АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1679 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in December 2014
06.12.14 - 16.12.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отпуск!

Translate

Всем, Привет!))

Хотелось бы начать с того, что отель выбирался неделю, т.к. в Египет ехали первый раз.

Начитавшись кучи отзывов об разных отелях, типа: желудок болел, официанты хамили, сантехника и номера отстой, еды мало, анимация тухлая, арабы приставучие...В голове поселилось много опасений, что мне уже не очень-то хотелось ехать в Египет, а отпуск, ведь, единственный в году:(

Но в связи с ситуацией на валютном рынке, Египет всё так же оставался привлекательным по ценам для "нашего брата" и выбор пал на Le Royal, чему я очень рада.

Теперь подробнее обо всём.

Перелет из Питера а/к Nordwind(дочка Пегаса),сели в самолет и еще 1 час сидели, ждали разрешения на взлёт, но после - 5 часов полета пролетели незаметно, т.к. вылетали в 4 утра - уж очень хотелось спать) Кресла и салон - достаточно старые, но комфортные, по сравнению с обратной дорогой, когда мы летели так же а/к Nordwind, но салон и кресла аэробуса были уже новыми и это был кошмар. Кресла - дико неудобные,как будто деревянные, затекло всё через час, поспать не удалось. Обычно подушечку к окошку положишь, облокотишься и спишь себе спокойно, но тут же: между креслом и окном сделано расстояние сантиметров 20, что уже к окну тебе никак не прилечь, не понятно даже для каких целей там такое расстояние сделано. Еда была не очень. В остальном, всё в порядке.

Близость к аэропорту порадовала, минут 20 и мы в отеле в 10 утра. С Питера с этот отель кроме нас приехала еще одна пара.

Заселение прошло быстро. Как потом мы узнали, отель был заполнен на 1/3. Так что через 10 минут нам вручили конвертики с ключами, карточками на полотенца, пароль от wi-fi и письмо, где на русском описаны все рестораны(где они находятся),а также что и во сколько открывается на территории отеля и до скольки работает. Очень удобно.

Номер 1710(обычный стандарт), близко к ресепшн и главному ресторану, и рядом с основным бассейном, который с подогревом. Честно говоря, номер сначала расстроил, т.к. вид из окна был на дорогу и недостроенные отели, а так же отсутствие балкона очень удручало...вещи сушить негде да и на балконе не посидишь вечерком. Пошли на ресепшн, просили поменять. Но как мы поняли, практически все стандарты выходят на обратную сторону и не имеют балконов. Обменять было возможно на сьют, с доплатой по 30 долларов за сутки и никак по-другому. Номер было решено не менять, а деньги потратить на экскурсии и развлечения)

В остальном же, в номере всё работало: сейф, мини-холодильник, чайник, телевизор(несколько каналов на русском языке). Удобная огромная кровать с белоснежным постельным бельем из которого не хочется вылезать.

Ванная комната с отличной сантехникой, шампунями, шапочками, зуб.щетками, халатами и приятными полотенцами,по 3 штуки на каждого.

Единственный большой минус, в шкафу нет полок, только вешалки. Вещи было некуда разложить, так что всё лежало на стульях, но ничего страшного. Вещи в номере сушились плохо, но и к этому привыкли.

Уборка - без претензий, придраться не к чему:)

Питание - хорошее, всё очень вкусно. За 10 дней ничего не приелось. Всё перечислять не буду, скажу что и мясо и рыба есть каждый день, причем в разных вариациях, а так же супчики, салатики, масса гарниров, свежие овощи и фрукты(яблоки, бананы, груши, дыни, апельсины). Выпечки всегда море, тортики, пирожные, булочки - ммм...пальчики оближешь))Соки, которые выносят официанты очень вкусные, манго, гуава, ананас, яблоко. Каждый найдет себе что-то по вкусу.

Обслуживание в ресторанах - 5+ Да и вообще, по отелю, нигде мы не заметили предвзятого отношения к русским, везде все вежливы и приветливы, прекрасная атмосфера - что очень порадовало. Вне зависимости от наличия чаевых.

Но всё-таки очень хочется поблагодарить и выделить официанта, главного ресторана, по имени Jamal. Он всегда был рад нас видеть, молниеносно приносил всё, что мы пожелаем, сто раз подойдет, спросит "надо ли что-то еще", добавит воды, принесет приборы,салфетки,зубочистки. На завтраке, уже зная какой кофе я пью и в каких пропорциях, мы только вошли в ресторан,а он уже нам столик приготавливает, кофе наливает. Просто золотце)))Мы, конечно, старались его благодарить чаевыми, но и без них отношение не менялось. Как-то пошли мы на ужин под закрытие, уже официанты убирали все столики и меняли салфетки, на те,что для завтрака. Так он нас ждал, столик за которым мы всегда сидели был накрыт и ждал нас. И он стоял рядом и говорит, мол: жду вас, не убираю. Так мило было))

Если ты везде улыбаешься и ведешь себя приветливо, то в этом отеле и к тебе будут так же везде относиться.

Территория отеля небольшая,но очень ухоженная и уютная. Зелень пока еще молодая и не разрослась,т.к отель достаточно новый.

Гуляешь по территории и наблюдаешь,везде ребята убирают, моют, за пальмами и растениями следят. Чистота и порядок.

Ночью всё красиво подсвечено, глаза радуются.

