АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.10
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 6
Comments: 12
Readership: 1720
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2014
12.07.14 - 26.07.14
- Recommend this hotel

4

5- accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в июле 2014 семьёй. Отель Дион Палас в целом...

Отдыхали в июле 2014 семьёй. Отель Дион Палас в целом понравился. Стильный холл, довольно обширная территория близость к морю, весьма отзывчивый и доброжелательный персонал ресепшн, удачное расположение относительно достопримечательностей, продуманная до мелочей ванная комната, неплохая уборка. Живая музыка пару раз в неделю. Мне, правда, тоже показалось, что это никак не 5 звезд, но уж 4 - точно.

Теперь частности, от которых, как водится, многое зависит.

1. Поддержка компании в отеле.

Самое обескураживающе-неприятное и не ожидаемое от такой солидной фирмы, как Музенидис. На мой взгляд, отельные гиды абсолютно непрофессиональны. Все вопросы, возникавшие по поводу размещения (о них чуть позже), экскурсий, поездок по близлежащей местности и прочего решались бы прекрасно и без них, как показала практика. Любезность и вежливость, конечно, достойные качества, но "хорошие девочки" - это не профессия. Пожалуй, только от Ольги можно было получить хотя бы помощь переводчика. Совершенно непонятно, для чего нужны три сотрудника, если они не владеют информацией ни о достопримечательностях региона, не могут подсказать, как и куда проехать, если на большинство вопросов отвечают " вам на ресепшен". ( я вспоминаю отельного гида Татьяну от Пегас-туристик на Родосе: она, узнав, что мы арендуем машину, дала нам карту, собственноручно отметила все интересные места, рассказала об особенностях дорог, мест питания и т.д. и т.п. Была ли она улыбчивой, я не помню, а вот реальную помощь запомнила надолго).

Возможно, я и не стала бы писать об этом, если бы не пара реально неприятных инцидентов.

По прибытии в отель (12.07) мы семьей купили билеты на пару экскурсий, одна из которых - двухдневная ( 18.07 - 19.07). Но 15 .07, после экскурсии в Метеоры, мы вдруг поняли, что у сына могут быть проблемы с позвоночником в двухдневной поездке: он нелегко перенес даже двухчасовой переезд. Мы решили посоветоваться с гидами, можно ли будет вернуть деньги и поехать хотя бы куда-то поближе. На что мы получили ответ: "Нет, деньги вернуть не можем, и дело не в нас, а в офисе, они не разрешат". Общая стоимость экскурсии, между прочим, 450 евро.

Учитывая тот факт, что в туристическом путеводителе от Музенидиса, который нам предоставили в автобусе по дороге из аэропорта, ясно сказано : "При отказе от экскурсии за 24 часа возвращается её 100%" стоимость", и что возможный отказ от экскурсии мы заявили не менее, чем за 48 часов, но деньги возвращать нам отказались, интересно знать, по некомпетентности или умышленному нежеланию отельных гидов исполнять свои обязанности мы оказались в этой ситуации. В Грецию мы вернемся еще не раз, и хотелось бы быть уверенными в желании гидов действительно поддержать нас в непредвиденных ситуациях, а не просто отжать денег, простите за нарочитый вульгаризм.

С арендой машин при отеле тоже творилось что-то непонятное. Мы всегда берем в прокат машину от фирмы, рекомендованной представителями туроператора: дороже, но зато без проблем. Здесь отельные гиды нам тоже указали на приходящего представителя рент-кар. Мы арендовали машину на 6 дней, но полтора из них были испорчены. В машине не работал кондиционер ( как можно пригонять клиентам такую машину?!), но тем не менее, бак мы заправили и прокатились в Салоники с открытыми окнами. Без кондиционера поездка принесла одни неприятные эмоции. На следующий день после обращения к управляющей фирмы Елене машину забрали и ремонтировали полдня! К обеду, когда выяснилось, что неисправность не устранена, нам предложили взять машину ниже классом со скидкой в 10 евро. Мы отказались, планы были сорваны. Замечу, что с утра замена авто не была предложена. После долгих пререкательств нам кое-как вернули 15 евро за полбака неиспользованного бензина ( хотя даже ребенку ясно, что это не справедливая цена, не говоря уже о моральном ущербе). Пригоняют авто, кстати, с пустым баком, нигде больше такого себе не позволяли.

