АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.11.11
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 19
Comments: 140
Readership: 18794
Photos: 64
Vacation as a With family in
March 2015
02.03.15 - 09.03.15
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отлично , но мало!

отдыхали в отеле с 02 по 8 марта 2015 года. Прилетели поздно , поэтому поселили сразу. отвели куда-то за угол в двухэтажный корпус с одним входом. Номер на втором этаже , комната очень большая , кровати большие. Сразу не понравилось отсутствие балкона. Хотелось вечерами посидеть на свежем воздухе. Вернулись на рецепшен и попросили поменять номер , на что сказали приходите завтра . И так продолжалось три дня , люди из отеля выезжали , а номеров в самом Алмазе так и не было . В конце концов нам надоело просить , да и времени отдыха осталось мало. К отсутствию балкона прилагался тыл ресторана Диамонд , в котором по сумасшедшему гремели вытяжки круглосуточно. Грохот стоял такой , что спать можно было только с закрытым окном. В ванной и номере нет никаких приспособлений для сушки вещей . Поэтому купальники и плавки сохли на ручках дверей шкафов и окна. Шторки в ванной не было совсем , а напротив на стене большое зеркало. Так что принимая душ можно было наблюдать в полный рост последствия чрезмерного пребывания на солнце. Соответственно и излишне залитый пол. Просьба к администрации учесть это. За все эти косяки поставила 3.

Питание отличное. Тут один возмущался , что нет разнообразия. Стабильно было мясо , курица и рыба на обед и ужин , печень говяжья , индейка иногда , разные гарниры . Для любителей овощей вообще рай. ма объедались баклажанами ( на гриле, вяленые, соленые , отдельно и в рагу), помидоры и огурцы свежие. Много всякой выпечки. Фрукты- бананы, финики , апельсины, грейпфрут, дыня (зеленого цвета , но очень сладкая) , мандарины каждый день . пару раз была гуава. Да , все кроме мандаринов и бананов порезано , но учитывая , что народ набирал полный тарелки и много оставалось и выбрасывалось, такой подход оправдан. Тоже касается и мяса , которое в Египте очень дорогое. Кто был там знает , какие огромные тарелки в столовой и все они наполнялись горой. Да они бы разорились , если бы мясо было в свободной доступе .

Море , пляж , бассейн возле аквапарка (подогреваемый) . Все чистейшее , прозрачное и теплое (даже вода при спуске с горок подогревается). Анимация с 10 утра и до самого вечера - аквааэробика, танец живота, латино , бодифлекс и т.д. Если зайти в море слева от буйков , можно спокойно обогнуть все кораллы и выплыть на другом пляже возле бара Алмаза ( кстати там пекут пиццу) . У меня уходило около часа на этот вояж . Просто ложишься на воду и тебя течением сносит к другому пляжу. Кораллы есть и они живые , разноцветные .Рыбы тоже много ( собираются сразу вокруг и просят еду, кормили вареными яйцами).

Для любителей верховой езды советую прогулку в пустыню на 2 часа - 35 долларов. Море восторга , лошади легкие и резвые.

Приставалы на пляже совсем и не пристают, походя просто спрашивают : яхта, сафари массаж хотите? Нет , уже были. И все , проходят мимо.

Ну на этом , пожалуй , закончу. Будут вопросы , отвечу с удовольствием.

TRANSLATE

Натали voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

3.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море пляж чистый мягкий песочек питание
Disadvantages
отсутствие в номерах приспособлений для сушки вещей отсутствие балконов в некоторых номерах шум от вытяжек
Added 11.03.15 12:30 (2 899 characters in the review)
Add comment
Complain

14:11 17.03.15

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за то, что были нашим гостем и решили поделиться своими впечатлениями. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наши просторные номера с удобными кроватями, разнообразное питание. Приятно, что наша анимационная команда не давала Вам скучать с утра и до самого вечера, предлагая интересные увлекательные мероприятия. На основании Вашего отзыва мы сделали вывод о том, что основные негативные моменты Вашего отдыха связаны с размещением. Полагаем, что сотрудники ресепшен не совсем поняли причину Вашего недовольства номером. Для более быстрого решения всех вопросов гости всегда могут обращаться к русскоговорящим Guest Relation в холле отеля ежедневно с 9 до 21. Мы же приносим Вам извинения за не совсем комфортное размещение. Надеемся, что отличный пляжный отдых помог Вам скрасить все отрицательные моменты. Будем очень ждать Вас снова в гости и с удовольствием предоставим сервис для повторных гостей.
С добрыми пожеланиями,
Команда Al Mas Resort.

19:40 09.04.15

Здравствуйте, Наталья!
Едем в конце апреля с двумя детьми.
Подскажите, а в каком номере Вы жили с видом на тыл ресторана Диамонд?
Может быть, посоветуете - где лучше размещаться - в бунгало или в центральном корпусе? Может, также посоветуете конкретные номера или этажи?
СтОит ли взять с собой верёвку и прищепки для сушки вещей?
Есть ли в отеле баня, спа, массаж?
Чем лучше расплачиваться за покупки и услуги (парашют, теннис) - в долларах или египетскиих фунтах?
И ещё - как приходится там объясняться? Где понимают русский язык, а где - только английский?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up