На территории отеля есть клиника, аквапарк с большим кол-ом горок на любой вкус, магазины, фотограф, детский миниклуб, множество бассейнов, а так же несколько ресторанов, баров у бассейна и фуд-корт.

Бар в лобби платный. А вот бар на террасе работает по системе "все включено" до полуночи, играет расслабляющая музыка, официанты разносят напитки. Напитки местного производства очень даже хорошо пьются и отвращения не вызывают, вот можете посмеяться, но ром был похож на кубинский Havana Club, сами были в шоке))

Как правило, мы там и собирались и проводили вечера с друзьями.

Частенько над головой заходят на посадку самолеты,мигая своими огоньками в ночном небе, а порой видишь как искромётно падают звёзды, романтикааа...)) Портят ее только насекомые, в первый же день ноги объели так, что я рыдала, по 50 укусов на каждой ноге, выходить на улицу было стыдно((Потом приходилось по вечерам одевать штанишки.

Так что берите с собой спреи, мази и в номер фумигаторы.

В отеле очень классная анимация!Ребята ВЫ просто супер!!!Спасибо ВАМ!

Лаура,Катя,Дима,Аня,Сережа! Вы сделали наш отпуск незабываемым.А так же ребята с Англии: Рокси и Джордан.Все молодцы.

По утрам ведут гимнастику,а так же аквааэробику, которую вообще никогда не пропускала,это такой кайф))), играли в бочу, в дартс, водное поло, а пати в бассейне(когда мы обмазались блестками и зажигали) - это вообще бесподобно! Ребята такие душевные,с ними всегда приятно посидеть-поболтать. Не дадут скучать у бассейна, обязательно придумают какую-нибудь развлекуху.

Каждый вечер в амфитеатре в 21:30 проводятся вечерние шоу-представления, очень увлекательно и занимательно.

Кобра-шоу, кенийские акробаты, вечер магии и фокусов, мистер-отель, мисс-отель, пара отеля и много чего еще... Хорошее настроение обеспечено! Обязательно ходите, не пожалеете.

Аниматоры собирают народ в отеле, возят в клубы Pacha и Dolce Vita. Всегда всех приглашают после вечернего шоу в амфитеатре, советую ездить с ними, а не с туроператором.

А так же с ними можно съездить в Сохо, улицу поющих фонтанов и множества магазинов, возят 2 раза в неделю.

Хотелось бы отметить удачное расположение отеля, до Наама Бей можно дойти за 10-15 минут пешком, и вот вы уже в центре ночной жизни Шарма))А можно взять такси на улице за 3 доллара. Ездили так же на такси в Старый Город и закупались сувенирами. Торгуйтесь до последнего. Из-за нашего курса у них торговля стоит, и они уже готовы снижать цены чуть ли не в 5 раз. Если выйти из отеля и пройти вправо - то там будет пара магазинов, аптека, обменник, РомаТур, сувенирные лавки, супермаркет "247" и даже МакДональдс))

Теперь о минусах.

Это, конечно, пляж. Выбирали отель, изначально, собираясь тусить в отеле.

Поэтому, сходив на пляж один раз желание ходить туда еще отпало. На наш пляж можно попасть только пройдя через отель Сонеста бич 5*(ощущение что 3*), поэтому первое,что мы увидели нас не впечатлило: народу полно, пляж сонесты заполнен до отказа, лежаки устаревшие, песок какой-то коричневый с камнями, заход только в коралках, море какое-то тёмное и грязное(простите). Но на выделенном пляже Ле Рояль(находится выше уровнем) лежаки все новые, и песочек белый меленький и народу не много. От отеля минут 10 идти не спеша.

Ну и последний минус - это отельный гид. Настроение было подпорчено. Дама очень агрессивная и недоброжелательная.

Пыталась нас запугивать и заставляла покупать экскурсии у нее. Когда она узнала,что мы квадроциклы взяли на улице в агенстве у Ромы, она пришла в ярость. После чего с недовольным яростным лицом, буквально, заставила нас письменно отказаться от нашей страховки, якобы больше компания Пегас Туристик за нас ответственность не несет и вообще,в пустыне с нами столько всего может случиться...и отвечать она за это не собирается т.д и т.п. Было очень неприятно такое навязывание, "либо я, либо никто". Менеджмент отеля, обратите, пожалуйста, внимание на то, кто у вас выполняет одну из главных функций - общение с уважаемыми туристами,а так же является принимающей стороной.

В заключении, отель шикарный, соотношение цена-качество, наверное из лучших, где пришлось побывать.

Рекомендую всем друзьям и знакомым, кому не очень принципиально жить на первой линии и иметь шикарный пляж.

Ну и помните о том, что отправляясь в отпуск надо прихватить с собой хорошее настроение и поменьше париться из-за мелочей:)

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • анимация
  • отношение персонала
  • бассейн с подогревом
  • качество еды
  • территория ухоженная
  • отельный гид
  • пляж
Added 04.01.2015 23:30 9 246 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы отдыхали в январе 2015г. и нас тоже обслуживал Джамаль. Золотой человечек и замечательный работник. Не только мы с ним расцеловывались когда уезжали, но и англичане))) Кушаешь ведь по три раза на дню, и когда тебя так тепло встречают в ресторане, то очень приятно! От Пегаса была девушка Лилия, замечательная и позитивная. Нам тоже всё понравилось!
Moscow Tourist
06:42 07.03.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (5)
Светлана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2012
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 3
  • Readership: 3 306
  • Photos: 77
0 Благодарности