АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 491
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2014
07.08.14 - 17.08.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Объективно.

Доброго времени суток. Прилетели 18 августа. Средний возраст компании 25-30 лет. Я искренне не понимаю людей, с оценкой отзыва 4 и 5. Первое, что бросается в глаза -разруха. Да, если вы прибываете в темное время суток, это не так заметно, но потом…Половина зданий просто заброшенно, (в некоторых поселились местные лисички), пустые бассейны, территория большая, но она запущенна. ПЕРСОНАЛ. Хамовато-нагловатый, неопрятный. Основной контингент отдыхающих – местное население. Наверное , связано с месяцем, не советую отдыхать там в августе, точнее я вообще вам не советую там отдыхать, особенно в августе. ПРО НОМЕРА. Старенькие, потрепанные жизнью: дверца от шкафа чуть не рухнула на нас, вовремя поймали. САНУЗЕЛ. Вытяжка не работала, при спуске унитаза на полу образовалась лужа воды, правда должна отметить, что после трех настойчивых просьб его промазали герметиком. Но вопрос с вытяжкой остался висеть в воздухе. Один раз встретила ящерицу, пробегала по холодильнику. Но тут мы сами виноваты не закрыли балкон. Жили на самом верхнем этаже, это я думаю и спасало от разного рода живности. С завидной периодичностью отключали свет и воду. ПЛЯЖ и МОРЕ. Казалось бы, ну что может испортить впечатление от Красного моря :-). А я вам скажу: грязь. Подгузники, бычки, стаканчики. Особенно заметно проявлялась вся эта " красота" во время отливов. АНИМАЦИЯ. Очень слабая. Практически отсутствует. Вечером выйти особо некуда. АЛКОГОЛЬ. Местные алгольные напитками гадость редкостная, даже платные. Хорошо, что посетили дютик перед вылетом. ЕДА. Главный ресторан просто столовая. Пропаренный рис и пюре из детского уголка вам в помощь. Таблеток от пищевых расстройств мы покушали на славу. Подробно остановлюсь на ресторанах А-ля карт, так как многим не удалось туда записаться, нам же «посчастливилось» попасть аж в 3 ресторана. Сама идея и система бронирования просто убивает. Нигде я не сталкивалась с подобным))). Записаться реально только в полночь. И, кстати, уже тогда около компьютеров выстраивалась очередь из желающих посетить сие заведение. Сразу скажу, кто там не был, не потерял ровным счетом ничего. Есть нечего, рестораны—это слишком громкое название для подобных мест, отношение из ряда вон, и, кстати, прошаренные арабы это видимо давно уже поняли и не в одном из 3 ресторанов я их не увидела. Отдыхающие,не первый день туристы, нам посоветовали только Немецкий ресторан и были правы, так как он по сравнению с другими оказался самым нормальным. Пускай минусы и были, но плохого ничего не напишу. Ибо есть с чем сравнить. Так что, если захотите разнообразия, советую только Немецкий ресторанчик. Далее, "Ммм, разгуляемся, пельмешек поедим"- подумали мы, забронировав Русский ресторан. Поковыряли салат, отдаленно напоминающий «Оливье», попили бульончика из борща, блюдо вечера - засохший пельмешек в пиале. Один. Зато посмеялись. Остальное в том же духе. Народ просто вставал и уходил. Подошла очередь придорожной забегаловки под звучным названием «Итальянский ресторан», тут вообще все плохо, находится он достаточно далеко в "Топазе". Расположен он ровно напротив Индийского, отгорожен только небольшим расстоянием. Запахи стояли жуткие, все вперемешку. Стол за который нас посадили, качался во все стороны, удивлена как он вообще еще держится. Попросили поменять место, нам сказали, что все столы такие, и вообще мебель в целом… Еда отвратная, официанты в грязной форме. Стакан воды ждали безумно долго, на 5 раз нашу просьбу удовлетворили. Отужинали мы быстро, больше желания записываться в рестораны у нас не появлялось. В общем и целом. Вам может показаться, что отзыв писал какой-то заядлый пессимист. Это не так))) Даже для таких непритязательных туристов, как мы, отель не тянет на свои звездочки. Твердая 3. Возможно года 2 назад было все совсем не так. Но сейчас..Даже наше хорошее настроение и отличная компания не могли перекрыть все минусы данного отеля. Выбирать конечно все ровно вам. Но желания посетить его во второй раз нет.

TRANSLATE
Added 22.08.14 16:46 (4 000 characters in the review)
Add comment
Complain

17:17 27.08.14

Екатерина, в целом я с вашим отзывов согласен, но ожидать от дешевого все включено в Африке каких-то неописуемых бесплатных ресторанов мне кажется не совсем разумно))) Само собой еда вся Египетская, не повезут же нам свеклу из Екатеринбурга))) Зато разнообразие и далеко неплохое обслужвание! Мне а ля карт понравились =)

12:48 31.08.14

Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за подробный отзыв. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о персонале отеля. Жаль, что, находясь в отеле, Вы не сообщили нам о происшествиях, которые стали его причиной. В отеле есть русскоговорящие администраторы (Guest Relations), которые оказывают помощь нашим гостям при решении всех вопросов, включая бытовые моменты. В период летних школьных каникул в нашем комплексе отдыхает много местных туристов, однако мы стараемся организовать отдых всех гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Пляж отеля чистится ежедневно, но следует учитывать, что его состояние зависит от культуры поведения гостей, которые на нем отдыхают. Мы можем допустить, что к концу дня он выглядит не совсем чистым исключительно из-за того несоблюдения элементарных норм поведения. Мы сожалеем, что во время отдыха у Вас возникли проблемы с пищеварением, однако в условиях жаркой погоды при смене климата существует множество факторов возникновения данных проблем. В отеле подают алкогольные напитки местного производства. Они могут показаться довольно специфическими и отличаться от того, к чему гости привыкли дома. Сожалеем, что меню ресторанов А-ля Карте не совсем соответствовало Вашим ожиданиям. Сообщаем Вам, что резервация данных ресторанов недоступна для египтян, именно поэтому Вы их не видели ни в одном из посещённых ресторанов. Мы передали Ваши замечания насчёт Итальянского ресторана его менеджеру для проведения тренинга с персоналом. Что касается резервации ресторанов А-ля Карте, то электронныe терминалы были призваны упростить резервацию, сделав её более удобной для гостей. Идея разработчиков программы заключается в том, что гости могут сделать резервацию в любое удобное для себя время во избежание потери времени на стояние в очереди, как это было до момента нововведения при резервации вручную в определённое время администраторами по работе с гостями. Однако мы ничего не можем поделать с менталитетом определённой категории гостей и их желанием создать очередь и разобрать все места в момент начала резервации с наступлением новых суток.
Анимация в отеле представлена спортивной программой в дневное время, а также вечерними шоу в амфитеатре и дискотекой. Желаем Вам в будущем испытывать исключительно положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up