АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.14
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 2403
Photos: 0
Vacation as a With friends in
July 2014
07.07.14 - 19.07.14
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с друзьями в Алмазе в июле месяце От аэропорта...

Отдыхали с друзьями в Алмазе в июле месяце

От аэропорта близко, минут 15.

Мне не понравилась анимация, было скучно и шоу были не интересные и повторяющиеся. Встречающая сторона отвратительная ( Квалите тревел) Гид ужасно говорит по-русски, переходил на национальные оскорбления ( я на половину сербка) и он открыто говорил, что ненавидит сербов. Дал не точную информацию о нашем вылете и не приехал объяснить все со словами " Я не хочу к вам ехать". В номере ужасно работал кондиционер, на балконе были муравьи. Уборщики заходили в номер, когда все спали, на нем была табличка "не беспокоить" и начинали убираться. Туалет все время тёк и в раковине ломалась труба. Территория пустая, мало зелени и цветов, не очень красиво, но сама территория огромная. Пляж близко, после обеда много свободного места. Периодически надоедали египтяне на пляже, которые предлагают дайвиг, сафари и тд. Море иногда было грязное, плавали пакеты, стаканы, арбузные корки и прочее не приятные вещи. Ожидали намного большего от такого огромного отеля.

Спасала только дружная компания)

TRANSLATE
Added 29.07.14 22:25 (1 083 characters in the review)
Add comment
Complain

18:28 04.08.14

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле и рады, что Вы провели свой отдых в обществе Вашей дружной компании.
Жаль, что Вас не удивила наша анимация, ведь ежедневно проходят интересные программы в дневное время пляже, в вечернее время на территории Синай бара, а также во многих отелях нашего городка.
Приносим свои извинения за некомпетентную работу гида, который предоставил Вам негативные эмоции на весь последующий отдых. Жалобу относительно манеры его поведения Вы можете направить в компания туроператора.
Хотим Вам сообщить, что если во время отдыха у наших гостей возникают проблемы в комнате, нужна какая-либо информация, наши гости обращаются за помощью к русскоговорящим администраторам по работе с гостями (Guest Relation), находящиеся непосредственно на территории ресепшен с 9 до 21, ежедневно.
Благодарим Вас за то, что отметили нашу огромную территорию и учтем Ваше замечание о том, что мало зелени и цветов.
Да, отель Алмаз находится на первой линии, самый близкий к прекрасному морю, в котором, как Вы сказали, иногда плавал мусор, выброшенный самими туристами. Ежедневно мы прикладываем усилия для того, чтобы его очистить и стараемся следить за этим в течение дня.
Несомненно, мы учтем все недостатки, на которые Вы указали и приложим все усилия, чтобы исправить их и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса. Тем не менее, мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и остались довольны незабываемым морем и жарким солнцем.

С наилучшими пожеланиями,
Kоманда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up