Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a With family in
August 2014
- Do not recommend the hotel
01.08.14 - 15.08.14
2.7
3 accommodation
1 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Больше не поеду и никому не рекомендую.
Всем добрый вечер! Отель совсем не тянет на 4... В номерах ужасная грязь, ремонта в отеле не было по всей вероятности никогда. Уборки номеров нет. Максимум - поменяют полотенце. А ещё на нашу просьбу поменять пляжное полотенце нам предложили постирать его :))))))) Сервис "чумовой".. В баре - один стакан в одни в руки, в столовой у всех чашек и кружек отколоты края, посуда грязная :( Обслуживающий персонал очень агрессивный.. Анимации нет. На море постоянная вонь бензином и грязь. Для очень непритязательных туристов, единственный плюс - находится в центре :))
Added
12.08.14
17:55
(574 characters in the review)
say Thanks
13:46 22.08.14
Здравствуйте Татьяна! Спасибо за оставленный отзыв, огорчена тем, что отдых оставил только такие впечатления. Состояние отеля рабочее и исправное - как в общем так и в номерах, они не новые, это правда - но вся техника и фурнитура в рабочем состоянии. Уборка в номере ежедневная если Вы от нее не отказываетесь в неудобное для Вас время или не извещаете табличкой "не беспокоить. В людом случае при обращении ко мне любые недоразумения решаются. По поводу стирки полотенца - интересно кто и на каком языке мог посоветовать постирать его. В баре Ваш обслужат - донесут напитки до столика где Вы отдыхаете, два и более в руках нести неудобно (гостю) и небезопасно для окружающих. Анимация ежедневная - дневная на пляже, вечерняя на террасе для вечерних шоу и ночная дискотека на территории отеля. Если гость не принимает участия ни в чем - это не значит что анимации нет. Уборка территории пляжа по нескольку раз в течение дня, моря - с утра. По поводу чашек - из-за постоянной мойки в посудомоечной машине края посуды иногда скалываются. Но это не значит, что это массово. Несколько штук на 100 тарелок-чашек. С уажением, гест релейшн Инна Шефер.
23:05 17.05.15
Татьяна, вы абсолютно правы, сервис оставляет желать лучшего, а что касается обращения за помощью в случае возникновения проблем, то никто из персонала отеля не сможет их решить, сначала вам обещают помощь в любой трудной или спорной ситуации, если она возникает, персонал "сливается", ссылаясь на то, что другие туристы ждут, вопрос не в их компетенции и т.д. Так что недоразумения, возникшие у туристов, гидов в отеле не интересуют.
Add a comment
Add a comment