АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2120
Photos: 0
Отзыв об отеле Balina Paradise Abu Soma Resort, Safaga Paradise (отель был переименован 01.08.21)
Vacation as a couple in
September 2014
10.09.14 - 21.09.14
- Abstained

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель для спокойного отдыха

Доброго времени суток!

Отдыхали с мужем вдвоем с 10.09.2014 по 21.09.2014, летали от Библио Глобус из Тюмени, приехали поздно, в отель, нас поселили в 4-х этажное здание в 616 номер, сразу сказали, что нас не устраивает номер т.к. негде сушить вещи и унитаз на веревочке смыв как в СССР))), а самое главное нет сейфа. Нам сказали завтра, все вопросы завтра утром, нет номеров, ну ладно, нас накормили и мы пошли спать. Утром подходим на ресепшен нам говорят нет номеров и их не будет ни завтра ни послезавтра и вообще нет других номеров. Мы пошли на встречу с гидами к 12:30 местного времени Египта, гиды это вообще отдельная тема УЖАС (врут и слышать ни чего не хотят, кроме экскурсий), ну ладно красиво рассказали про экскурсии и все. Мы к ним подошли по поводу номера нам гид сказал завтра, и тут я наблюдаю картину, молодая пара так же как и мы приехали 10.09.2014 держат план в руках и говорят сюда хотим в № 104, им... нет проблем, дают ключи и они пошли заселяться. Я опять к гиду говорю как так сейчас той паре номер дали, он нам говорит завтра, а им после завтра дадут, ну тут началась перепалка словесная, короче он говорит завтра и все. Мы плюнули и пошли на пляж, мне эта пара встретилась на пляже я все у них расспросила, они сказали мы подошли и нам дали без доплат и всего,всего, ну тут меня все выбесело, мы опять на ресепшен, нам снова говорят завтра и все и я тут сказала ни завтра, сегодня и сейчас, короче начали они звонить гидам мы с ними разругались и сказали номер не дадут другой с сейфом мы выезжаем СЕЙЧАС ЖЕ ИЗ ОТЕЛЯ!!! и ушли с мужем в номер, поковать вещи, короче чрез минут 5 как мы поднялись летят два друга (у них одни други) с сейфом в руках, короче установили нам его он открывается с пятого раза ))) это был пипец!!!, короче ту все смешное началось, давай звонить на ресепшен, объясняем что сейф не работает ( сейф при этом без перестанно пикает), ну короче ладно, приходит снова друг мы ему говорим еще и пультот телевизора не работает он сказал сейчас принесу (зашел в номер 618) и принес нам пульт, а сейф при этом пикает, звоним снова на ресепшен,нам говорят сейчас еще один друг придет, короче пришел мы все объяснили, показали он сказал, есть номер 242 посмотрите устраивает или нет, мы сходили, посмотрели нас устроил и мы заехали, но сейфа там не было тоже, он сказал завтра точно поставят, на утро пока завтракали поставили. Мой совет требуйте здесь и сейчас и никаких завтра.

В целом отдохнули не плохо, питание у них не плохое (мне обычно приедается через 5 дней), а тут ни приелось и все разнообразное, фруктов мало (дыни, виноград,финики, яблоки моченые), расстройств с желудками не было, номера убирали каждый день, пляж чистый, заход в море хороший. Ресторана "Фиш" там нет, есть только ход-доги и пицца на пляже, и летающие вороны, которые "тоскали" из сумок у кого сигареты, у кого чипсы, короче веселуха... кругом от ворон. Сама территория отеля чистая, ухоженная единственное в конце нашего отдыха перед отъездом начали реставрировать некоторые бунгало, а на пляже мне сказала девушка, что с кем-то разговаривала и им сказали, что идет реставрация отеля полностью, будут делать детскую комнату и будет вообще классно, короче лет через 3-5 можно ехать смело все будет отлично в плане ремонта)))).

Рядом находиться отель "Ревьера" слева, там живет ослик ДЖЕКЕР, мы ходили его кормили. На сам деле отель скромный, но цена и качество соответствуют, сходить там некуда за территорией отеля (Деревня), скучно, но мы нашли себе развлечение сами. В 24:00 все выключается (музыка, дискотека и т.д.) в отели и кроме тишины вы ничего не услышьте.Кому нужно выспаться и уединиться от суматохи городской вам сюда. Даже тем, кто с маленьким ребенком лет до 3-х. Всем удачи!!!

