Отдыхали вместе с молодым человеком в середине августа...
Отдыхали вместе с молодым человеком в середине августа. Туроператор - Библио Глобус. Заселили нас в стандартный номер быстро, долго на ресепшене ждать не пришлось,что является плюсом этого отеля, но как только мы зашли в номер , наше хорошее настроение моментально упало.. Мебель вся старая, одна маленькая комнатка,одна двуспальная кровать, напротив зеркало сильно обляпанное! шкаф-купе тоже очень старый, весь разваливался, и зеркала тоже ужасно грязные! сколько я не просила никто их так и не протер. О ванной комнате : очень маленькое помещение, раковина как в больнице, вся облезлая!Также ползают муравьи.. туалет тоже оставляет желать лучшего, кнопка смыва почти не работала. Душевая кабина(если ее можно так назвать) просто ужасная, очень маленькое помещение, люди с полным телосложением там вообще не поместятся, все занавески прилипают к телу что очень не приятно, сама сантехника вся ржавая, особенно под краном. Также бросились в глаза серые полотенца!!! В итоге мы решили попросить на следующий день новый номер. Новый номер оказался получше прежнего, но все равно также далек от элементарных санитарных требований, также все стекла грязные.. хоть в ванной комнате оказалось поприличнее..
Уборка в комнате. Убирали каждый день, полотенца меняли, ну а гели для душа, мыло, шампуни приносили сколько душе угодно за доллар. за чаевые также еще сконструировать могут фигурку на кровати) оставляли чаевые практически каждый день, так что проблем не было с обслугой. В комнате слава богу отлично работал кондиционер, что было единственным спасением в такую жару! холодильник то работал то нет, сейф работал безукоризненно.
Пляж. Пляж чистый, шикарный, убирают пляж с рассвета, заход хороший, но рыбок вы там не найдете,если хотите посмотреть на рыбок идите на соседний пляж EL SAMAKA там есть риф и плавает достаточно большое количество красивых рыбок. На пляже есть один минус, старые облезлые лежаки)) а так мы оттуда не вылазили.
Анимации. Ожидали большего! сами мы люди молодые энергичные и веселые, хотели каждый день ходить на дискотеки, представления, но ничего этого там нет! дискотеки платные, в GRAND HOTEL RESORT ,который напротив, там кстати гораздо лучше чем в GRAND HOTEL во всех соображениях, ну на то и 5*. Под конец нашего отдыха устраивали правда два представления, кобра шоу, и мистер Гранд отель, довольно интересные, нам понравилось, мистер отель конечно же стал наш Русский)) Из анимаций также были: аквааэробика, аэробика, волейбол..
Питание довольно хорошее, проблем что поесть не возникало, особенно очень много выбора востояныйх сладостей! Ресторан Марина 5 не понравился больше всех, котлеты в рот не взять.. Лучше всех на мой взгляд Международная кухня и Арабески. Фрукты, овощи, салаты, курица, рыба, все все все есть.
Брали экскурсию в аквапарк, на пол дня, вполне хватило,везде прокатились по несколько раз, очень понравилось.
Арабы все приветливые, позитивные, никто не хамил.
На территории два бассейна, довольно глубоких, также можно посещать бассейны в Гранд Ресорте, там они покруче и побольше) Территория отеля ухоженная, зеленая, красивая.
Общее впечатление- довольно таки хорошее, не хватало анимаций и больше развлечений, номера тоже желательно отремонтировать..отель довольно приличный, но старый! Если бюджет позволяет лучше езжайте в ГРАНД РЕСОРТ 5*, вторая береговая только уже, но до моря рукой подать .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Лежаки старые деревянные не меняют на новые пластиковые по причине СИЛЬНЫХ ветров.
Вы заметили, что даже матрасы на них привязаны, и то, когда ветер, матрасы летают и заворачиваются.
Если бы лежаки были пластиковые, они также бы летали по пляжу...
По поводу номерного фонда.
На будущее в ЭТОМ отеле лучше бронировать СУПЕРИОР-ДЕЛЮКС в новом 9-ом корпусе.
Тогда отдых в данном отеле с первой минуты принесет вам только положительные эмоции))
И помните о БОНУСАХ отеля.
Спасибо за оставленный Вами подробный отзыв. Очень рады, что несмотря на некоторые шероховатости, отдых у Вас все-таки удался на славу! Про обновление номеров уже писали ранее - делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Комментарии по поводу анимационной команды также уже обсуждались и находятся в разработке.
Касаемо питания и конкретно ресторана Марина 5, хотелось бы отметить, что специально для русских туристов на данный момент составляется меню a la carte, где будут представлены блюда интернациональной кухни (пицца, сэндвичи и т.д.), что, наш взгляд, значительно повысит востребованность ресторана среди гостей.
Благодарим также за положительный отзыв о территории и бассейнах в нашем отеле, поскольку не мало времени уделяется поддержанию данной инфраструктуры в надлежащем виде.
Ждем Вас в гости снова!
С уважением,
Мария
Guest Relation