АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 4
Comments: 22
Readership: 8824
Photos: 13
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in
May 2015
02.05.15 - 09.05.15
- Abstained

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель оставил странные впечатления

Отель оставил очень странные впечатления. С одной стороны, приветливый и обходительный персонал (за что 5), с другой стороны - постоянные "косяки" с уборкой и полотенцами (за что 3)....

Итак, по-порядку:

1. Заселение: если не положить денег в паспорт - получите худшие номера, с видом на дорогу и рядом с подсобной комнатой системы кондиционирования. Наш производил впечатление немытого и сырого.... За 70 долларов мы, в итоге, переселились в номер с видом на море (самый дальний корпус). Переселились официально - с квитанцией, 10 долларов за ночь. Но так как время приезда было около полуночи, а "завтра после 14.00" совсем не устраивало 9мы приехали отдыхать, а не с чемоданами бегать 2 дня), то согласились на этот вариант. Ни о каких приветственных тарелок с фруктами.... в номере даже полотенец не хватало.... было 2 больших и одно маленькое...

2. Уборка: в первый день у нас не убирались, а мы, в соответствии с правилами, положили на пол полотенце (ввиду нехватки полотенца для ног, второй моющийся положил полотенце первого...) В итоге мы в течении 3-х часов добивались нового полотенца, вытираться пришлось одним общим полотенцем, и только после того как сходили на ресепшн, нам принесли 2 маленьких полотенца. На следующий день уборку нам произвели по звонку на ресепшен, и положили откровенно грязные полотенца, со свежими следами апельсина или еще чего-то оранжевого. Свежего - потому что с налипшими кусками чего-то оранжевого. Да и все остальные полотенца были серыми и в пятнах, так что не понять - они вообще в стирке были? В общем, при попадании более-менее чистого полотенца, я их прятала в чемоданах, что бы не унесли. Но, при этом, убирали чисто и аккуратно, разве что забывали чай добавлять и сахар. Но это мелочь, на которую уже не обращали внимания ;)

3. Питание: питание вполне себе порадовало разнообразием, отсутствовала только как класс рыба (редкая скумбрия не в счет), ну и с вечерними сладостями было очень грустно и скудно, прилавки смотрелись пустыми. Но так как сладостями не увлекаемся, нам всё было норм. Фруктов было достаточно: дыни, арбузы, апельсины, мандарины, яблоки, бананы, финики. Приятно удивило отсутствие разводных соков, все были только из пакетов, в том числе на завтраках и в барах. Очень радуют снэк-рестораны на пляже и у бассейна. Можно полноценно пообедать, не топая по жаре 500 метров до главного ресторана. Есть и гриль, и супы, и овощи и выпечка.

4. Территория: большая, а скорее - длинная, отель растянулся на полкилометра вглубь от моря. Очень ухоженная, вся в цветах, всё чистят, моют и поливают. Бассейны без подогрева, поэтому были холодными как и море.

Пляж: пляж не большой, на 2 отеля - Мамлюк и Гарден. Утром в 7.30 все лежаки заняты и после 8.00 свободные найти сложно. Но в 12 часов народ исчезает с пляжа и половина лежаков уже свободные, тут проблем нет. Полотенца - так же старые и в пятнах, а по аккуратному складыванию сданных полотенец закралось подозрение, что их не стирают, а выдают повторно... Но - это только мысль, ничем не подтвержденная.

Анимация: ненавязчивая, но весёлая. Все, кому не хочется лежать тюленем - найдут развлечение. Мне понравились аквазарядки )))

Гид от Анекс-тура: особая песня. Мы, конечно, понимаем, что им надо на экскурсиях денег заработать, но ведь не все этих экскурсий хотят. Местный гид Сафа со товарищем ваучер на трансфер, форму регистрации и страховку принимают вначале у тех, кто едет на экскурсии, потом у тех, кто не едет. для тех кто не едет, в самое неудобное время - 11.30-12.30. Напомню, от моря до главного корпуса - 500 м. в самую жару. Один из гидов был свободен и на месте сразу после собрания, взял документы, мы сказали что экскурсий брать не будем. "Даже за 10$", "Да, никаких". После этих слов он возвращает документы со словами - "приходите в 12.00, нам программа не позволяет ввести ваши документы...." Так как в обед мы не ходили в главный ресторан, нашла я гида на третье утро и отдала документы перед утренним собранием. Никакой программы ему не потребовалось, так я еще и получила обвинения что меня с собаками искали и я вру... В общем, оочень неприятный осадок. Было понятно, что за какой-либо помощью - не к нему...

TRANSLATE

Марина rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

4.6 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
разнообразная еда вежливый приветливый персонал
Disadvantages
грязные полотенца странный график уборки
Added 13.05.15 13:11 (4 201 characters in the review)
Add comment
Complain

14:23 08.06.15

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up