АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in December 2014
18.12.14 - 28.12.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Только вчера вернулись с отдыха в этом отеле и решила...

Translate

Только вчера вернулись с отдыха в этом отеле и решила написать ,может комуто это поможет.Началось с самого приезда.Мы заказывали в тур агенстве 2 номера :стандартный и фемили рум .Так как семья одна, было пожелание чтобы номера были не очень далеко друг от друга.На ресепшине Мухамед русскоговорящий сказал что номеров таких чтобы были рядом нет.Если хотите быть рядом должны доплатить 140$ так как я была не готова такую сумму заплатить сошлись на 100$.Как будто номера будут с видом на море и рядом.Хотя мне не нужен был вид на море.Единственное желание было чтоб не очень далеко.Но увы заплатив,желаемого я не получила.Номера были далеко друг от друга.Так как старший ребёнок заболел я попросила поменять номер поближе.Предложили рядом номер с дверью посредине комнаты.На вопрос что это за дверь был невразумительный ответ-она закрыта.Как оказалось вечером, там живут англичане и слышно даже как разговаривают.Утром я просто попросила красную книгу отзывов про отель.Мне её не дали ,и взялись решать проблему.Сказали рассказать проблему по английски работнику отеля.Опять позвали Мухамеда он вместо того чтобы решать проблему начал издеваться предлагая для 6 человек 2 двухместных номера.Ещё у него был вариант один номер с двумя комнатами но того варианта за что мы заплатили не было.Мухамед вел себя нагло и некомпетентно.Номер мне поменяли но настроение было испорчено.В тот же день произошёл ещё один неприятный инцидент.Дочь 12 лет с моей мамой сдали два полотенца.Не давая карточек работник аквапарка попросил расписаться в журнале .Заговорив ребёнка типа шутя давай меняться ручками карточки он не дал.Утром заметив что не хватает карточек я обратилась в аквапарк объяснив ситуацию.Оказалось что у них всё сошлось и я оказалась в роли вора.А на рэсэпшине предприимчивый Мухамед предложил что он одну карточку отдаст а за второе полотенце надо заплатить 15 $.На что я ответила что платить не буду потому что не брала их полотенца.После обеда решила поговорить с тем парнем .Интересно было посмотреть как он будет врать.Но как оказалось он уже у них не работает.Без извенений, делая поблажку нам вернули 2 карточки.Вместо отдыха были нервотрёпки.Нельзя не отметить хорошую и разнообразную кухню.Все улыбались и вели себя доброжелательно.Я бы не рекомендовала давать деньги и добиваться через тур агенство то за что вы уже заплатили.

Added: 29.12.2014 21:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 342 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (307) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наташа
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 911