АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.04.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 13
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2015
09.04.15 - 20.04.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Полное разочарование

Отдыхали в середине апреля 2015, в Египте не первый раз, есть с чем сравнивать, отель выбрали из-за большой территории и положительным на тот момент отзывах...

НОМЕР: мебель старая, сантехника ржавая, шампунь и гель для душа в маленьких тюбиках не дают, около ванный прикручен дозатор с шампунем, в который почему то "забывали" его добавлять, пришлось самой просить долить. Гель для душа находится около раковины, дотянуться до него невозможно, поэтому если не хотите мыться шампунем, берите с собой. Швы на плитке заделаны так ужасно, такое впечатление, что это делали в темноте на скорость. Дверь на террасу не помыли ни разу, как была заляпана по приезду, так и осталась. Пыть на столике и стульях стоящих на террасе, так же не вытиралась.

ПЛЯЖ: большой, заход в море хороший, песчаный. есть кораллы, можно поплавать с маской. На пляж мы приходили часов в 8-9, лежаков свободных уже не было, они были связаны платками или лежали вещи/полотенца. Было и такое, когда вокруг двух людей было несколько не занятых лежаков, если спрашивали свободные ли они, отвечали, заняты нас 5/7 человек тут, в итоге эти 5/7 человек часто и не приходили. Брали матрасы, которых тоже хватало не всем. Кому не доставалось ничего, лежали на полотенцах. Непонятно почему руководство отеля не реагирует на данную проблему, ведь она озвучена практически в каждом отзыве. До пляжа идти 15-20 минут.

ТЕРРИТОРИЯ: большая, плитка на тротуарах вся разбитая, фуникулер не работает, в стеклянном куполе перед входом в парадайз частично нет стекол. Поющие фонтаны в ритм музыки не попадают, дискотека находится в душном полуподвальном помещении рассчитанная человек на 50-70. Аниматоры продают билеты на дискотеки в клубы Хургады стоимостью 10-15$. еще в воскресенье устраивают пляжную вечеринку, она стоит 10$.

ПИТАНИЕ: однообразное, тематических вечеров не устраивают, выбора большого нет, никаких красивых тортов не делают, выпечка тоже не очень. К концу нашего отдыха был большой приезд туристов, стало не хватать ложек и чашек, появились очереди как на вход в ресторан так и за едой. Голодными конечно не оставались, но мне есть с чем сравнивать, в других отелях Египта имеющих 4* все было намного лучше. Коктейлей красивых не делают, смешивают местный алкоголь с газировкой, могут добавить сироп, если сам попросишь. В рестораны по записи ходить не стоит, невкусно и в основном то же, что и в основном ресторане.

Если руководство отеля не возьмется за его ремонт и восстановление, не будет принимать во внимание отзывы туристов, то через несколько лет на его руины будут возить экскурсии как на когда-то один из лучших и дорогих отелей Хургады.

Не соответствует соотношению цены и качества, выбирайте другие отели

TRANSLATE
Advantages
плюсы давно превратились в минусы
Disadvantages
старая мебель плохой ассортимент блюд мало шезлонгов разбитая территория
Added 25.04.15 10:03 (2 704 characters in the review)
Add comment
Complain

14:07 27.04.15

Здравствуйте, Ольга!
Мы благодарим Вам за выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Негативные комментарии гостей помогают нам выбирать нужные направления работы. Будьте уверены, что абсолютно все гостевые комментарии переводятся для менеджмента, который на основании их анализа принимает соответствующие решения. Не можем не согласиться с Вашим замечанием о необходимости ремонта как в нашем отеле, так и во всём комплексе Голден 5. Очень надеемся, что нам всё же удасться приступить к работам, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Что касается комментариев гостей, то они являются описанием субъективного опыта туристов, который зависит от многих сопутствующих факторов, как, например, туристический опыт, материальное положение социальный статус, индивидуальные стандарты и т.д. Что же касается соотношения цены и качества, то оно просто идеально реализуется при отдыхе в нашем отеле. Если же Вы посчитали, что сумма, которую Вы заплатили туроператору, несколько завышена, то не стоит забывать, что она включает стоимость авиаперелёта, на который приходится большая часть соимости тура, медицинснкую страховку, трансфер из и в аэропорт, услуги отельного гида. Путём несложных подсчётов можно вычислить, какую долю от общей стоимости тура получает отель. Нам искренне жаль, что в конце прошлого года произошёл обвал рубля, и как следствие, произошло подорожание туров, поскольку цена турпакета закладывется в долларах. Мы же предлагаем огромное количество услуг нашим гостям за относительно незначительную плату: пользование территорией комплекса Голден 5, включая рестораны и бары, рестораны А ля Карте, бассейны, Аква парк, 2 детских клуба, бесплатный час игры в бильярд, мини-гольф и теннис, бесплатный рейсовый автобус на пляж, моторизированный паровозик Таф-Таф и многое другое. Наши сотрудники очень отзывчивы и всегда готовы помочь гостям, если они обращаются с той или иной просьбой. Так, заявка Guest Relation о некачественной уборке может уладить данный вопрос. Абсолютно согласны с Вашими замечаниями насчёт шезлонгов на пляже. Сознательность гостей, а также дополнительная партия шезлонгов, которая должна поступить со склада, могут решить эту насущную проблему. Что касается состояния территории комплекса Голден 5, то оно также неидеально и нуждается в реставрации. Работники комплекса поддерживают территорию в надлежащем состоянии своими силами. Хотим заметить, что канатная дорога давно не работает в нашем комплексе, и информация о ней выведена из каталогов всех наших партнёров. Жаль, что Вам не пришлось по душе наше питание, ведь наши повара очень стараются приготовить интересные блюда с учётом имеющегося у нас бюджета. Партия кружек уже вошла в обращение в главном ресторане, поэтому вышеуказанная проблема снята. Относительно очередей в ресторан, то через несколько дней открывается ресторан отеля Сапфир, поэтому наш главный ресторан будет разгружен. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в Вы никогда не будете испытывать чувство разочарования на отдыхе за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

