АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1604 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in July 2014
12.07.14 - 02.08.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулись с отдыха, а были мы там не много не мало...

Translate

Недавно вернулись с отдыха, а были мы там не много не мало - месяц, с 12 июля по 9 августа. Отдыхали таким составом: я с мужем, двое детей 10ти и 2,5 года и мои родители. Брали 2 номера Standart. Ну теперь опишу плюсы и минусы. Еще добавлю, что путешественники мы опытные, 8 лет уже отдыхаем в Турции в разных отелях и всегда по 1-1,5 месяца.

Итак плюсы: согласна со всеми положительными отзывами. И номера хорошие и чистые, уборка хорошая, питание хорошее (как обычно в 5ке в Турции) только маловато мяса на открытом огне, прекрасный детский стол, 3 вида каши, отличные супы, прекрасные бассейны, горки различные и для детей и взрослых, анимация хорошая, отличные вечерние шоу. Еще прекрасно, что можно взять аккумуляторные машинки на прокат -наши вечера очень разнообразились, когда мы их обнаружили, ребенок был счастлив.

Теперь о минусах. Оговорюсь, что многих минусов я бы не заметила, если бы отдыхала только со старшей дочерью. Так что минусы будут интересны для семей с малышами. В основном это касается моря и пляжа. Море абсолютно не детское, постоянно волны, очень резкий вход, лежаки очень далеко, как и сам пляж, минут 7. Так как постоянно волны, намывается грязь в виде водорослей и мути. Еще очень "замечательный" момент, т.к. речка впадающая рядом в море содержит огромное количество живности, иногда от туда приплывала змея. Нам объяснили, что это обычный уж, но как-то знаете ли неприятно очень, дочка боялась в море входить.

Из минусов еще, детские стульчики в ресторане ну очень не удобные, чтобы снять с него столик и посадить ребенка, надо применить недюженную силу и стульчик иной раз не допросишся у официантов.

Но самый большой минус - это обслуживание по вечерам в главном ресторане. Часов с 7.30 вечера вам надо отстоять очередь, чтобы попасть за стол. Один раз мы ждали 45 минут. Но это, если вы хотите сидеть на воздухе (а хотят многие), внутри ресторана места предостаточно. Еще мы курящие, а ресторан на улице разделен на курящую и не курящую зоны (и это правильно), НО курильщиков всегда больше и едят они дольше и с удовольствием, поэтому если хотите спокойно посидеть за ужином с сигаретой - придется ждать, хотя в некурящую зону народу тоже не меньше. Неплохо бы отелю сделать некую меняющуюся зону и регулировать количество столов, в зависимости от того, сколько народу идет в курящую-некурящую зону.

Другая беда на ужине, если вам удалось уже наконец начать есть - это жуткая нерасторопность официантов, два раза приходилось призывать менеджера и жаловаться на обслуживание, после чего начинали чуть шустрее бегать. Тарелки со стола не убираются, напитков не допросишся. Только иногда бывали хорошие официанты, но их мало и на всех не хватало... Не знаю... нехватка обслуги - это странно.

Итак, в целом отель хороший, большая территория, ориентированный на семьи с детьми, для детей не видела такого количества развлечений ни в одном отеле.

Удачи всем, если будут вопросы, пишите - отвечу.

Added 08.08.2014 12:16 2 943 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:10 20.08.14
Уважаемая Евгения!
От лица команды отеля "Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa" хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на нашем отеле, а также за то, что нашли время написать отзыв.
Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны состоянием и уборкой номеров, питанием для всей Вашей семьи, и в особенности для детей, а также инфраструктурой отеля .

Мы ценим все комментарии наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Все Ваши комментарии, касающиеся обслуживания в главном ресторане были приняты нами во внимание и переданы руководителю соответствующего департамента.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.

Мы были бы рады приветствовать Вас вновь, и сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся у Вас впечатление об отеле""Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa""
Вам желаем всего самого хорошего!
Oтдел по работе с гостями
Useful review
Useful review
Tourist
02:15 27.06.17
Евгения, а какой отель в Турции посоветуете с маленькими детьми?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Next rate Все отзывы автора (8)
Евгения
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2010
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 13
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей