Отель на троечку! Очень слабый!
Добрый день! Только прилетели из Siva Sharm,ездили мы в трём, я не понимаю откуда столько хороших отзывов, БРЕД...думаю их пишут туроператоры в свой интерес или люди которые первый раз в Египте! Читала до отлёта отзывы,думала фигня...нееет, этот отель тянет на 3 реально. Недовольных очень много , надо было прям интервью брать у всех и записывать, чтоб доказать что не стоит сюда ехать! Ужасный персонал, настолько избалованы, наглые и хамы,что просто нет слов, улыбаются только немцам и англичанам, там их полно. За стаканчики пластмассовые на пляже боятся, просят вернуть.. кошмар..аж трясутся за них..я была в шоке! Номера ужасные, розетки не работают, грязно,всё еле дышит, уборка номера никакая(хоть доллары,хоть шоколад) выключали электричество на час, еда как и всегда в Египте, но главный ресторан реально столовка, у бара вонь ужасная, чашек реально не хватает,ужин был всегда более менее, гриль, лепешки в печи и тд и тп, но всегда кладут просто настолько мало мяса, что аж смешно, фруктов нет, апельсины ужасные, дыни разбирают за 15 минут,вот и все фрукты) свежевыжатый сок из тех же ужасных апельсинов за 3 бакса..смешно! Анимация слабая, пару ребят только на волне! А по утрам и вечерам,когда поливают газоны, вас ждёт ужасный запах канализации, так как с водой в Шарме напряг, они поливают газоны переработанными фикалиями, вонь стоит минут 15, жесть! Про wifi вечером забудьте его там нет, очень низкое качество,если только утром слабый! Оба ресторана так себе, итальянский ещё ничего, а вот китайский просто ужас! Пляж не удобный,лежаки убитые и друг на друге, после завтрака хорошие не найти, у бассейна хорошо,но надо в 8 утра занимать места. Туалет вообще один, как это вообще такое может быть в таком большом и "пятизвездочном" отеле,ну кто так строит то,кстати там вечно нет бумаги! Отель конечно сам по себе хорошо задуман, но вот вкладываться никто не хочет, всё старое, хозяин Египтянин,наверно жадный, не заморачивается! Понтоны просто кошмар, еле дышат! Я разочарована в этом отеле, никому я его не посоветую это точно! Плюсы только море, даже дельфина видела в 5 метрах от понтона, солнце и Сохо погулять!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Тоже только вернулись с этого отеля.пока были 10 дней там дельфинов не разу не видели...может просмотрели.так как загорали на травке.места там всегда можно найти было.
На счет персонала поспорю!!!!
На моих глазах Грубая тетка просила ПРИКАЗНЫМ тоном дать ей стакан у официанта. На руках была у нее была маленькая дочь лет 3.А после её слов своей дочке , ну скажи ему ДАЙ СТАКАН !!!! и все таким тоном вы даже себе не представляете...я в шоке!!!! Сама хамка и ребенка учит. Слов ПОЖАЛУЙСТА в ее словарном запасе точно 0!!!!
нам всегда все улыбались и помогали во всем.
ДА мне не сложно было принести ЭТОТ МНОГОРАЗОВЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК обратно бармену. за что он был мне очень благодарен и всегда их мне давал...
С нами бли ребята которые были уже в 2х отелях в Шарме и наоборот были очень довольны обслуживанием и не навязчивым сервисом.
убирали через 1.мы так его попросили..
Заказали: 1. Суши (ролл лосось) – принесли ДВЕ ДОЛЬКИ от ролла, тупо рис завернутый в водоросли, ни лососем ни чем либо другим кроме риса даже не пахло) 2. Закуска - хрустальная лапша со свининой в терияки соусе – принесли ПРОСТЫЕ МАКАРОНЫ С ОБЕДА заправленные соусом в котором были кусочки перца 3. Заказали Креветки – принесли ВАРЕНУЮ РЫБУ С ОБЕДА + две креветки (были вчетвером, у каждого в тарелке строго две креветки). Десерта ждать не стал. Про соевый соус, имбирь, васаби и даже палочки в этом китайском ресторане даже речи не шло. Читать полностью на TopHotels
Эта ситуация очень хорошо отражает отношение персонала к русскоязычным туристам в этом отеле. В общем, скажи спасибо Русский Ваня что на тебя обратили внимание.Справедливости ради надо отметить, если вы женщина готовая принимать знаки внимания от официантов (а они будут, при чем довольно навязчивые) то обслуживание для Вас будет приемлемое. Мужчинам, для получения подобающего сервиса, необходимо попытаться сдружится с обслуживающем персоналом, при чем сдружится придется с человеком изначально не настроенным на приятельские отношения. По этому придется заискивать, чтобы получить два кусочка мяса в одни руки.
Резюме такое-это отель как советские пансионаты средней паршивости, так же в очередях потолкаться нужно, тетка на раздече так же ченить пожрать в тарелку кинет с кислым лицом и т.д.Плюс один - МОРЕ
Иностранцев и русскоязычных стараются кормить в ресторанах A la carte в разные дни. Русским может повезти и они попадут вместе с иностранцами, а вот иностранцы с русскоязычными вряд ли. В общей столовой кушают вместе, но обслуживание следующее - Пришли специально к открытию, чтоб не ждать пока освободится столик. Прохожу на террасу, сажусь за столик с белоснежной скатертью, с белоснежными салфетками, с приборами разложенными по правилам. Через минуту, буквально бежит официант и уже с расстояния метров 10 начинает орать: "Не садись!!! Не садись!!! На мой вопрос: "По чему?" Орет: "Я сказал не садись!!!" И тычет в соседние свободные столики, типа вон там садись. Только на этих столиках нет скатерти и салфеток, а приборы завернуты в тряпку серого цвета (называемую салфеткой). Конфликтовать не стал, пересел. Нужно ли говорить, что через 15 минут туда посадили иностранцев?!!!
Бар у бассейна где дают гамбургеры. Стоит очередь, без очереди подходит египтянка (они там то же отдыхают) говорит на своем что-то повару который готовит гамбургеры и садится за столик. Повар берет два огурчика аккуратненько кладет в тарелку, сверху аккуратненько две помидорки, рядом гамбургер и лично относит за столик египтянке. Русскоязычные стоят в очереди. И таких ситуаций масса. Ограничение в комментариях по вводу символов, так бы еще написал.