Отдыхали в этом отеле неделю, со 2 ноября. Очевидно, что...
Отдыхали в этом отеле неделю, со 2 ноября. Очевидно, что отель пользуется славой своего предшественника, Риц Карлтон, относящегося к отелям "премиум". Монте карло можно оценить на 4+. И "+" является в данном случае авансом! По порядку:1.размещение. Приехали в 9 утра, сразу на ресепшн сказали- ждите до 10.30, и когда в этот час люди стали подходить к ресепшн, чтобы получить право хотя бы на стакан воды, работник, сделав круглые глаза, сказал подойти в 11. Приятного мало в этом, согласитесь. 2. Номер- заселили в два, бонус- полнейшая профанация. Номер неплохой был, видимо, после ремонта. Но обещанную корзину фруктов ждали три дня(((...пока сами не напомнили, они не несли... Белье постельное, халаты- очень старые, уже не белые, а серые. 3.бар на пляже около выдачи полотенец практически всегда пустует, работник ходит постоянно за стаканами. Стаканы ... Ну уже кто то писал об этом... Старые, неопряные и невымытые; ресторан- отдельная песня, фрукты разбираются в две минуты, тарелок не хватает, очень странно, что их нет около гриля и на завтраках там, где жарят омлет/яичницу. Ресторан назвать рестораном не получается, это обыкновенная столовая .Дождаться официанта нереально, за напитками очередь постоянная, нет нигде дополнительных бумажных салфеток, на столах грязные подстилки, только крошки сметают. А еще там рядом живет парочка ворон, каркающих по утрам и ворующих со столов еду. Но это можно отнести к разнообразию местной фауны)).4.пляж.полотенца наистарейшие. про лежаки - в шесть утра под каждым зонтиком все занято, кое- где очевидно, что занято туристами, но в 70%- дело рук работников пляжа, раскидывающих то ласты, то трубки/ маски, даже майки. А потом за чаевые организовывают лежачок. Ну и напоследок о входе в основное здание: стекляная дверь не мылась видимо уже не один месяц, равно как и стекляные стены... И еще рекомендация: сухой паек выдавать в удобных емкостях (пакетах), а не в огромных коробках, заполненных на 1/5
и которые взять с собой невозможно. Территория отеля красивая, интересная, но уборки побольше явно
не помешает.Итог: слишком много минусов для отеля пять* (премиум?).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
мы благодарим вас за оставленный отзыв.
Все ваши коментарии были переданы руководству.
Мы надеемся, что в ваш следующий приезд все недочеты будут устранены.
С уважением,
Администрация
Номера обычные, мебель старовата, кровати скрепят. Поразило отвратное постельное бельё - застиранное, в катышках, серого цвета. В номере холодильник, фен, чайника нет.
Самое интересное: около 17 часов, когда начинает садиться солнце и начинают собирать шезлонги у бассейна - бегите в номер, не включайте кондиционер и не открывайте окна. Работник отеля в ПРОТИВОГАЗЕ ходит по отелю и ТРАВИТ насекомых. Едкий запах дизельного топлива, сопровождаемый громким гулом бензопилы. В первый день мы просто не поняли, ну собирают шезлонги, у расходятся люди - пустеет отель, у ресторана раздают фри и хот-доги, дети в бассейне и тут тебя накрывает дымовуха, до кашля и рвоты. Без предупреждения! А как быть аллергикам? астматикам? детяммммммм? Потом мы, конечно, приноровились: стали заводить будильник и к моменту травли уже были в номерах.