АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2445 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in December 2014
23.12.14 - 04.01.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

спасибо солнцу и морю!

Translate

Добрый день!

Надеюсь кому-то помогу сделать свой отдых в Египте по нынешним ценам не только дорогим, но и качественным и незабываемым. Потратив 140 тысяч рублей на отдых на двоих в отеле на второй линии хотелось бы чувствовать к себе как минимум уважение за правильный выбор, но увы и ах...

Итак, начнем...приехав в отель на ресепшн нам сообщили, что багаж принесут в номер (естественно абсолютно бесплатно и это сервис отеля) Носильщик шел вместе с нами и когда принес багаж встал и ждал сами понимаете чего. При том, что я с удовольствием дам денег за приятные эмоции, помощь, но не за твою прямую обязанность с кислым лицом и настойчивостью заработать. Он продолжал стоять несмотря на то, что мы начали осматриваться и потихоньку разбирать вещи. Денег в итоге дала, так со мной тут же заговорили с улыбкой на лице и начали себя вести так, как надо вести до получения дополнительного дохода с каждым клиентом (на мой взгляд): открывать шкафчики, показывать прейскуранты, подсказывать как себя вести, спрашивать нет ли у меня вопросов и т.д.

Из большого количества бассейнов с подогревом зимой оказался только один и маленький. в нем как вы догадываетесь плавали детишки с огромным количеством надувных акул и матрасов. лежаки естественно занимают с 6 утра и могут часа по 4 не появляться на них, я так понимаю люди в это время на море и после обеда возвращаются сюда. Во сколько бы я ни шла на завтрак, мест не было. про отсутствие свежих соков, хороших фруктов и качественного алкоголя молчу, я знала что меня ждет. Питание однообразное, но не плохое. на заказ готовят только пасты и яичницу с большим количеством масла по утрам. впервые за весь мой богатый опыт поездок под "скрамбл эгс" подразумевалась каша из минимума яиц и какой-то то ли крупы, то ли муки... Вкус настолько мерзкий, что я и ложечки не съела. Ни в одной стране мира, и даже в Египте я такого не ела. Чай подают самый дешевый Липтон из 90-х (в бумажном ковертике), а кофе...нескафе в пластиковых банках горький и пористый, который даже в продаже в России не видела ну лет 9 точно. Это настолько отвратительный напиток, что даже разбавляя наполовину молоком я это пить не могла (такой же мерзкий "кофе" был в номере). Официанты не обслуживают вовремя даже увидев пустую тарелку неспешно подойдут и предложат напитки в тот момент, когда ты доел и планируешь уйти. Это повторялось ежедневно. Я наблюдала за всеми официантами и их реакцией на гостей, создалось впечатление что то ли набирали не опытных то ли у отеля концепция пустить все на самотек.это относится в основном к русским. к британцам, которые на 90% наполняли отель они относились по другому. при том, что ни я ни мой мужчина не пили и вели себя доброжелательно и уважительно.

В плане дизайна отель симпатичный, территория большая, газон ухоженный и красивые цветы. баров много но везде где я просила налить напиток (я не пью алкоголь и стараюсь вести себя вежливо), то каждый раз наливали в пластиковый стакан сока на глоток и с недовольным видом швыряли стаканчик (меньше стандартного размера. сравним с рюмочкой). я везде себя чувствовала так, как будто мне тут делают одолжение! Я никогда и нигде не видела такого отношения к себе, ни в Европе, ни в Англии, Турции и Египте такого никогда и нигде не было! в Европу,Америку,Англию, Турцию и Египет!

Что касается уборки номера, то это отдельная песня) несмотря на табличку "уберите наш номер" его не убирали по 2-3 дня. Оставили деньги на чай уборщику, чтобы с таким редким появлением он убирался редко, но хотя бы качественно.. но опять нет..пыли на полу как была так и осталась на две недели моего пребывания, гели для душа так ни разу и не обновились,а полотенца грязные не всегда заменяли на чистые. сутки мы были без них,ну забыл он.деньги взять не забыл, а убраться забыл.понимаю.ну про заляпанное зеркало и подобные мелочи я молчу. В уборку входит заправка кровати и вынос мусора.уборка происходит в основном после 13.00, а то и после 15.00.

Анимация...так же как и обслуживание на нуле.такого я так же не видела.. Каждый день одно и тоже...восточными танцами называются пошлые движение бедрами с платками на них же, которые к бэли дэнс отношения не имеют от начала занятия и до его завершения. аква аэробика это два притопа три прихлопа в ледяной воде,от которой немеют ноги. движения не отработаны,желания делать работу качественно в этом отеле нет ни у кого.навязывают ежедневные поездки в клубы, а

что касается гида Юлии... очень хамоватая и настойчивая девушка. продавать грамотно не может и не хочет, приходиться давать на людей и настаивать на экскурсии. полезной информации ноль. на этой встрече Юля сказала, что на новогодний ужин необходимо будет записаться заранее. у входа в ресторан.