TRANSLATE
Added 28.09.14 21:12 (3 749 characters in the review)
Add comment
Complain

15:05 15.10.14

Респект Вашей настойчивости по поводу замены номера, но, я думаю, молодая пара покривила душой))) 104 - это бунгало на первой линии, и на него никто Вам номер в главном корпусе бесплатно не заменит))))) Насчет детской комнаты (мини клуба), которая будет после ремонта, непонятно... Она там есть, вполне приличная, мы туда ходили. С остальным согласна, этот отель действительно для тех, кто едет на море, а не развлекаться по ночам. Странно, Вы же написали отзыв, значит, знакомы с Интернетом, почему же не прочитали предыдущие отзывы и поехали в этот отель? Все, как один, пишут, что он для спокойного отдыха....

16:50 08.04.15

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,хотим в июне поехать семьей в этот отель,ребенку 3 года.. стоит ли?Отзывов много прочитала,вроде бы как в среднем нормально.. (учитывая кризиз) НО все таки хотелось бы объективного еще мнения.. Кто то пишет что еда на 5,а кто то что все гнилое.. И вопрос как попасть в этот 104 номер,ну или похожее что то... заранее спасибо.

08:41 10.04.15

Я думаю, что стОит. Мой ребенок до сих пор вспоминает отдых в этом отеле. Особенно мини-диско. Еда там вполне приличная. Ничего гнилого не видела. Единственный минус - нет соков пакетированных. Но в Египте даже не во всех "пятерках" они есть. Море отличное. И малышам раздолье, и взрослым есть где поплавать. Номерной фонд, конечно, староват... На "троечку", я бы сказала. Но если Вы ищете спокойный отдых с ребенком, хорошую еду и отличный пляж, то Вам - туда. Чтобы попасть на первую линию, надо заплатить на ресепшен. Попробуйте еще написать письмо с этого сайта в отель и указать Ваши пожелания. Я написала и попросила 2 семейных номера рядом, мне ответили, что забронируют. И когда мы приехали, на ресепшен уже были оформлены наши номера в соответствии с нашими пожеланиями. Вот еще мой отзыв на отель TopHotels Будут еще вопросы - задавайте.

14:44 10.04.15

Спасибо большое за ответ!Вот только я не пойму,мне заранее путевку нужно брать с соответствующим номером,или достаточно будет стандарт,а они уже сами поменяют когда спишусь с ними.. и все таки,номер какой лучше,семейный или бунгало.. или что то другое?И можно (не сочтите за наглость),по подробнее об отдыхе как прошло с малышом (2,9).Какие минусы касающиеся неудобств именно с ребенком там?И мини-диско.. они принимают таких малышей туда?Честно скажу как то теряюсь даже что в первую очередь нужно)) отдыхала в Египте уже,но в Али Бабе,и в 2011 без малыша тогда еще.. муж хочет в другой отель попробовать(зачем говорит в одном и том же месте останавливаться).

15:47 10.04.15

Когда мы покупали путевки, все номера (стандарт, семейный и с видом на море) были по одной цене. Мы сразу бронировали семейные. Семейные, виллы и номера с видом на море находятся в бунгало. Про стандарт не знаю, наверно, это корпус. Поменять на другую категорию они могут только при наличии свободных номеров. Поэтому определитесь сразу при бронировании с типом номера. А если будут в отеле другие варианты, просто заплатите там. Я, когда писала в отель, просила 2 семейных номера рядом на первом этаже... С малышом все было отлично. Никаких болезней, отравлений и т.п. Возьмите только горшок с собой, чтобы не бегать с пляжа в номер или туалет. Мы специально купили дорожный, кстати, очень пригодился в самолете))) На мини-диско берут всех детей, которые захотят. Дочка даже на аква аэробику взрослую ходила))) Со мной, конечно. Есть еще мини-клуб, он с 4 лет, там можно вместе с ребенком побыть, порисовать, полепить, в игрушки поиграть, взять напрокат всякие штуки для песка... На дет. площадку не ходили. Нам сказали, что она опасная))) Очень удобно открытая веранда ресторана расположена, прямо напротив амфитеатра. Родители могут ужинать, а ребенок будет на мини-диско зажигать.

22:34 19.01.16

Уважаемая Наталья!

Менеджмент отеля Solymar Paradise ,благодарит за то, что Вы нашли время поделится впечатлением о Вашем путешествии и за оставленный отзыв. Для нас важно Ваше мнение, так как мы используем все ваши замечания и пожелания для улучшения нашего сервиса и отеля в целом!

С наилучшими пожеланиями, администрация отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up