спасибо солнцу и морю!
Добрый день!
Надеюсь кому-то помогу сделать свой отдых в Египте по нынешним ценам не только дорогим, но и качественным и незабываемым. Потратив 140 тысяч рублей на отдых на двоих в отеле на второй линии хотелось бы чувствовать к себе как минимум уважение за правильный выбор, но увы и ах...
Итак, начнем...приехав в отель на ресепшн нам сообщили, что багаж принесут в номер (естественно абсолютно бесплатно и это сервис отеля) Носильщик шел вместе с нами и когда принес багаж встал и ждал сами понимаете чего. При том, что я с удовольствием дам денег за приятные эмоции, помощь, но не за твою прямую обязанность с кислым лицом и настойчивостью заработать. Он продолжал стоять несмотря на то, что мы начали осматриваться и потихоньку разбирать вещи. Денег в итоге дала, так со мной тут же заговорили с улыбкой на лице и начали себя вести так, как надо вести до получения дополнительного дохода с каждым клиентом (на мой взгляд): открывать шкафчики, показывать прейскуранты, подсказывать как себя вести, спрашивать нет ли у меня вопросов и т.д.
Из большого количества бассейнов с подогревом зимой оказался только один и маленький. в нем как вы догадываетесь плавали детишки с огромным количеством надувных акул и матрасов. лежаки естественно занимают с 6 утра и могут часа по 4 не появляться на них, я так понимаю люди в это время на море и после обеда возвращаются сюда. Во сколько бы я ни шла на завтрак, мест не было. про отсутствие свежих соков, хороших фруктов и качественного алкоголя молчу, я знала что меня ждет. Питание однообразное, но не плохое. на заказ готовят только пасты и яичницу с большим количеством масла по утрам. впервые за весь мой богатый опыт поездок под "скрамбл эгс" подразумевалась каша из минимума яиц и какой-то то ли крупы, то ли муки... Вкус настолько мерзкий, что я и ложечки не съела. Ни в одной стране мира, и даже в Египте я такого не ела. Чай подают самый дешевый Липтон из 90-х (в бумажном ковертике), а кофе...нескафе в пластиковых банках горький и пористый, который даже в продаже в России не видела ну лет 9 точно. Это настолько отвратительный напиток, что даже разбавляя наполовину молоком я это пить не могла (такой же мерзкий "кофе" был в номере). Официанты не обслуживают вовремя даже увидев пустую тарелку неспешно подойдут и предложат напитки в тот момент, когда ты доел и планируешь уйти. Это повторялось ежедневно. Я наблюдала за всеми официантами и их реакцией на гостей, создалось впечатление что то ли набирали не опытных то ли у отеля концепция пустить все на самотек.это относится в основном к русским. к британцам, которые на 90% наполняли отель они относились по другому. при том, что ни я ни мой мужчина не пили и вели себя доброжелательно и уважительно.
В плане дизайна отель симпатичный, территория большая, газон ухоженный и красивые цветы. баров много но везде где я просила налить напиток (я не пью алкоголь и стараюсь вести себя вежливо), то каждый раз наливали в пластиковый стакан сока на глоток и с недовольным видом швыряли стаканчик (меньше стандартного размера. сравним с рюмочкой). я везде себя чувствовала так, как будто мне тут делают одолжение! Я никогда и нигде не видела такого отношения к себе, ни в Европе, ни в Англии, Турции и Египте такого никогда и нигде не было! в Европу,Америку,Англию, Турцию и Египет!
Что касается уборки номера, то это отдельная песня) несмотря на табличку "уберите наш номер" его не убирали по 2-3 дня. Оставили деньги на чай уборщику, чтобы с таким редким появлением он убирался редко, но хотя бы качественно.. но опять нет..пыли на полу как была так и осталась на две недели моего пребывания, гели для душа так ни разу и не обновились,а полотенца грязные не всегда заменяли на чистые. сутки мы были без них,ну забыл он.деньги взять не забыл, а убраться забыл.понимаю.ну про заляпанное зеркало и подобные мелочи я молчу. В уборку входит заправка кровати и вынос мусора.уборка происходит в основном после 13.00, а то и после 15.00.
