АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.03.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 336
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2014
04.10.14 - 11.10.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличные октябрьские каникулы

В отеле были несколько лет назад, когда еще именовался Iberostar Bellis. И тогда, и сейчас все понравилось. Нареканий никаких. Отличное питание, есть и курица, и рыба(часто два вида), мясо, свежие овощи. В октябре из фруктов было: бананы, мандарины, апельсины, груши, яблоки, виноград, сливы, дыни и арбузы. Мы не оставались голодными ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин, дополнительно есть точка с айраном и гюзлеме, два бара рядом с пляжем. Великолепные горки в аквапарке и внимательные сотрудники, действительно следящие за безопасностью на горках. Места на пляже, у бассейнов, на пирсе хватает всем, мы находили много свободных мест на выбор в любое время. Кстати и в главном ресторане тоже толкучки нет. Алкоголь качественный, выбор большой. Отдыхала с мужем и сыном 7 лет. Мини-клуб не смогу оценить, как-то это не наше, но часто видели как деток занимают на территории отеля, конкурсы, мини-диско, даже водили катать на водном банане. Нам с погодой очень повезло, море теплейшее, погодка очень комфортная стояла. Посещаем Белек уже лет 6 подряд, но всегда в начале мая, в этом году еще и в октябре выдалась неделька для отдыха. Выбором отеля остались довольны. Рекомендуем? Однозначно ДА! Приедем ли сами еще раз? Тоже однозначно ДА! Брали стандарт в основном здании с видом на море. У нас был красивый номер на четвертом этаже с шикарным видом. Номера, кстати, все очень красивые, в спокойной бежевой гамме, все новое и комфортное. Для семьи из трех человек стандарт конечно тесноват, но из-за вида и уюта номера мы остались довольны. К тому же мало времени проводили в номере. Уборка исправно, даже украшали нам номер пару раз. Про сервис: все просьбы на ресепшн - ракция сразу, моментально и с улыбкой, огромное спасибо работникам ресепшн. Заселение да, около 14:00. В прошлый наш приезд и сейчас пришлось ожидать номер около 3-х часов, но тут не поспоришь...Зоопарк, находящийся при отеле посещяем уже раз пятый, сыну нравится подкармливать животных))). За покупками отправились в Кадрие, тоже не в первый раз, от отеля минут 10 на такси, стоит 18долларов, заберут и привезут, подождут сколько надо, удобно. На экскурсии не ездили, так как вырвались всего на недельку. Гид Алена не мучила навязыванием экскурсий, осветила общие обязательные моменты, ответила на вопросы, оставила свои координаты, спасибо ей))). Написала сбивчиво, только прилетели, эмоций много, все исключительно положительные от этой поездки. Если есть вопросы, отвечу.

TRANSLATE
Added 11.10.14 20:31 (2 451 characters in the review)
Add comment
Complain

18:17 14.10.14

Уважаемая Людмила, добрый день!

Мы благодарим Вас за то, что Вы уделили время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe.
Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что несмотря ни на что большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С уважением,

Любовь Аккая
Директор Отдела по работе с гостями
Отель Беллис Делюкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up