Отдыхать можно без проблем.
Нет раннего заезда. Привезли из аэропорта в семь утра, в номере оказались только в 13.00. Мы, конечно, не парились, оставили вещи в лобби и пошли на пляж, но отель вроде 4*, странно, что столько ждать заставляют, и ещё завтраком не кормят )). Читал отзывы, что номера стандарт убитые в ноль, не знаю, нам достался вполне приличный и чистый номер, сантехника работала в целом нормально, краска от стен не отваливалась, пауки в шкафах не жили.
Wi-fi в лобби тормознутый, трудно подцепиться, и выбрасывает постоянно из сети. Пользовались им мало. Днём в наличии хорошая анимация (танцы, аквааэробика, пляжный волейбол), но вечерами скука смертная, даже несмотря на старания команды аниматоров. Но это потому, что отель от центра Хургады далековато расположен, хотя сама Хургада не впечатлила, городок так себе. И вообще главное в Египте - солнце, Красное море, экскурсии, а с этим никаких проблем ))
Питание на твёрдую 4, кухня европейская в основном, выбор блюд большой. Иногда бывали очереди на входе в рестораны, но больше 5 минут не стояли, ничего страшного. Ценник в отеле на напитки просто дикий, у нас был полупансион (завтраки и ужины, причём ужины без напитков, свои приносить не разрешают), поэтому этот вопрос хорошо изучили. Брали суп, он тоже жидкий ))
К несомненным плюсам отеля можно отнести территорию - она реально большая и довольно ухоженная. На пляже полно лежаков, место всегда найти можно. Немного достают продавцы напитков из пляжного бара и всяких развлечений типа виндсёрфинга, но мы быстро научились не обращать на них внимания.
Писали про немцев, дескать, к ним особое отношение у персонала и т.п., немцев и правда много, но никаких особых реверансов в их сторону не видел.
Также писали, что отельные гиды и сотрудники на ресепшн неадекватно реагировали на просьбы и замечания, затягивали решение каких-то проблем и т.п. Не могу подтвердить или опровергнуть, поводов обращаться к гидам и на ресепшн не возникало.
Резюме: для спокойного пляжного отдыха отель вполне себе подойдёт, но если вам хочется активной движухи и постоянных тусовок, лучше, наверное, поискать что-то поближе к центру города.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Уважаемый Константин, благодарим вас за оставленный отзыв, мы очень рады, что в целом, ваш отдых прошел удачно.
Действительно, по правилам отеля, заселение начинается с 14:00, но если у нас появляются свободные комнаты, то тут же ресепшионисты приглашают гостей заселяться в отель.
Мы обязательно учтем все ваши замечания и будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Валерия.
Guest Relation