АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 592
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a With family in
August 2014
30.07.14 - 09.08.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

В отеле процветает воровство!!!

Добрый день!Начну с того,что к отдыху мы относимся всегда позитивно,стараемся не акцентировать внимание на всякие мелочи.Но в этом отеле,как бы мы не старались,позитива под конец отдыха осталось мало.Отдыхали семьей:я,муж и сын 17 лет.Приехали в отель в 14.45,хотя заселение с 14.00,в номер попали только ближе к 16.00,постоянно напоминая о себе на ресепшене ( они все ссылались на уборку в номере). Предварительно с нас взяли расписку,что отель не несет ответственности за деньги оставленные в номере(хотя сейф предложили только на следующий день в 12.00),что показалось сразу же очень странно. Номер оказался грязным,на полу впитавшаяся грязь с клочьями волос,полотенца грязные(2 комплекта).Ну и на следующий день мы не досчитались денег.С утра у нас из чемодана под замком из кошелька вытащили 120 долларов,на ужине сообщили Инне.Первый же вопрос был:"Вы дальше будете куда то заявлять?"А куда заявлять,если сами подписались.Как выяснилось в дальнейшем,мы были не единственные.У кого то 100 долларов,у кого то 50 фунтов,а у кого то бальзам для волос слили.Не буду описывать остальное,могу только присоединиться к отзыву Ирины с Новодвинска.

TRANSLATE
Added 12.08.14 13:42 (1 152 characters in the review)
Add comment
Complain

16:07 01.09.14

Здравствуйте Оксана! Спасибо за оставленный отзыв, приношу извинения за ответ не сразу ввиду большой загруженности. Позвольте несколько комментариев к нему. При встрече Вас на рецепции после заполнения регистрационной карты в отель, которую заполняют абсолютно все туристы в каждом отеле, в которой указано, что отель не несет ответственности за утерю вещей не находящихся в сейфе, я сообщила всему заезду что на рецепции в свободном доступе круглосуточно и бесплатно есть сейфы. Причем сейфы есть как на рецепции Резорта, так и Лаялины - возможность оформления имеется. Когда на следующий день я встретила Вас на ужине и вы сообщиле о пропаже денег - мой Первый вопрос был - оформили ли Вы сейф, вы ответили что да, но только утром, после обнаружения пропажи, и добавили при этом - Мы знаем, что сами виноваты не оформляли сейф. Второй мой вопрос был когда Вы обнаружили пропажу, я сообщила, что необходимо информировать сразу по обнаружении, и Третий вопрос был - что Вы намерены делать сейчас. Ваш ответ был - уже ничего, поскольку сейфом не пользовались, о чем Вы сами указываете в отзыве. Мне очень жаль, что эта ситуация омрачила Ваш отдых, но я информирую о правилах всех, чтобы неприятных инцидентов не происходило. С уважением, гест релейшн Инна Шефер.

13:53 25.01.15

В нашем заезде в январе 2015г, такая картина тоже наблюдалась, отдыхающие жаловались на сворованный Айфон, а у других пропала камера. Мы свои документы, фотоаппарат и деньги постоянно носили в собой. Это, конечно, большой минус отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up