АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 958
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2014
15.07.14 - 26.07.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендуем

Отель на 3-4 звезды, но не 5.

ПЛЮСЫ:

-большая территория отеля

-лагуна

-питание в ресторанах аля карт, в которых можно записываться неограниченное кол-во раз.

-3 бассейна

-море, в котором есть интересные рыбы и пр. живность :D

-мини бар

-аквапарк

-вай фай. но тут раз на раз не приходится. но иногда ловит очень хорошо, можно даже загрузить куда-то фотку и т.д.

-близость магазинов. тут многие писали, что там народ приставучий и хамит. с приставучими мы сталкивались, но с хамством нет. тк мы сами никому не хамили, и к нам было такое же, нормальное отношение. если выйти из отеля и повернуть влево, то там рядом с аптекой будет очень хороший магазин(называется "мишка" или что в этом роде), мы там накупили кучу разных сладостей, статуэток, магнитиков и прочих сувениров за небольшие деньги.

-дискотеки(с 23 до 3). если найти компанию(а ее найти тут легко, тк много людей разных возрастов), то можно сходить потанцевать, выпить и тд. правда алкоголь тут оставляет желать лучшего(виски на вкус чуть ли не спирт, но с колой более менее нормально) также есть всякие коктейли и тд(правда тоже не супер, но всё же получше)

МИНУСЫ:

-питание в главном ресторане однообразное, кроме ужинов. на обеды на гарнир, кроме риса и макарон почти ничего и не было. макароны, которые делали при нас, были сухие и невкусные. Так что в обеды лучше ходить в аля карт.

-услуги на пляже. очень приставучие люди, даже повесив зеленый флажок(можно взять, где дают полотенца) персонал всё равно подходит и предлагает свои услуги. был даже случай, что один мужчина подошел ко мне, я показала на флажок, на что он мне сказал, что ему плевать на зеленый флажок, что я такая красивая и должна его послушать, я сказала, что я не нуждаюсь ни в каких услугах, на что мне сказали, что я не красивая раз не слушаю его:D в общем, хамство там нередко.

-уборка в номере. с самого начала начали класть по 1 доллару каждый день. потом заметили, что уборка особо и не проводится-полы грязные, зеркала походу дела вообще не протираются и т.д. и перестали класть по доллару. уборка так и не изменилась, вышло, что мы зря клали доллар каждый день.

-анимация это вообще отдельная тема. она однообразная и скучная. в амфитеатр ходили вечером, потому что просто тупо нечего делать. еще был очень смешной случай, когда к нам подошла аниматорша рекламировала вечеринку, мы сказали, что уже уезжаем сегодня и т.д. а она достала визитку, показала сайт топ хотелс и попросила, чтоб мы написали хороший отзыв про их анимацию, что им якобы это очень нужно и т.д. :D

-один бассейн(не помню названия) закрывали. когда мы пытались узнать из-за чего, то из персонала никто не отвечал. в итоге один из персонала нам сказал, что "какой-то ребенок там обосрался" :DD просто интересно куда смотрят родители. которые сразу же после еды пускают ребенка прыгать, бегать и плавать, когда по сути должно пройти время. в тему о детях: некоторые видимо не знаю как воспитывать детей, потому что однажды застали такую картину: лежало перо от голубя у бассейна, подбежал мальчик(уже нормального возраста, чтоб знать рамки приличия и тд) и взяв это перо, раскрошил его и покидал в бассейн, в котором плавают люди.

-вечерее мы любили приходить к олимпийскому бассейну(жа и мы были не один такие), но нас ожидал сюрприз, бассейн был почти что постоянно занят спортсменами. мы наверно деньги платили, чтоб не плавать, а смотреть на то, как другие плавают.

-наши русские как всегда отличаются. однажды мы зашли в бар на ресепшене, там валялся на полу пьяный русский, с которым персонал просто видимо не знал что делать, тк человек напился и лежал храпел на полу. нередко повсюду был слышен мат, в караоке вообще ужас - наши напьются и давай орать в микрофон.

-уборки в бассейнах видимо вообще не проводятся, тк олимпийский бассейн уже к обеду был весь в мусоре. хотя одну из причин я уже указала выше. также однажды при нас плавал мужчина в маске в олимп. бассейне, после он вынырнул и начал кому-то рассказывать как там грязно внизу и чего только там внизу нет.