Почему я так подробно об этом пишу? Потому, что пыталась воззвать к помощи отельных гидов. Но они нам сказали " а мы ни при чем. это отдельная организация". Только опять же Ольга по телефону что-то пыталась объяснить этой самой Елене, но ситуацию это спасло мало. Мне кажется, совершенно недопустимо вводить в заблуждение клиентов Музенидис, сначала рекомендуя им данный пункт проката, а затем отказываясь от серьезной поддержки под лозунгом " а мы тут ни при чем".

2. Для контраста - мнение о работе гидов и водителей Музенидис на экскурсиях. Это просто идеально, правда. Умны, образованны и начитаны ( это, конечно, о гидах:)), корректны, четко организованы. Спасибо огромное компании. В отель нас доставляли на спринтере, спрашивали мнение об экскурсиях - такая заинтересованность тоже приятно поражает.

3. Нюансы размещения и питания. Почему-то нас втроем разместили в номере дабл вместо того, что был оплачен и рассчитан на троих. В принципе, всё было неплохо, но ужасно скрипела раскладушка.

После обращения на ресепшн извинились, номер предложили поменять на тот, что с диван-кроватью, но он был расположен прямо над бассейном, там шумновато. Взвесив за и против, мы отказались. Тем не менее, на раскладушку был подложен поролон, что чуть-чуть приглушило скрип. Предложение отелю: стоит все же избавиться от этого скрипучего ужаса в пользу диван -кровати даже в качестве доп.места.

И в номера для трех человек давать три халата и трое тапочек.

Питание сначала понравилось. Картофель, тушеное мясо, курица, спагетти - то есть основные сытные блюда - были ежедневно. Но потом стало скучно без хорошей рыбы, без шашлычков, без хорошей выпечки, без СПЕЛЫХ персиков и слив. Но, в принципе, неплохо - если говорить об отеле как о 3+ - 4 -звездочном. Предложение отелю: подогревать кашу по утрам. Хотели пару раз взять вместо приевшихся яиц - но она была ледяная:( Да и вообще все не очень популярные блюда остывали быстро, хорошо бы греть.

4. Ещё немного плюсов и минусов.

Плюсы:

-довольно опрятно;

- живая музыка;

- умиротворенная атмосфера по вечерам благодаря интересной подсветке, свечам, мягким диванам

- пляж и море. Сотрудники периодически забирают мусор, можно попить воды и газировки в пляжном баре, все, в общем, достойно.

- работа рецепции, да и официанты старались. Зачем столько аниматоров, не очень понимаю, но промолчу, мне эта тема как-то параллельна.

- количества еды, в общем, достаточно, и, в основном, все вкусно.

Минусы:

- нет интернета. Спрашивали у гидов, получили в ответ : «Да. Тут с эти плохо» - и всё.

- хочется каких-нибудь печенюшек, булочек в баре по системе "Ультра всё включено", а не только напитков.

- "забитые" отельными полотенцами отсутствующими отдыхающими лежаки.Это не претензия к отелю, а предложение: пару раз ночью собрать все оставленные на пляже и у бассейна полотенца, не возвращая залог их владельцам, и проблема "лежаков не хватает", о которой часто пишут, сразу будет решена.

за пределами отеля невозможно купить фруктов или что-то горячее-свежее на ранний завтрак, если не успеваешь позавтракать в отеле: один маленький магазинчик с ограниченным ассортиментом, а прогуляться пешком некуда (

- очень жаль, что нет бильярда.

Резюме : вернуться в отель хотели бы из-за его атмосферы и старательности персонала, путешествовать с Музенидис хотели бы, так как греческая сторона работает безупречно, и не хотели бы снова наткнуться на неинформированность и, по сути, индифферентность отельных гидов и неразбериху. граничащую с непорядочностью, с арендой машин.

P.S. Спа не пользовались: много путешествовали, не успели) Но, наверное, там хорошо:)

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

3.7 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

3.5 Location convenience

3.8 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Added 28.07.14 17:21 (7 631 characters in the review)
Add comment
Complain

14:51 06.08.14

К сожалению, мой отзыв об отеле не был опубликован на официальном сайте Музенидис в течение недели, и я не получила никакого ответа на него.
Тем не менее, я бы хотела знать о реакции компании на описанные мной ситуации и принятых мерах к виновным. Думаю, было бы справедливо, если бы проценты за проданную нам экскурсию, на которую пришлось ехать с обезболивающими и испорченным настроением, были удержаны из заработка отельных гидов, и если бы навели порядок в пункте проката авто.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up