АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 3958
Photos: 9
Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in
January 2014
14.01.14 - 29.01.14
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель оправдывает свои звёзды

Отдыхали вдвоём с мужем в январе 2014 года. Разместили нас на 2-ом этаже, вид был из номера хороший, балкон выходил на главный выход из отеля. Номер аккуратный, для двоих человек вполне просторный. Поставили за размещение и сервис 5- только по той причине, что в первые дни были проблемы в канализацией, очень дурно пахло в туалете и ... извините, плохо работал (смывал) унитаз. Остальное всё понравилось. Хозяйка отеля просто замечательная женщина! Она русская, зовут Наталья. Очень приятная и адекватная женщина. Никаких нареканий не возникало. Очень порадовала огромная душевая кабина. Принимать душ - одно удовольствие. Бассейн на крыше - это что-то! Когда лень идти на пляж, то искупаться и позагорать там, одно удовольствие. В шаговой доступности рынок, его видно было с балкона нашего номера. Пляж в минутах 10-15 ходьбы. Путь как раз через рынок. Недалеко от пляжа, через дорогу, главная улица города....вечером там можно увидеть много интересного))) Проще говоря, там вечером вся пикантная сторона Пхукета!

Отдыхом довольны. Отелем тоже.

Спасибо Наталье за порядочность и за отличный отдых!!!

Фото туриста отеля

Beach

Пляж

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.0 Children services

4.4 Location convenience

4.5 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Added 03.11.14 13:59 (1 104 characters in the review)
Add comment
Complain

12:20 12.12.14

Уважаемый Олег Александрович!
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг

12:20 12.12.14

Уважаемый Олег Александрович!
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up