АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 9
Readership: 1498
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2015
01.04.15 - 21.04.15
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдохнули! Не скажу, что плохо, но и хорошо сказать не могу.

Мой отзыв предназначен для тех, кто бывал в лучших отелях и кому есть с чем сравнить. Для тех кто первый раз за границей вполне подойдет. Были в отеле с 31.03 по 15.04, с двумя детьми 9 и 4 года, до этого были за границей не один раз, в Египте впервые, желания вернуться сюда еще раз пока нет, кроме моря, плюсов не увидела и то оно было холодное, ну это в общем о стране, а теперь об отеле, здесь отношение немного раздваивается, с одной стороны Топаз - в принципе не плохой отель, с другой стороны (отрицательной) это комплекс Голден 5, на территории которого мы проводили больше времени, т.к. Море, аквапарк находится там. Теперь обо всем по порядку, хочется, что бы люди покупающие путевку в сеть Голден 5 имели представление куда они едут.

РАЗМЕЩЕНИЕ: здесь безусловно отлично, прилетели в 7 утра, в 8-45 были уже в номере, без всяких доплат.

НОМЕР: Семейный, двухкомнатный, не новый, но вполне приемлемый, все работало, в первый час сразу пришлось обращаться на ресепшн, была засорена канализация и при включение воды из отверстия на полу выливалась вонючая жижа и затопила весь пол в ванной, потом следом не было горячей воды, устранили все в этот же день, но пришлось просить 2 раза. больше проблем с номером не было.

УБОРКА В НОМЕРЕ: средненькая, как заехали коврик был весь в мусоре, так и выехали через 15 дней ничего не изменилось, в начале несколько раз делали лебедей, решили положить доллар, в начале не ложили, т.к. мелких не было, на этом все лебеди закончились и убираться стали хуже, иногда не ложили полотенце на пол.(Уборку в принципе не считаю основным показателем, но не приятно было ходить по грязному ковру, хотелось взять и пропылесосить.)

ПИТАНИЕ: хорошее, не такое разнообразное, как хотелось бы, но сытыми были всегда, курица, говядина, печень, рыба 2х видов, одна вкусная, вторая нет. Напрягала картошка с кожурой. Фруктов мало(апельсины, зеленая дыня, финики, иногда бананы, пару раз гуава), покупали на улице арбузы, манго, клубнику.Пиво хорошее бутылочное, вино в Топазе отвратительное, разбавленное. Пробовали вино в Эмиральде, там на много лучше. Один раз попалась прокисшая каша, и прокисшая свекла. Можно вечером кушать на улице. Были во всех ресторанах (в основном там обедали) ужинали всегда в своем, только в нашем такие замечательные и внимательные официанты, которые всегда проводят до столика и накроют его, ждать не приходилось, в отличии от других ресторанов. Было несколько не приятных моментов,в первый день нам сказали что обед до 3, и мы пришли 14-25, оказалось обед до 14-30, мы стояли с тарелками, и у нас из под носа выхватывали и уносили еду, и мы ели то, что успели схватить, так же было и в других ресторанах, но уже не с нами, мы уже на тот момент знали расписание. И еще бывало, что самое вкусное разберут в первые пол часа и больше не подкладывается, но так было всего несколько раз, делали бы или на всех или вообще не делали бы.

ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ: все очень вежливые и приятные люди, всегда улыбаются)))

ОГРОМНЫЙ минус: это торговцы в здании отеля, которые в день по несколько раз останавливали и спрашивали, когда мы зайдем в магазин, очень напрягало, торговцы это вообще отдельная тема, некоторые хватали за руки и затаскивали к себе в магазин, и оттуда сложно уйти. Это и есть основная причина, по которой я не хочу возвращаться в Египет, конечно к концу отдыха мы к этому привыкли, да и к загорелым они пристают меньше, но все же... Они находятся на всей территории Голден 5 и что бы не натыкаться на них приходилось обходить стороной, я не знаю как в других отелях, но то что они расположены на территории это большой минус, люди приехали отдыхать, а не отмахиваться от назойливых людей.

АНИМАЦИЯ: вроде есть, дневная программа не была интересна для нас, поэтому ничего не скажу, Детская - на мой взгляд слабовата, но дети довольны. По поводу вечерних шоу... сходили 1 раз в Топазе, посмотрели 5 минут ужасный танец живота(если можно было это так назвать) и ушли, в амфитеатре в Голдене наобещали Акробатик шоу, дождались, было холодно, мини диско прошло, и объявили что все закончилось, больше мы туда не ходили. 13.04 во время праздничного ужина на улице сделали сцену, и там было что посмотреть, только некоторые русские и арабские личности, встали перед сценой вплотную и собою перекрывают весь обзор остальным, видимо они решили, что шоу только для них и достойны смотреть его только они.

БАССЕЙНЫ: в Топазе бассейн хороший, в аквапарке тоже не плохой, пару раз купались с детьми в бассейне парадайса, и там я получила травму ноги, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! возле некоторых бассейнов в том числе возле парадайса, сломаны решетки в которые стекает вода, и аккуратненько сложены, я доставала ребенка из бассейна и встала на решетку, под весом себя и ребенка я провалилась под решетку, несколько дней не могла ходить и до конца отдыха хромала, по всей видимости или перелом или трещина в пальце. В Топазе с решетками все в порядке.

