АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
919 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Vacation as a With friends in April 2015
01.04.15 - 21.04.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку! Очень слабый!

Translate

Добрый день! Только прилетели из Siva Sharm,ездили мы в трём, я не понимаю откуда столько хороших отзывов, БРЕД...думаю их пишут туроператоры в свой интерес или люди которые первый раз в Египте! Читала до отлёта отзывы,думала фигня...нееет, этот отель тянет на 3 реально. Недовольных очень много , надо было прям интервью брать у всех и записывать, чтоб доказать что не стоит сюда ехать! Ужасный персонал, настолько избалованы, наглые и хамы,что просто нет слов, улыбаются только немцам и англичанам, там их полно. За стаканчики пластмассовые на пляже боятся, просят вернуть.. кошмар..аж трясутся за них..я была в шоке! Номера ужасные, розетки не работают, грязно,всё еле дышит, уборка номера никакая(хоть доллары,хоть шоколад) выключали электричество на час, еда как и всегда в Египте, но главный ресторан реально столовка, у бара вонь ужасная, чашек реально не хватает,ужин был всегда более менее, гриль, лепешки в печи и тд и тп, но всегда кладут просто настолько мало мяса, что аж смешно, фруктов нет, апельсины ужасные, дыни разбирают за 15 минут,вот и все фрукты) свежевыжатый сок из тех же ужасных апельсинов за 3 бакса..смешно! Анимация слабая, пару ребят только на волне! А по утрам и вечерам,когда поливают газоны, вас ждёт ужасный запах канализации, так как с водой в Шарме напряг, они поливают газоны переработанными фикалиями, вонь стоит минут 15, жесть! Про wifi вечером забудьте его там нет, очень низкое качество,если только утром слабый! Оба ресторана так себе, итальянский ещё ничего, а вот китайский просто ужас! Пляж не удобный,лежаки убитые и друг на друге, после завтрака хорошие не найти, у бассейна хорошо,но надо в 8 утра занимать места. Туалет вообще один, как это вообще такое может быть в таком большом и "пятизвездочном" отеле,ну кто так строит то,кстати там вечно нет бумаги! Отель конечно сам по себе хорошо задуман, но вот вкладываться никто не хочет, всё старое, хозяин Египтянин,наверно жадный, не заморачивается! Понтоны просто кошмар, еле дышат! Я разочарована в этом отеле, никому я его не посоветую это точно! Плюсы только море, даже дельфина видела в 5 метрах от понтона, солнце и Сохо погулять!

Added 21.04.2015 23:28 2 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день, полностью подписываюсь под вашими словами. 16.04.15 прилетели от туда....
Useful review
Спасибо за отзыв.
Ну не знай....
Тоже только вернулись с этого отеля.пока были 10 дней там дельфинов не разу не видели...может просмотрели.так как загорали на травке.места там всегда можно найти было.
На счет персонала поспорю!!!!
На моих глазах Грубая тетка просила ПРИКАЗНЫМ тоном дать ей стакан у официанта. На руках была у нее была маленькая дочь лет 3.А после её слов своей дочке , ну скажи ему ДАЙ СТАКАН !!!! и все таким тоном вы даже себе не представляете...я в шоке!!!! Сама хамка и ребенка учит. Слов ПОЖАЛУЙСТА в ее словарном запасе точно 0!!!!
нам всегда все улыбались и помогали во всем.
ДА мне не сложно было принести ЭТОТ МНОГОРАЗОВЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК обратно бармену. за что он был мне очень благодарен и всегда их мне давал...
С нами бли ребята которые были уже в 2х отелях в Шарме и наоборот были очень довольны обслуживанием и не навязчивым сервисом.
убирали через 1.мы так его попросили..
