АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 617
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a couple in
August 2014
27.08.14 - 04.09.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Это была моя первая поездка в Турцию. От многих слышала, что...

Это была моя первая поездка в Турцию. От многих слышала, что Турция ассоциируется с определенными запахами, такими как, пряности, чай, масла и т.п... для меня Турция, благодаря данному отелю, ассоциируется с говном. В прямом смысле. Буквально.

Мы приехали 27 августа 2014 года. Нам достался номер 2615. Оооочень маленькая площадь и нищенская обстановка номера компенсировалась довольно большой лоджией. Но жуткий запах невозможно компенсировать ни чем!!! Дело в том, что на улице, как раз возле последнего корпуса с номерами, расположены (не знаю как правильно они называются) канализационные накопители. Смердячий запах и нестерпимая вонь - вот, первые впечатления. Справедливости ради, хочу сказать, что запах на улице, в номере по началу его не было, но стоит включить кондиционер, и явно ощущаешь себя в общественном туалете. А без кондиционера (особенно в августе) там не возможно. Первые сутки были самые ужасные: либо адова жара, либо аромат испражнений всего отеля. На следующее утро, я обратилась на ресепшн, с просьбой поменять номер. 3 молодых человека поочередно делали вид, что они не понимают по-русски, разговаривали по телефону и вообще делали вид, что жутко заняты. Хотя кроме меня у стойки не было ни кого. Огромное спасибо девушке по имени Мира! Она дала ключ от другого номера, со словами "Если понравится - переезжайте". Новый номер был тоже не особо хорош: пятна на обоях и ковролине, отваливающиеся косяки дверей, старая мебель и прочие недочеты.

Уборка в номерах производится как будто бы ежедневно, но очень не качественно. Хотя доллар животворящий своё дело знает). Питание не плохое, но очень однообразное. Само помещение ресторана больше хочется назвать "столовкой". А прогуливающиеся между столов коты вообще из ряда вон.

Отельный гид, в нашем случае это был Бахруз (Корал трэвел, Санмар, Одеон) хам, грубиян и лжец. Не скрывая демонстрирует призрение к русским туристам. Встреча с гидом представляла собой просто перекличку. Ни какой информации о стране и возможных экскурсиях не было. После собрания специально обратилась к нему, с вопросом, где можно поплавать с дельфинами. Рекомендовал "Троя аква". Но по прибытии в "Трою" выяснилось, что дельфинарий у нас не оплачен. А билет туда на месте стоит в три раза дороже, чем у гида. Двум взрослым людям горки как-то не особо интересны, по этому день был потерян. Когда обратились к Бахрузу, с вопросом как так получилось, он начал кричать, ругаться и сочинять. Говорил, что на собрании он всем говорил, что дельфины оплачиваются отдельно (видимо закрытое собрание было)),что мы сами сказали, что нам горки, а с дельфинами на месте разберемся. Фантазер в общем. Я рассчитывала на его совесть, что он на следующую экскурсию сделает скидку, но благодаря этому типу Турцию мне посмотреть не удалось, потому что даже рядом с ним стоять неприятно. Дорогие работодатели данного индивидуума, думаю стоит отправить его на переквалификацию, потому что общаться с людьми, слышать их, и понимать их потребности он не способен.

Вай-фай платный даже в лобби-баре... и это 5*...UAI.... м-да...

Может когда то этот отель и заслужил свою пятерку, но с тех пор очень поизносился и требует ремонта, и обновления штата.

В общем никакая это не пятерка, так.... троечка

TRANSLATE
Added 13.09.14 18:46 (3 266 characters in the review)
Add comment
Complain

18:07 15.09.14

Уважаемые модераторы! Я конечно,понимаю, что вам не хочется иметь подобный отзыв и гораздо проще его удалить, как не подтвержденный. И именно по этому вы на почту прислали мне не корректную ссылку, по которой перейти я не могу... тем самым подтвердить не могу. Если мои предположения ошибочны, прошу повторить ваш запрос.

10:30 18.09.14

у нас тоже гидом был Бахруз.. все на собрании рассказал. какие экскурсии нас интересовали - все объяснил.. правда я знала зараннее, на какие экскурсии поеду с семьей, т.к. будучи еще дома подготовилась, по интернет посмотрела ближайшие достопримечательности. да, во время нашего пребывания тоже ремонтировали канализацию около второго корпуса.. запашок был..ну ничего не поделать, всякое может быть.. может кто-то из гостей не знает, что некоторые вещи в унитаз бросать нельзя, вот она и засоряется.. мы на отдыхе отдыхаем, поэтому и впечатления остались только хорошие об этом отеле

13:48 18.09.14

Анна, одно дело "ремонтировали канализацию около второго корпуса", и в принципе можно просто обходить его стороной, и абсолютно другое жить в нем! И был не "запашок",а мерзкая вонь, которая,повторюсь,усиливалась когда включался кондиционер. Не знаю,как вам, а для меня не возможно наслаждаться отдыхом в смердячем номере. И если это у них форс-мажор, не надо туда селить людей!!!!!! Я,извините, приехала в пятерку, а не в занюханую тройку, чтобы подобное терпеть

16:29 06.10.14

Бахруз это человек которого интересуют только ваши деньги на остальное плевать. Экскурсии что он предлагает самые дорогие. То что дешевле даже не озвучивается и не обсуждается. Нам дорогие экскурсии не нужны были и поэтому для него мы стали пустым местом. Просто протянул ваучер обратно и сказал до свидания. Но таким тоном как будто послал на всем известные три буквы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up