ПЛЯЖ И ЛЕЖАКИ: это второй ОГРОМНЫЙ минус, такого ужаса, я не видела ни где, разве что в России на одном из озер в сорокоградусную жару. Отдых на таком пляже это не отдых, ощущение что ты в муравейнике. Лежаков не хватает, точнее найти можно всегда, но сил потратить нужно не мало, твой свободный лежак (один на семью из 4 человек) обязательно где то есть, на киллометровом пляже, это конечно не дело. Да дело даже не в этом а в местах под зонтиками. Всем нужно в тень особенно с детьми. И большая проблема в том, что люди занимают лежаки, и по пол дня могут к ним не подходить, они свободные, а лечь на них нельзя. Если бы руководство отеля запретило занимать вот так лежаки и дало распоряжение обслуживающему персоналу убирать полотенца, тряпочки, шарфики с них, проблем бы таких не было, мало того персонал, который следит за пляжем способствует(видимо за деньги) заниманию этих лежаков, чему мы были свидетелями не один раз. Моменты были не приятные, люди уставшие от поисков , решили временно прилечь на занятые лежаки, до момента появления так называемых "хозяев", в ту же минуту подскочил человек( из персонала), и стал хамским образом выгонять людей, они с ним поругались, но не ушли, и он тут же привел толпу немцев, которым он занял лежаки, буквально через 10 минут, такая же история произошла с другими людьми, только хозяева были русские. Мы сами пытались поставить лежак под зоник на свободное место в тени, на что услышали массу криков от женщины лет 60, что это место ее, муж начал ей говорить что здесь не было написано, что занято, в общем нарвались на скандал с не адыкватными русскими, которые считают, что только они достойны лежать под зонтом, решила на следующий день прийти в 7 утра в надежде найти место под зонтом, не нашла, места были но не под зонтом, пляж был почти пустым и везде были повязаны тряпочки. Вывод такой, я ехала туда, не для того, что бы вставать в 5 утра и бежать занимать место на пляже, это прям дикость какая то.

И последнее это МОРЕ: Оно классное, не смотря на то что похолодало, чего мы только в нем не видели, разнообразие рыб, видели ската, огромные цветные рыбы, коралы, для Хургады это достаточно много, центральный вход самый хороший, широкий, песчаный, пологий, слева тоже не плохо, справа входы песчанные и узкие, но зато рыб там очень много, заходишь по пояс и смотришь)))Расстояние до моря: быстрым шагом 20 минут, с детьми минут 40, с больной ногой я шла час. на автобусе 5 минут, не всегда на него попадали, иногда оставались до самого заката. Еще раз повторяю отзыв такой потому что мы были за эти же деньги в более достойном месте, но в другой стране. Оценку поставила хорошую, но отель не рекомендую.

TRANSLATE

Дарья rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.7 Children services

2.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.2 Hotel infrastructure

View all
Added 21.04.15 21:54 (7 569 characters in the review)
Add comment
Complain

09:53 22.04.15

С местами на пляже, конечно, как то вы описали ужааасно...надеюсь как то решат этот вопрос, т.к.без зонта на жаре не комильфо((( а в плане того, что туристы забивают лежаки вещичками - администрация отеля врядли будет убирать "метки" и освобождать места для ненашедших места...типа еще больше скандалов будет, этож личные вещи..

15:43 22.04.15

Если бы было строгое правило и было бы написано что вещи будут убираться, люди бы не занимали, тем более они в основном кладут полотенца за утерю которого штраф. А то они здесь пишут что люди не соблюдают правило, про это правило никто не знает и узнали о нем только дома после отпуска.

12:37 24.04.15

А если человек ушёл купаться? Все подумают, что он занял место и смахнут его вещи... Тоже не дело. Я думаю только увеличением лежаков этот вопрос решить.

15:16 24.04.15

Лежаки ставить некуда, или все друг на друге будут, и речь идет о том, если конкретно замечено что давно никого нет.

12:21 25.04.15

Здравствуйте, Дарья!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле. Несмотря на Ваши неоднозначные впечатления и нектороые негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться, выставленные Вами довольно высокие оценки дают нам право думать, что Вы неплохо отднохнули и зарядились положительной энергией. Рады, что Вы отметили быструю процедуру заселения, даже несмотря на высокую заполняемость отеля в период Вашего отдыха, остались довольны своим размещением, отметили досотойное питание и дружелюбный персонал отеля. Что касается вопроса качества уборки номера, то он может быть улажен при обращении к Guest Relation. В нашем отеле предлагаются сезонные фрукты, ассортимент регламентирован стандартами и составляет не менее четырёх видов на каждый из приёмов пищи. Наш отель предлагает вариант бюджетного отдыха, поэтому мы не можем позволить себе изысков, в том числе во фруктовом буфете. Сожалеем, что Вы поранились в бассейне Аква парка. Мы обратили внимание рууководства на данный эпизод для принятия необходимых мер. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя очень хорошо. Мы очень огорчены поведением некоторой категории гостей, которые бронируют лежаки с раннего утра и потом не появляются на занятом месте долгое время, доставляя неудобства другим гостям. Мы призываем гостей проявлять сознательность и ответственность и соблюдать правила отеля. Мы же в свою очередь стараемся предоставить гостям комофртный отдых, именно поэтому мы закупили партию лежаков на пляж. Мы приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать исключительно положительные эмоции на отдыхе на границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up