14:08 27.04.15

Здравствуйте, Ольга!
Мы благодарим Вам за выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Негативные комментарии гостей помогают нам выбирать нужные направления работы. Будьте уверены, что абсолютно все гостевые комментарии переводятся для менеджмента, который на основании их анализа принимает соответствующие решения. Не можем не согласиться с Вашим замечанием о необходимости ремонта как в нашем отеле, так и во всём комплексе Голден 5. Очень надеемся, что нам всё же удасться приступить к работам, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Что касается комментариев гостей, то они являются описанием субъективного опыта туристов, который зависит от многих сопутствующих факторов, как, например, туристический опыт, материальное положение социальный статус, индивидуальные стандарты и т.д. Что же касается соотношения цены и качества, то оно просто идеально реализуется при отдыхе в нашем отеле. Если же Вы посчитали, что сумма, которую Вы заплатили туроператору, несколько завышена, то не стоит забывать, что она включает стоимость авиаперелёта, на который приходится большая часть соимости тура, медицинснкую страховку, трансфер из и в аэропорт, услуги отельного гида. Путём несложных подсчётов можно вычислить, какую долю от общей стоимости тура получает отель. Нам искренне жаль, что в конце прошлого года произошёл обвал рубля, и как следствие, произошло подорожание туров, поскольку цена турпакета закладывется в долларах. Мы же предлагаем огромное количество услуг нашим гостям за относительно незначительную плату: пользование территорией комплекса Голден 5, включая рестораны и бары, рестораны А ля Карте, бассейны, Аква парк, 2 детских клуба, бесплатный час игры в бильярд, мини-гольф и теннис, бесплатный рейсовый автобус на пляж, моторизированный паровозик Таф-Таф и многое другое. Наши сотрудники очень отзывчивы и всегда готовы помочь гостям, если они обращаются с той или иной просьбой. Так, заявка Guest Relation о некачественной уборке может уладить данный вопрос. Абсолютно согласны с Вашими замечаниями насчёт шезлонгов на пляже. Сознательность гостей, а также дополнительная партия шезлонгов, которая должна поступить со склада, могут решить эту насущную проблему. Что касается состояния территории комплекса Голден 5, то оно также неидеально и нуждается в реставрации. Работники комплекса поддерживают территорию в надлежащем состоянии своими силами. Хотим заметить, что канатная дорога давно не работает в нашем комплексе, и информация о ней выведена из каталогов всех наших партнёров. Жаль, что Вам не пришлось по душе наше питание, ведь наши повара очень стараются приготовить интересные блюда с учётом имеющегося у нас бюджета. Партия кружек уже вошла в обращение в главном ресторане, поэтому вышеуказанная проблема снята. Относительно очередей в ресторан, то через несколько дней открывается ресторан отеля Сапфир, поэтому наш главный ресторан будет разгружен. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в Вы никогда не будете испытывать чувство разочарования на отдыхе за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

18:57 29.04.15

Все очень правильно в отзыве написано.

21:49 30.04.15

Всё именно так. Недавно приехали, тоже разочарованы. Впечатление - "Остатки былой роскоши"

10:37 08.05.15

Впечатлений ноль-отель ужасный!

11:15 08.05.15

Ужасный-это слабо сказано. Хуже отеля наверное не бывает!!!

12:04 10.05.15

Слезы-а не отель!!! Хотя любителей и преданных туристов ущербного отеля здесь хоть отбавляй!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up