АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 294
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2014
08.07.14 - 18.07.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Almas

Отдыхали с семьей в июле. И, если честно ждали от отеля большего. Первое, что разочаровало, это ужасно старый и зашарпанный номер: мебель рваная, простыни грязные, стены в пятнах, так еще тараканы, ящерицы и муравьи по номеру бегают! Ужас! Про комаров, которые ночью спать не давали, вообще молчу. Чтобы попасть на ужин, нам приходилось занимать очередь, так как не хватает столиков. Еды, по-видимому, тоже не хватало. Что удивило, там почти совсем не было фруктов (и это летом в Египте! до этого были зимой в Египте и фруктов было в изобилии), а здесь только апельсины, яблоки и нарезанные кусочки дыни. Был еще и арбуз, но он платный 2$.

На второй день после пребывания в отеле у всех членов семьи появилась кишечная инфекция: поднялась высокая температура 38.5 и диарея. Хотя ели не всё подряд, накануне съели всего лишь по-кусочку жареной рыбы, а в ночь температура. Единственное, что очень радовало на отдыхе - это чудесное Красное Море, особенно понравилось нырять с маской к кораллам, рыбок очень много! Но и чтобы отдохнуть на пляже, приходилось вставать в шесть утра и занимать лежаки, так как к 8-9 часам свободного места на пляже вы не найдете. Заняв лежаки, кому-то из членов семьи приходилось сидеть и караулить, так как их утаскивали прямо "из-под носа", пробовали оставлять полотенца на лежаках, стырили лежак вместе с полотенцем. Отдых был испорчен!

P.S. В последний день отдыха, на завтраке, в шоколаде с блинчиками плавал дохлый рыжий ТАРАКАН!

TRANSLATE
Added 29.07.14 11:24 (1 474 characters in the review)
Add comment
Complain

18:16 04.08.14

Здравствуйте, Анастасия!
Нам очень неприятно, что у Вас осталось столько негативных эмоций после отдыха в нашем отеле.
Хотим Вам сказать, что нужно всегда принимать во внимание соответствие цены и качества. Наши отели очень экономный вариант.
Но все же приносим свои извинения за то, что Вам достался, как Вы сказали, старый, зашарпанный номер. Действительно, наш отель нуждается в реновации и мы над этим работаем. На данный момент определенное количество номеров полностью обновлено и гости приятно удивляется ярким краскам наших комнат.
По поводу насекомых, хочется отметить, что Египет это африканская страна, для которой то, что Вы перечислили, вполне естественно, но мы с этим боремся и если у наших гостей возникают проблемы данного характера, то несомненно, они обращаются на ресепшен, либо к администраторам по работе с гостями (Guest Relation) за помощью, в свою очередь, наши сотрудники по обслуживанию комнат приносят в номер, абсолютно бесплатно, средства для борьбы с данными неприятностями. Кроме того, ежедневно мы обрабатываем нашу территорию специальными веществами от насекомых, Вы могли сами обратить внимание на это.
Нам странно слышать Ваши замечания по поводу нехватки еды, ведь наши администраторы по работе с гостями, F&B менеджер, его ассистенты, ведут постоянный контроль за качеством обслуживания, своевременным пополнением еды (в случае, если она закончилась), за чистотой в главном ресторане на каждый прием пищи.То что Вы отметили по поводу очереди на ужин очень легко объясняется тем, что многие гости приходят на обед или ужин в одно время, соответственно, создаются очереди. По поводу фруктов также хотелось бы отметить, что ассортимент достаточно разнообразный: грейпфруты, апельсины, яблоки, груши, бананы, финики, дыни и хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с системой нашего городка, у наших гостей есть возможность посещать главные рестораны, бары, A’ la carte рестораны во всех 7 отелях “Golden 5”.
Сожалеем, что всем членам Вашей семьи пришлось пережить недомогание. Мы всегда информируем гостей о правилах гигиены. При входе на второй этаж ресторана, на стене висит диспенсер с дезинфицирующей жидкостью для рук. Кроме того, не стоит забывать о смене климата. Каждый человек индивидуален и переносит подобные изменения по-разному. Также, постоянный перепад температур вызывает недомогание, а ведь гости находятся на жарком солнце, а после идут в отель или номер, которые очень охлаждены кондиционерами.
Нас не удивляет то, что каждый гость оставляет превосходные комментарии о Красном море, оно действительно восхитительное, тем более, что протяженность пляжа на территории нашего отеля 1000 метров, что позволяет нашим гостям насладиться разнообразием заходов в море, как песочным, так и с кораллами, где огромное количество интересных морских обитателей.
Мы не можем нести ответственность за совесть каждого туриста, который позволяет себе утаскивать, прямо из-под носа, лежак с полотенцем, тем более присваивать. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой наглостью. Правилами отеля запрещено бронировать и занимать лежаки подобным образом, оставляя какие-либо личные вещи, но гости не хотят придерживаться элементарных правил. Что интересно, с гостями из Европы таких проблем не возникает. Также, очень часто гости занимают лежаки и у моря и возле бассейна. Таким образом, другие гости страдают от нехватки мест.
Приносим свои извинения за то, что в шоколаде с блинчиками оказалось насекомое, надеемся, что Вы сразу сообщили об этом сотрудникам ресторана. Мы впервые слышим о данной ситуации в нашем ресторане и это абсолютно неприемлемо. Еще раз примите наши искренние извинения.
И, тем не менее, благодарим Вас за то, что Вы указали нам на наши недостатки, мы приложим все усилия, чтобы исправить их и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и остались довольны незабываемым морем и жарким солнцем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up