АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

были мы в июле 2014 года ,так отель неплохой нам с подружкой...

Translate

были мы в июле 2014 года ,так отель неплохой нам с подружкой понравилось почти все кроме того как нас заселили первый день не в номер на два человека а в семейный в котором ничего не работало:ни кондиционер ни телевизор и свет при в ходе замок клинело сказали заселят на следующий день в нормальный номер в 10ч утра,мы всю ночь после перелета мучались спать без кондиционера было невозможно.На утро пошли к 10ч на ресепшен что бы нас как обещали переселили в нормальный номер на что нам сказали что поживите еще пару дней в этом номере что нет свободных номеров.Как это нет мы через турфирму бранировали номер стандарт и оплатили за комфортабельный отдых а тут нам мало было ночи мучений мы еще должны 2дня мучаться мы сказали на ресепшене это администратору,после чего он сказал что бы подождали и начал кудато звонить упомянул наши имена и посмеялся было неприятно так как он говорил на турецком и мы не знали что там смешного что касается нас,после этого он сказал что через 30мин нас переселят в другой номер и необманули там уже был нормальный номер и мы наконецто распаковали чемоданы и пошли на пляж.Кормили очень вкусно мы отдыхали 7дней и практически каждый раз находили что бы разнообразного и вкусного съесть,еще уборка в номерах так себе когда вешали табличку убрать в номере приходили в номер а уборка когда была а когда даже никто незаходил иногда вылавливали уборщиц в коридоре и говорили что надо у нас убраться и после этого приходили было убрано но поверхностно только мусорку поменяли и полотенца а ковер как был грязный так никто его и не прополисосил а чаявые все таки взяли ,анимация хорошая,пляж замечательный,официанты вежливые всегда улыбаются ,мы не привередливые просто как то предстовление 4* отеля было получше,а так замечательно отдохнули просто не обращали внимания так как мы же отдыхать приезжали,на экскурсиях понравилось.А еще перед отъездом когда ждали трансфер в аэропорт на ресепшене работал в ночь парень очень вежливый,предложил нам кофе .

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вкусно кормят
  • хорошие аниматоры
  • хороший пляж
  • плохое заселение
  • плохая уборка
Added: 19.04.2015 02:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:31 24.04.15
Доброго времени суток Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Хотелось бы сказать Вам, что мы принимаем во внимание все замечания наших гостей.
Стараемся исправить все наши ошибки и улучшить качество обслуживания в отеле и уровень предлагаемых услуг.
Зная сотрудников нашего ресепшен, я не думаю что в тот момент смеялись именно о Вас.
Но прекрасно Вас понимаю, часто возникает такое чувство, когда не понимаешь язык той или иной страны
Я от имени отеля хотела бы принести наши извинения за причинённые неудобства и возможно даже обиду.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением
Мэрвэ Кая (Маргарита)
Менеджер службы Guest Relation
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 336) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ирина
Russia
Volzhsky
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 939