так как это позволяет нам улучшить уровень сервиса для наших посетителей.
Пожалуйста, уделите нам минуту, так как мы хотели бы прояснить ситуацию описанную в вашем комментарии.
По поводу ухода господина Туная и госпожи Елены. Как и в любой другой части мира или в любом другом виде бизнеса, люди работают в течение некоторого времени на одну компанию и затем по разным причинам меняют свои рабочие места или даже страны проживания, что вполне распространено в Дубае. Господин Тунай и госпожа Елена покинули компанию и решили вернуться на родину для того, чтобы насладиться отдыхом после долгих лет работы в гостиничном секторе.
1- Пожалуйста обратите внимание, что это не Отель Мармара и не любой другой отель, а Департамент Туризма и Коммерческого Развития Дубая, ОАЭ, кто решил установить данные сборы с туристов. Эта информация была доведена до сведения всех туроператоров, туристических агенств и отелей. Наш Апарт Отель Мармара предоставляет нижеприведенный информациооный документ для всех гостей по их прибытии, и вы тоже его получили вместе с приветственным письмом.
Вот этот документ:
“Уважаемые Гости!”
“В соответствии с постановением исполнительного Совета Дубая, с 31 Марта 2014 года, взымается туристический налог со всех проживающих в гостиницах на территории Эмирата Дубай. Налог будет начисляться в зависимости от количества дней проживания и типа номера, и составляет 10 дирхамов в сутки за каждую спальню. Оплата производится при выезде из отеля.
Дополнительную информацию можно получить у менеджмента отеля.
Департамент Туризма и Коммерческого Маркетинга,
“Правительство Дубая.”
2- Что касается бесплатного трансфера на пляж, то к сожалению, мы даже оплатили штраф за то что нас есть такой сервис. У нас есть автобусы и наши водители всегда готовы предоставить сервис для гостей отеля. Но в связи с резким изменением дорожных правил, бесплатный трансфер до пляжа временно приостановлен, для того чтобы прояснить ситуацию с правительственными указаниями. По сегодняшний день мы работаем в этом направлении.
|
09.04.15
12:25
|
|
United Arab Emirates
Marmara Hotel Apartments
4*
Dubai
Добрый День!
Подскажите на какой пляж сейчас возят и какое расписание?
Трансфера нет, так почему честно не написать об этом на сайте отеля? Там и сегодня написано, что он есть!!! А его нет!!! Ответ очевиден, а кто же тогда туда поедет? Вот и пишутся такие ответы отелем, как Вам, Борис, а по приезду будет ожидать такой же "сюрприз" как и нас в виде отсутствия трансфера на пляж.
|