Не согласна с автором.Сразу вспоминается сказка про енота который строил рожу тому кто сидит в пруду, а потом попробовал сам улыбнуться первый. И результат не заставил себя ждать.Просто интересно сколько стоила ваша поездка? Неужели вы не понимаете,что пятерки бывают разные. Не нужно думать что вы за 30-40 тысяч с человека отдохнете в пятерке люкс класса. Насчет мяса-Египет не скотоводческая страна,это обусловлено их климатом.И мясо закупается за границей равно как и в Турции.И естественно оно гораздо дороже,чем рыба и морепродукты.которыми изобилует красное море.Мясо в больших количествах можно и дома покушать не так ли.Про вонь от воды-это не канализация и спец раствор которым обрабатывают деревья и траву от мошкары,которая очень больно кусается.Что лучше потерпеть 15 минут в день или ходить покусанным и опухшим? wifi это отельная тема.Люди вы разве не на море приехали,отдохните немного от вашей жизни в сети и работы.Вопрос сколько стоит свежевыжатый сок у вас в ресторане или кафе?Неужели дешевле 3 баксов?Не надо уж так придираться к мелочам,вы на отдыхе.Ищите плюсы а не минусы)
Елена, я расскажу Вам больше: когда нашему сыну было 2 года и нас притесняли русскоговорящие отдыхающие (страна произростания могла быть любой) и нас ЗАЩИЩАЛИ египтяне, то они тоже автоматически становились врагами тем самым отдыхающим! Когда ребенок дожидается своей очереди и тут приходит такая тетка и требует к себе внимания! Таких там строят на счет раз. А потом гневные отзывы: да, я такая рассякая, а они, а мне... ну, я им!!! Вот правда Ваша, мы с сыном путешествовали 4-й раза в Египет и до его рождения было ни один раз. Ни разу не встретили хамства, но мы и сына учим общаться со всеми культурно и вежливо. Здесь частые жалобы на наличие туалетной бумаги, у нас во всех отелях стояла ВСЕГДА с запасом и мы никогда не просили об этом)))
Конечно,слабый.Вы же ехали в 5*,а получилось чуть меньше,но,большое НО,сравните цену,четвёрка от Библиков стоит на порядок дороже,так не смотрите на звёзды-смотрите цены.А то смотрите 5* и всё,пипец,целуйтё меня в попу,ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ-ЦЕНУ СМОТРИТЕ-не может Барон стоить столько же,как и Сива,но обслуживание,может ,на чутьт-чуть лучше,и то не факт.Да,мы не были в каких то экзотических странах,но там где были,всё нас устраивало и мы этому рады.
Слушайте товарище,я за границей была много где( Греция, Турция, Тунис,Болгария.. ТАЙ) Я знала что это далеко не 5 .. просто розовые очки хочу людям снять, перед покупкой этого отеля,просто делюсь мнением об отели, я бы лучше переплатила бы 5 тысяч , и получила бы лучшее качество(нам советовали ещё отели, но дороже, хотелось Шарм посмотреть) . Настолько мы избаловали арабов, люди, это просто жесть.. дальше хуже, Египет теряет свою марку!!.Дарья. про мясо и еду это без комментов.. здесь всё ясно! А на счет полива фикалиями, это сами арабы нам и говорили, даже гиды, так что тут тоже без комментов..и кстати если уж о мошках, то они всё равно кусали! Была в Хургаде в том году и фруктов и свежевыжатых соков было изобилие, такая же пятёрка, там даже море продукты были на гриле за деньги правда, но за то королевские креветки, мидии, омары,лобстеры.. а тут ..ничего.. тут вообще море продуктов никаких, только за деньги в Наама Бэй, Сохо... Ни сервиса, ни чё в этом отеле нет особого, троечка!!! А дельфины приплывают до и после обеда, главное углядеть!!! И кстати Русский русскому рознь, люди разные... там немцы так бухали, что спали на диванах на ресепшене.. так что тут про людей не стоит...
Отличный отель за свои деньги. Мяса нам всегда хватало и его в янв-февр. было много. правда в большей части мясо было жесткое, но это уже повара "старались" Фрукты в первые дни нашего посещения были в достатке и целые (даже дыньки), когда новая смена "фруктоедов" вечером стали набивать фруктами сумочки , а один раз даже ПЭ пакет порядка 2 кг затолкали, конечно, фрукты стали резать и раздавать. На пляже были разовые пластик. стаканы, правда маленькие, но без проблем. Если с персоналом вести себя не как БАРИН, то все отлично и полное понимание, но когда некоторые считают, что раз приехали, то об персонал можно "вытирать" ноги, то реакция соответствующая. Могу отметить, что "старожилы" этого отеля приехали со своими пластик стак 0,5л и им в барах на пляже спокойно наливали
Useful review
Характерная ситуация для этого отеля. Ресторан «A la carte. Ресторан Китайский.
Заказали: 1. Суши (ролл лосось) – принесли ДВЕ ДОЛЬКИ от ролла, тупо рис завернутый в водоросли, ни лососем ни чем либо другим кроме риса даже не пахло) 2. Закуска - хрустальная лапша со свининой в терияки соусе – принесли ПРОСТЫЕ МАКАРОНЫ С ОБЕДА заправленные соусом в котором были кусочки перца 3. Заказали Креветки – принесли ВАРЕНУЮ РЫБУ С ОБЕДА + две креветки (были вчетвером, у каждого в тарелке строго две креветки). Десерта ждать не стал. Про соевый соус, имбирь, васаби и даже палочки в этом китайском ресторане даже речи не шло. Читать полностью на TopHotels
Эта ситуация очень хорошо отражает отношение персонала к русскоязычным туристам в этом отеле. В общем, скажи спасибо Русский Ваня что на тебя обратили внимание.Справедливости ради надо отметить, если вы женщина готовая принимать знаки внимания от официантов (а они будут, при чем довольно навязчивые) то обслуживание для Вас будет приемлемое. Мужчинам, для получения подобающего сервиса, необходимо попытаться сдружится с обслуживающем персоналом, при чем сдружится придется с человеком изначально не настроенным на приятельские отношения. По этому придется заискивать, чтобы получить два кусочка мяса в одни руки.
Резюме такое-это отель как советские пансионаты средней паршивости, так же в очередях потолкаться нужно, тетка на раздече так же ченить пожрать в тарелку кинет с кислым лицом и т.д.Плюс один - МОРЕ
Дмитрий, справедливости ради приведите пример из отзыва англичан или немцев что им принесли) Давайте уже рассмотрим все варианты. Ну, правда, интересно ведь!
Если Вы внимательно посмотрите, то уведите что ссылка выложенная мной, на мой же отзыв. Так что ирония Ваша неуместна.
Иностранцев и русскоязычных стараются кормить в ресторанах A la carte в разные дни. Русским может повезти и они попадут вместе с иностранцами, а вот иностранцы с русскоязычными вряд ли. В общей столовой кушают вместе, но обслуживание следующее - Пришли специально к открытию, чтоб не ждать пока освободится столик. Прохожу на террасу, сажусь за столик с белоснежной скатертью, с белоснежными салфетками, с приборами разложенными по правилам. Через минуту, буквально бежит официант и уже с расстояния метров 10 начинает орать: "Не садись!!! Не садись!!! На мой вопрос: "По чему?" Орет: "Я сказал не садись!!!" И тычет в соседние свободные столики, типа вон там садись. Только на этих столиках нет скатерти и салфеток, а приборы завернуты в тряпку серого цвета (называемую салфеткой). Конфликтовать не стал, пересел. Нужно ли говорить, что через 15 минут туда посадили иностранцев?!!!
Бар у бассейна где дают гамбургеры. Стоит очередь, без очереди подходит египтянка (они там то же отдыхают) говорит на своем что-то повару который готовит гамбургеры и садится за столик. Повар берет два огурчика аккуратненько кладет в тарелку, сверху аккуратненько две помидорки, рядом гамбургер и лично относит за столик египтянке. Русскоязычные стоят в очереди. И таких ситуаций масса. Ограничение в комментариях по вводу символов, так бы еще написал.
Ваше личное мнение уже известно. Мне интересно мнение именно не русскоязычных постояльцев. Вы же не знаете, это были места за плату или по аля карт. Ну, правда, давайте честно! Что касается соотечественников, то я бы глубоко удивилась если бы это было не так. Как поступили бы Вы????
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 862) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 919
  • Photos: 0
0 Благодарности