Анимация...так же как и обслуживание на нуле.такого я так же не видела.. Каждый день одно и тоже...восточными танцами называются пошлые движение бедрами с платками на них же, которые к бэли дэнс отношения не имеют от начала занятия и до его завершения. аква аэробика это два притопа три прихлопа в ледяной воде,от которой немеют ноги. движения не отработаны,желания делать работу качественно в этом отеле нет ни у кого.навязывают ежедневные поездки в клубы, а
что касается гида Юлии... очень хамоватая и настойчивая девушка. продавать грамотно не может и не хочет, приходиться давать на людей и настаивать на экскурсии. полезной информации ноль. на этой встрече Юля сказала, что на новогодний ужин необходимо будет записаться заранее. у входа в ресторан.
никакой!абсолютно никакой информации о том, где происходит запись не было. ни табличек, ни объявлений, ни указателей. в неприметном углу здания, без опознавательных знаков стоял столик, где постоянно толпились и орали люди.оказалось в канун нг, что это и есть та самая запись. когда мы пришли оказалось. что мест нет (ужин был при покупке тура оплачен). нам сказали приходите вечером и куда-нибудь посадим. посадили спустя полчаса, когда наше настроение было испорчено. шоу было прекрасным, кухня тоже! очень разнообразили кухню фруктами, европейскими сырами. к нг претензий нет и большое спасибо! все было очень качественно, интересно!
узнала что на крыше есть кальянный бар с платным баром. ну как в Египет и без кальяна? кальян я покурила 5 минут, далее начала плеваться и кашлять. он отвратительный и табак так быстро сгорел из-за большого количества угля. кальянщик сам ни разу не подходил. видимо ни репутация, ни чаевые его не интересовали.. купили второй.он оказался еще хуже.при этом выбор табака был только из 2 видов.
завершить данный отзыв позитивным моментом:отдельное спасибо Валерии барановой (если не ошибаюсь) с которой я контактировала до приезда в отель, она помогла мне сделать моим близким сюрприз и терпеливо отвечала на множество моих вопросов, за что я очень ей благодарна. Так же в новогоднюю ночь познакомилась с женщиной, которая неоднократно с ее помощью решала свои вопросы и тоже говорила о Валерии приятные слова.
развития вам и смены управляющего персонала от и до! я туда больше ни ногой и всем знакомым посоветовала другой отель!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1) про подогрев бассейнов предупреждали заранее. Лежаков целая куча. Слабо верится, что сложно было найти место.
2)места в ресторане были всегда! мало того, официанты запомнили где мы сидим, и никого туда не садили. наш стол всегда нас ждал. недовольных не было. кухня не очень разнообразная, но это и не Турция. сами знали куда ехали. зато никаких отравлений все всегда свежее и съедобное. официанты всегда подойдут и спросят что желаете итд.
3)на барах нам всегда наливали то, что мы хотели и в нормальном количестве. если на баре сидишь - в стеклянные стаканы, если с собой берешь - в пластиковые.
4)с уборкой номера и правда было не все хорошо. за 10 дней нормально убрали всего 1 раз. но тележка уборщика стояла на нашем этаже, так что если нам что-то не поменяли - меняли сами, ну соответственно за такую уборку никаких чаевых не оставляли.
5)анимация отвратная. это правда. такое чувство, что они вообще не знают, что такое анимация. все одно и то же, скучное и на ужасно низком уровне.
6)на счет гида Юлии ничего плохого сказать не можем. а Валерия замечательный работник. все спрашивали только у нее. всегда поможет, подскажет и вообще приятная девушка.
7) кальянный бар на крыше и правда лучше не посещать. но зато красивый вид))
В общем, отель отличный. у всех отелей есть недостатки. в этом отеле их покрывает то, что он новый и чистый. а все остальное нисколько не портит отдых! Мы получили только положительные эмоции!