АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.03.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2548
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2015
01.04.15 - 06.04.15
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мармара сдала свои сильные ранее позиции

Были в этом отеле в ноябре 2012 года, все понравилось, в эту новую поездку решили вернуться. Нас ждал ряд не очень приятных "сюрпризов", там уже не работают Тунай и Елена, к сожалению и тот уровень, достигнутый ими сегодня уже "посыпался", а жаль! Что изменилось к худшему? Только факты, они красноречивее всяких слов:

1. при заезде в отель с нас должны были взять налог, введенный с 31 марта 2014 года в размере 20 дирхам с номера за каждые сутки пребывания в эмирате Дубай(нам сообщил это трансферный гид по прилету), но менеджер отеля с нас не взял ничего, мы посчитали, что видимо налог включен в стоимость отеля.Но при отъезде, когда уже за нами приехали, с нас менеджер отеля потребовал вдруг оплатить налог, мы оплатили, но неприятный осадок остался! Почему не сразу? Почему в последнюю минуту? А если мы уже потратились? А почему нам не дали никакого чека об оплате этого налога или хоть какого-нибудь документа?

2. сразу по приезду мы хотели сразу записаться на трансфер на пляж, но менеджер отеля нас огорошил сообщением об отмене этой услуги, якобы по распоряжению эмира Дубая отменены все трансферы на пляж из всех отелей для развития такси или что-то в этом роде. У меня это заявление сразу вызвало сомнения, они подтвердились потом: при поездке на такси мы видели на пляже автобусы из других отелей, которые никто не отменял (чтобы не быть голословной, укажу даже название отеля,написанное на одном из автобусов крупно Grandeur 3*).Неприятно!

3. отель оставил трансфер в молл Эмирейтс, но его пунктуальность потрясает! 4 апреля мы записались на трансфер из молла в отель на 20 часов 05 минут, пришли на остановку за 5 минут раньше, ждали-ждали, ждали-ждали, хотели уже идти на такси, но он все же приехал в 20 часов 38 минут!

Жаль, но если еще решим поехать в Дубай, я вряд ли вернусь в этот отель...

TRANSLATE
Advantages
удобные и чистые номера
Disadvantages
непредсказуемость выполнения заявленных ранее отелем услуг застиранные полотенца и халаты
Added 06.04.15 16:53 (1 835 characters in the review)
Add comment
Complain

09:41 10.04.15

Уважаемая Наталья,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв. Мы всегда с радостью принимаем комментарии наши гостей, так как это позволяет нам улучшить уровень сервиса для наших посетителей.

Пожалуйста, уделите нам минуту, так как мы хотели бы прояснить ситуацию описанную в вашем комментарии.

По поводу ухода господина Туная и госпожи Елены. Как и в любой другой части мира или в любом другом виде бизнеса, люди работают в течение некоторого времени на одну компанию и затем по разным причинам меняют свои рабочие места или даже страны проживания, что вполне распространено в Дубае. Господин Тунай и госпожа Елена покинули компанию и решили вернуться на родину для того, чтобы насладиться отдыхом после долгих лет работы в гостиничном секторе.

1- Пожалуйста обратите внимание, что это не Отель Мармара и не любой другой отель, а Департамент Туризма и Коммерческого Развития Дубая, ОАЭ, кто решил установить данные сборы с туристов. Эта информация была доведена до сведения всех туроператоров, туристических агенств и отелей. Наш Апарт Отель Мармара предоставляет нижеприведенный информациооный документ для всех гостей по их прибытии, и вы тоже его получили вместе с приветственным письмом. (продолжение следует).

09:53 10.04.15

Вот этот документ:

“Уважаемые Гости!”

“В соответствии с постановением исполнительного Совета Дубая, с 31 Марта 2014 года, взымается туристический налог со всех проживающих в гостиницах на территории Эмирата Дубай. Налог будет начисляться в зависимости от количества дней проживания и типа номера, и составляет 10 дирхамов в сутки за каждую спальню. Оплата производится при выезде из отеля.

Дополнительную информацию можно получить у менеджмента отеля.

Департамент Туризма и Коммерческого Маркетинга,

“Правительство Дубая.”


2- Что касается бесплатного трансфера на пляж, то к сожалению, мы даже оплатили штраф за то что нас есть такой сервис. У нас есть автобусы и наши водители всегда готовы предоставить сервис для гостей отеля. Но в связи с резким изменением дорожных правил, бесплатный трансфер до пляжа временно приостановлен, для того чтобы прояснить ситуацию с правительственными указаниями. До сегодняшний день, мы работали в этом направлении и получили разрешение на осуществление этого сервиса (предоставляется бесплатный трансфер до пляжа) с 10 апреля.
Расписание шаттлов: На пляж – 08:45, 09:30, 10:15, 11:15, 12:15, 13:15 - ежедневно; С пляжа - 09:45, 10:30, 11:30, 12:30, 13:30, 15:30. (продолжение следует) ++++

10:03 10.04.15

3- У нас есть бесплатный трансфер в Эмиратс Молл. На ресепшн в любое время до отправления автобуса наши гости записываются (Свой номер комнаты и кол-во людей), чтобы мы смогли организовать автобусы. Расписание автобусов следующее: Емиратс Молл 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00 и 20:30; из Молла – 10:05, 12:05, 14:05, 16:05, 18:05 и 20:35. В соответствии приведенной вами информацией, ваш автобус приехал в 20:38. Наши записи 4-го апреля показывают, что вы записались на 20:35 на автобус из Молла. (Мы можем поделиться записью, если вы хотите).

Благодарим Вас за понимание.

Менеджмент Отеля.

13:08 23.04.15

Наталья, по поводу налога - он действительно взимается при выезде из отеля (так было и при Елене с Тунаем), видимо, просто произошло недопонимание...
А вообще Вы меня прям расстроили, что в этом отеле больше нет Елены и Туная. Мне кажется, его успех заключался именно в этих людях((((

22:32 28.04.15

Вы про какой налог....У нас ничего не брали...удивлена...

22:33 28.04.15

"Мне кажется, его успех заключался именно в этих людях(((( " - правильные слова

09:09 12.05.15

Да, умели Елена и Тунай создавать домашнюю обстановку и уют. Надеюсь, что и приемники постараются, чтобы уровень отеля не снижался.

16:11 06.10.15

Друзья, большое Вам всем спасибо, нам очень очень приятно, что Вы до сих пор помните нас! К большому сожалению, модераторы удалили всю нашу с вами переписку по отелю, наши благодарности и ответы на множество важных вопросов, так как это платный сервис. У нас всё хорошо. Мы здорово отдохнули 6 мес. и теперь с новыми силами взялись за работу в Абу-Даби, в апарт-отеле Аль Манзель. Спасибо Вам всем за то, что Вы были в нашей жизни. За Ваши добрые слова и улыбки. Удачи Вам и благополучия!!!
С уважением, Тунай и Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up