никакой!абсолютно никакой информации о том, где происходит запись не было. ни табличек, ни объявлений, ни указателей. в неприметном углу здания, без опознавательных знаков стоял столик, где постоянно толпились и орали люди.оказалось в канун нг, что это и есть та самая запись. когда мы пришли оказалось. что мест нет (ужин был при покупке тура оплачен). нам сказали приходите вечером и куда-нибудь посадим. посадили спустя полчаса, когда наше настроение было испорчено. шоу было прекрасным, кухня тоже! очень разнообразили кухню фруктами, европейскими сырами. к нг претензий нет и большое спасибо! все было очень качественно, интересно!

узнала что на крыше есть кальянный бар с платным баром. ну как в Египет и без кальяна? кальян я покурила 5 минут, далее начала плеваться и кашлять. он отвратительный и табак так быстро сгорел из-за большого количества угля. кальянщик сам ни разу не подходил. видимо ни репутация, ни чаевые его не интересовали.. купили второй.он оказался еще хуже.при этом выбор табака был только из 2 видов.

завершить данный отзыв позитивным моментом:отдельное спасибо Валерии барановой (если не ошибаюсь) с которой я контактировала до приезда в отель, она помогла мне сделать моим близким сюрприз и терпеливо отвечала на множество моих вопросов, за что я очень ей благодарна. Так же в новогоднюю ночь познакомилась с женщиной, которая неоднократно с ее помощью решала свои вопросы и тоже говорила о Валерии приятные слова.

развития вам и смены управляющего персонала от и до! я туда больше ни ногой и всем знакомым посоветовала другой отель!

  • виды
  • большое количество бассейнов (но только летом)
  • живая музыка в нг
  • приветливые продавцы на территории отеля
  • обслуживание
  • грязь
  • маленькое количество лежаков на море
  • плохая организация всего
  • плохая анимация
  • неудобство интервалов питания (все везде одновременно
  • потом перерыв и нельзя поесть
Added 13.01.2015 12:32 6 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Простите, но читаешь Ваш отзыв и думаешь, пишет человек, который в жизни видит только негатив, или действительно все так было плохо?... Я лично, спустя 2 месяца назад отдыхала в этом отеле, он суперский, лучше... в близлежайших окрестностях, а может даже в Шарме не сыскать, ну если только очень потрудиться..., да недочеты есть, но вы, простите, хоть что-то увидели красивое и позитивное?, если нет, то мне вас жаль...( Отель красивейший, питание отличное, наш номер мыли каждый день, персонал вежливый, бармены и работники ресторана вполне внимательны. Научитесь пожалуйста видеть красоту и удовольствие во всем, и не закидывайте подобные сайты несоответствующими действительности отзывами!!! Ничего личного, удачных вам отдыхов в дальнейшем!!!
отдыхали в этом отеле с 27.11.2014 - 6.12.2014.
1) про подогрев бассейнов предупреждали заранее. Лежаков целая куча. Слабо верится, что сложно было найти место.
2)места в ресторане были всегда! мало того, официанты запомнили где мы сидим, и никого туда не садили. наш стол всегда нас ждал. недовольных не было. кухня не очень разнообразная, но это и не Турция. сами знали куда ехали. зато никаких отравлений все всегда свежее и съедобное. официанты всегда подойдут и спросят что желаете итд.
3)на барах нам всегда наливали то, что мы хотели и в нормальном количестве. если на баре сидишь - в стеклянные стаканы, если с собой берешь - в пластиковые.
4)с уборкой номера и правда было не все хорошо. за 10 дней нормально убрали всего 1 раз. но тележка уборщика стояла на нашем этаже, так что если нам что-то не поменяли - меняли сами, ну соответственно за такую уборку никаких чаевых не оставляли.
5)анимация отвратная. это правда. такое чувство, что они вообще не знают, что такое анимация. все одно и то же, скучное и на ужасно низком уровне.
6)на счет гида Юлии ничего плохого сказать не можем. а Валерия замечательный работник. все спрашивали только у нее. всегда поможет, подскажет и вообще приятная девушка.
7) кальянный бар на крыше и правда лучше не посещать. но зато красивый вид))

В общем, отель отличный. у всех отелей есть недостатки. в этом отеле их покрывает то, что он новый и чистый. а все остальное нисколько не портит отдых! Мы получили только положительные эмоции!
Отель классный! Единственное , что огорчило наш отпуск, это гид Юлия - хамка еще та. Кальян на крыше и правда ужасный. Персонал действительно относится не так ,как хотелось бы, но все же посмотрев на некоторых русских туристов, невольно понимаешь их такое отношение. Мы, к счастью, нашли официантов (Рагаб и Набил),которых не обижали и вознаграждали чаевыми, и они всегда все хорошо и быстро делали.
Видела много отелей в Египте, могу оценить их общий уровень. Этот отель считаю очень хорошим для Египта и могу лишь сказать, что если он вам не понравился, Египет просто не ваша страна...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (1)
Антонелла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности