АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1815
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Средний отель,но не 5 звёзд.

Приехали в отель рано,т.к. очень ранний перелёт был. Сказали,что нет свободных номеров. Мы до 14.00 ждали в холле с 2 детьми(одному тогда 3 годика было). Просто ужас как измучились. Питание хорошее,но мяса мало,а супов практически нет. По поводу номера-средний,с заплатками и пятнами на ковролине. Мебель старая,по углам дивана и кровати протёрто до дыр. Ванная при въезде была ужасно грязная. Просила её помыть(её только можно было с моющими средствами отмывать,так у меня не получилось), сделали дня через 3,и то я каждый день просила об этом на ресепшене. Но это всё в старом корпусе.Убирали средненько,ванные принадлежности были не всегда. Полотенца меняли каждый день. Интернета платного в номере практически нет,хотя мы оплатили его за весь заезд. Пляж хороший,чистый. Анимация хорошая.В столовой убирали хорошо,но иногда не хватало столов.Вкусная местная выпечка. Территория отеля у нового корпуса очень приятная. Не ругаю, и не хвалю отель...

TRANSLATE

Алена rated hotel services

3.1 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

Location convenience

3.1 Rooms

4.2 Hotel infrastructure

View all
Advantages
анимация хороший пляж
Disadvantages
уборка номеров
Added 22.04.15 21:31 (950 characters in the review)
Add comment
Complain

11:08 23.04.15

Уважаемая Алена!

Большое спасибо, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле, нас радует, что в 2014 году для своего отдыха на Турецкой Ривьере вы выбрали именно наш отель Киликия Палас Гейнюк.

Прежде всего , хоть я это писала многократно, повторяюсь - заезд в отели по всем международным правилам туризма в 14.00, и никак не раньше. Гости освобождают номера, как известно в 12.00, так как вы были в августе, а это высокий сезон, конечно же, свободных номеров не было. Вне зависимости от количества и наличия детей, возраста отдыхающих, заселение происходит в 14.00. Уважаемые гости, выбирайте соответствующие рейсы, чтобы не ждать, если ждете, не обязательно препроводить свое время уже начавшегося отдыха на рецепции. Можно идти к бассейну, к морю, бару и ресторанам.
Используйте не столь долгое время ваших каникул и отпуска продуктивно.
Суп есть на завтраке, обеде и ужине. В снек ресторанах, также имеется. На детском столе суп предлагается, в а ля карт ресторанах всегда в ассортименте. Скорей сего вы просто суп не увидели.
Мясо, рыба и курица имеются в ассортименте.
При бронировании , уважаемые гости, номера предлагаются на ваш выбор, вы бы могли забронировать Элит, фотографии всех номеров имеются на нашем сайде.
Номера перед заездом гостей тщательно убираются и проверяются, если ванна была недостаточна убрана, пртносим свои извинения.
Интернет платный, действительно, но, в концепте указана данная информация.

С уважением,
Ярослава Тарасова
gr@kilikyapalace.com

22:17 23.04.15

Спасибо за ответ. Ваш отель не ругаю,и не хвалю. Плюсы отеля- чистый пляж, анимация,территория-особенно красива у нового корпуса,чистота в столовой,вкусная выпечка,еда в столовой тоже хорошая.И в новом корпусе,и в старом меню одинаково. По поводу заселения-это беда турецких отелей. Именно этот отель я не ругала. Минус был поставлен за другие косяки обслуживающего персонала. Была вкусная курочка и рыбка, но мяса(говядины и свинины)действительно было мало. Супов действительно было мало-томатный,томатный,у детей с лапшичкой... Номер действительно был такой как я описала, но это в старом корпусе. На фото было более красиво и ухожено... Уборка действительно не важная,вот ваш конечно минус. Но зато у вас много и плюсов,которые компенсируют минусы... Отзыв адекватен,и опять повторюсь-не ругаю,и не хвалю.

11:17 24.04.15

Что за коментарий? "и не ругаю и не хвалю." Лучше не писать вообще. Одна тут отдыхала,всех извела,дошла до того, что в виллу поселили из стандарта старого корпуса,все равно плохо,никто до этого не жил,она была первая,а платила за стандарт на троих, а обида была,что друзей ее поселили в новый корпус,т.к. не было стандартов,закончились, а ее в старый. Так она всех достала, а в конце написала, так себе,не умеют работать, в "Мухосранске", в прошлый год, в тройке отдыхала,было лучше.

17:05 24.04.15

Если человек в адеквате,он из отзывов черпает и плюсы,и минусы,а не хамит и намекает на истеризм аппонента. Опять повторюсь,-у этого отеля много плюсов, но есть и минусы. Надеюсь, он с ними справится!!! Желаю удачи!!!

08:58 05.05.15

Категорически не согласна с отзывом. Отель на уровне 5*. В новом корпусе замечательные просторные номера с новой мебелью и очень чистые. Все принадлежности пополнялись регулярно, полотенца и постельное бельё менялось исправно и быстро. В ресторане официанты стояли "на дыбах" грязные тарелки исчезали быстрее чем успевали отставить. Мяса было очень много и на гриле и запеченого. Много рыбы очень вкусной, язык. Не вводите людей в заблуждение. Куда хотелось бы ещё раз приехать - так в этот отель. Ни один такого приятного впечатления не оставлял.

02:58 06.06.15

Может вы не полностью прочитали первый мой отзыв. Повторюсь специально для вас. Отель поделен на 2 корпуса-новый и старый. Я лично писала про старый корпус, и замечания только к нему. Про грязную посуду мною не было написано ни слова,так же и о персонале в ресторанах тоже.. Прошу прежде чем грозно писать свои категоричные ответы,внимательно прочитайте выше сказанное... Иначе это получается вы просто вводите людей сами в заблуждение,не рассказывая имеющиеся минусы.. Очень странная грозная реакция ,такое ощущение ,что такие отзывы пишут представители отеля... Надо людям говорить не только как все замечательно,но и делать замечания,чтобы отдыхающие люди с детьми понимали,что делать и как им поступать в некоторых ситуациях,в которых уже были отдыхающие до них.. И самое интересное,что устала повторять,что не ругаю и не хвалю этот отель... Если мы туда поедем,то будем брать номера в новом корпусе... Еще раз очень прошу,прежде чем писать гневные ответы,вы не поленитесь прочитать всю переписку полностью... И еще хотелось бы сказать- думаю,что что-то всегда меняется,из года в год происходят и изменения в отелях,и в их обслуживании... Еще раз желаю этому отелю удачи!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up