АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 7
Comments: 14
Readership: 10852
Photos: 24
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a Solo trip in
September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Abstained

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Вчера вернулась домой. Отдыхала в отеле с 4-14 сентября...

Вчера вернулась домой. Отдыхала в отеле с 4-14 сентября. В "четверку" ездила впервые, привлекло расположение отеля в самом центре развлечений.

Начну с заселения. Мы прибыли в отель после 10 ночи, к нашему приезду на ресепшен уже собралась приличная толпа туристов, ждущая заселения. Я поняла, что с заселением придется подождать. Мы заполнили анкеты и стали ждать. Дежурный с ресепшен суетился, но дело не двигалось. 15 баксов, вложенные в паспорт, сделали свое дело. В итоге я первой оказалась в номере балкон которого выходил к стене соседнего здания. От номера я, честно говоря, в восторге не была-потрепанная мебель, грязные разводы на стеклах, пыль, занавески, сорванные с петель. Если учитывать, что за 11 дней отдыха в этом отеле я заплатила 35 тыс. это был небольшой шок для меня. Подумав о том, что я приехала наслаждаться солнцем, морем, а номер - это место, где я буду спать, я легла спать.

К питанию нет никаких претензий - все было как в лучшей "пятерке", и питание и обслуживание. Море - обалденное, чистое, теплое. Аниматорам отдельное спасибо. В общем, я была очень довольна отдыхом. Решив, что зимой обязательно вернусь в этот отель, 14 сентября с чемоданом в 9 утра я направилась на ресепшен. Сдав ключи от номера и от сейфа, я уселась ждать автобус.

И вот тут началось самое интересное. Меня подозвал дежурный с ресепшен и в очень грубой форме заявил, что я должна заплатить 5 баксов за якобы испорченное мною полотенце, и сунул под нос, в прямом смысле этого слова, полотенце, на котором были крапинки от туши. Ни пятна, ни грязь, реально крапинки от туши для ресниц, которые легко отстираются самым дешевым порошком, и даже которые можно стряхнуть. Если честно, я была в шоке. Я шестой раз в Египте, но с таким никогда не сталкивалась. И поверьте, дело было не в 5 баксах, а в той грубой форме, в которой это мне было преподнесено. И вот после этого хамского обращения я вспомнила и то, с каким трудом мне сменили пляжное полотенце, как ни разу не сменили постельное белье, как после уборки пыль оставалась там, где была. И никакие чаевые, регулярно оставляемые в комнате, не помогали. В общем настроение было конкретно испорчено. И все хорошие впечатления от отдыха улетучились. Естественно, так называемый штраф я заплатила, и в этот отель однозначно больше не вернусь, не рекомендую и своим друзьям.

TRANSLATE
Added 15.09.14 19:22 (2 353 characters in the review)
Add comment
Complain

12:51 17.09.14

Здравствуйте Белка! Укажите пожалуйста даты Вашего пребывания и номер комнаты - я проверю информацию, заранее приношу извинения за инцидент если он имел место быть именно по такой причине, спасибо, гест релейшн Инна Шефер.

13:48 17.09.14

Снова здравствуйте Белка! Я проверила Вашу информацию - в этот день штраф в размере 5 долларов за испорченное полотенце был у номера 221 при выезде и гостья безоговорочно разменяла деньги для подходящей купюры и оплатила штраф. Конфликт не имел место быть.Гостья не опровергала нанесенный ущерб и не отказывалась оплатить - если это Ваш случай, то мне непонятна поступившая жалоба. С уважением, гест релейшн Инна Шефер.

16:27 17.09.14

Здравствуйте Инна! Да, я проживала в номере 221. Да, я оплатила этот несчастный штраф. Сказать, что было это сделано безоговорочно я не могу. Сразу после того, как меня обвинили в порче имущества, я попыталась доказать обратное. Поняв, что это бессмысленно, отправилась искать Вас. В Резорте мне объяснили, что Вас не будет в этот день. Тогда я дождалась гида. Попыталась объяснить ей всю ситуацию. Получив сухой ответ - ничем не могу помочь.таковы правила отеля, я направилась обратно в Лоялину. Да. Я разменяла деньги и отдала несчастный штраф за полотенце, которое я не портила. На тот момент у ресепшен дежурил уже другой служащий. И как я отметила в своем отзыве, мне не жаль эти несчастные 5 $ . Дело не в этом вовсе. Даже несмотря на то, что не было никакой порчи. Дело в той грубой форме, в которой мне все это было предъявлено. В хамском отношении. И если сдавать ключи я спускалась в радужном настроении и строила планы о том, как вернусь зимой сюда же, то поверьте мне, покидала отель я далеко не с хорошим настроением.

22:18 17.09.14

Здравствуйте Белка! Да, я выходная по воскресеньям, жаль что это случилось без меня - а по поводу ситуации как она произошла я разговаривала сегодня с рецепционистом (т.е. со вторым служащим которого Вы видели) и он мне сообщил что все прошло безоговорочно. Еще раз приношу свои извинения за инцидент, я поняла что причина не в сумме. Я все-таки надеюсь что снова увижу Вас! С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

20:50 01.11.14

Здравствуйте, у меня вопрос к Инне Шефер. я сегодня купила тур в этот отель, вот читаю и как то мне очень всё не приятно. А вопрос вот какой: как развернулась бы ситуация с Белкой, если бы она отказалась платить? её, что не пустили бы на самолёт? КАК ВООБЩЕ ПОСТУПАТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ, если ты действительно не виноват и что значит не жалко 5 долларов, это 200 руб, а если будут требовать 50 или 100, почему мы должны платить за не совершённое нарушение???

08:19 10.11.14

Здравствуйте! Меня тоже интересует этот вопрос, т.к. в отзывах (во многих) я читала что именно так зарабатывают на ресепшене (фокус с полотенцами). Хотим поехать в середине ноября в этот отель, но сейчас надо подумать!?
Прошу Инна ответьте, что делать в такой ситуации?

12:59 10.11.14

Здравствуйте все! Обращаюсь к гостям и будущим гостям нашего отеля, постельные принадлежности - белье и полотенца полностью обновлены с октября месяца. Если они будут использованы по прямому назначению (для тела и лица, а не для пола и обуви, как у нас был прецедент) - без пятен, которые невозможно вывести, то и недоразумений не возникнет. Поскольку, я повторяю, весь отель имеет новые принадлежности подобные ситуации исключены - приезжайте и убедитесь сами! С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up