-брали экскурсию у гидов остров утопия. сразу напишу, что выбирали мы экскурсию на остров с учетом того, что рыбалки не будет(что и было написано в книжках, точнее там не было рыбалки в помине и сами гиды нам говорили, что рыбалки там нет), а также в книжке говорилось, что остановка на острове около полтора часа. итог:рыбалка около 2ух часов и 20 минут на острове.

ИТОГ:

Если смотреть в целом и закрыть глаза на некоторые недостатки, то в принципе отдых нам понравился, но во 2ой раз не поехали бы и не рекомендовали бы никому)

-если что извиняюсь если есть небольшая неграмотность(но думаю здесь важнее сам отзыв, чем грамотность)

также если что, то заграницей были не раз и есть с чем сравнивать.

TRANSLATE
Added 12.08.14 15:25 (4 761 characters in the review)
Add comment
Complain

19:18 14.08.14

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ОТЗЫВОМ.У НАС ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА ПРЯМО ПРИ ЛЮДЯХ В БАССЕЙНЕ ПЛАВАЛА КАКАШКА И ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗАКРЫЛИ НА ЧИСТКУ,ПЛАВАЛА ОНА ОЧЕНЬ ДОЛГО.

13:31 16.08.14

Добрый день, уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!

Ввиду того, что в своем отзыве Вы указали о некоторых негативных моментах, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания в отеле, нам хотелось бы уточнить некоторые ньюансы, которые Вы затронули в Вашем отзыве.

Вы указали, что остались неудовлетворены разнообразием питания в отеле. Нам, со своей стороны, хотелось бы заметить, что к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система безоплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать безоплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз.
Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.

Относительно Вашего замечания о поведении продавцов экскурсий на пляже хотелось бы заметить, что в отеле, как Вы знаете, действует система "зеленого флага". В случае, если кто-либо из продавцов экскурсий тревожил Вас вопреки того, что у Ваших лежаков стоял зеленый флажок, Вам следовало немедленно сообщить об этом русско-говорящей администрации отеля, данный вопрос был бы решен очень оперативно и эфективно.

Относительно Вашего замечания о том, что в период Вашего отдыха один из бассейнов был закрыт, и Вы услышали слух о том, что якобы причиной закрытия стало попадания фикальных масс в воду. Нам, со своей стороны, хотелось бы прояснить данную информацию и развеять все мифы относительно этого вопроса. В июле 2014 г. (период, когла Вы посещали наш отель) на один день закрывался лишь Олимпийский бассейн. Причиной закрытия было то, что отдел контроля качества отеля обнаружил на поверхности воды личинки комаров, налетевшие из сада. При этом никакого опасного загрязнения воды в бассейне зафиксированно не было. Не смотря на это, бассейн немедленно был закрыт, и в нем была проведена внеплановая очистка.

Относительно Вашего замечания об тренировках детской спортивной команды, которые проводились в Олимпийском бассейне, нам хотелось бы уточнить, что спортсмены занимали не более 5-7 дорожек, все остальное пространство бассейна было свободно и доступно для других гостей отеля.

Уборка бассейнов проводится ежедневно после 18:00 (время официального закрытия бассейнов) и перед их открытием в 07:00 утра. В плановом режиме проводится химическая очистка воды и ее частичное обновление. Степень чистоты воды в бассейнах очень строго контролируется командой рекреации отеля и отделом контроля качества отеля.

Также Вы упомянули о том, что были недовольны поведением некоторых гостей отеля. Мы, со своей стороны, относимся ко всем быз исключения гостям с большим вниманием и уважением, всегда стараемся помочь во всех вопросах. В ответ мы всегда призываем гостей соблюжать правила отеля и относиться вежливо и дружелюбно к персоналу отеля и другим гостм (независимо от национального признака). Но, как известно, все мы люди, и на отдыхе могут возникать различные ситуации. Поэтому мы просим Вас с пониманием отнестись к той истории, которую Вы описали в своем отзыве.

Также Вы указали, что были разочарованы программой экскурсии, приобретенной у отельных гидов. Обращаем Ваше внимание на то, что данная услуга не является сервисом отеля, со всеми жалобами или замечаниями по данному вопросу мы рекомендуем Вам обратиться в компанию Вашего туристического оператора.

Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим замечаниям с пониманием, так как мы не приследуем цели каким-либо образом обидеть Вас или вступить с Вами в спор. Нам просто хотелось бы разьяснить некоторые моменты и уверить Вас в том, что каждый комментарий наших гостей очень важен для нас. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать наш отель как можно более комфортным для наших гостей.

Будем очень рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up