АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2015
11.05.15 - 22.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Туристам из России делать там нечего!!!

Translate

Отдыхала с парнем с 11 мая по 22 мая 2015, температура воздуха была комфортной, а вот водичку можно было бы и потеплее! Территория ухоженная, потрясающей красоты растения. Если коснуться WI-FI то передача данных ужасная, можно сказать его нет, страницы в одноклассниках,вконтакте не открывал, про передачу фотографий и видео можно сразу забыть((((( И самый ОГРОМНЫЙ минус, что испортило впечатление об отеле, это отношение в главном ресторане The Palm к русским туристам, а именно как только заходишь в ресторан и пытаешься занять столик, то сталкиваешься с горой не убранной посудой на столах, *удалено модератором как оскорбление* уважаемая администрация сделайте пометку на сайтах РУССКИМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! Мы не за чужие деньги приехали отдыхать, а за свои и хотелось бы УВАЖЕНИЯ!!! Что касается питания изо дня в день одно и тоже, я конечно понимаю это не Эмираты, но все же надо как-то фантазию включать хотя бы чуточку, ну и конечно о наболевшем)))) девушке славянской внешности прохода не дают, пока не пошлешь куда подальше. Аниматоры очень скучные, на пляже как на поминках... Да и ещё, в отели детей больше чем взрослых. МОЛОДЕЖИ В ЭТОМ ОТЕЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, если конечно вы не хотите тишины и спокойствия

  • территория; рестораны а-ля карт( итальянский
  • ливанский)
  • отношение персонала в главном ресторане
  • старая мебель в номерах
  • старая мебель в холле главного корпуса
Added: 23.05.2015 14:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
09:56 31.05.15
Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Ваше замечание относительно качества Wi-Fi сигнала в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен. Кроме того, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi-Fi для увеличения скорости соединения.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при обслуживании в главном ресторане. Уверяем Вас, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, так как основное внимание в резорте уделяется высокому уровню сервиса и внимательному отношению персонала к гостям отеля. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением качества обслуживания. При приеме на работу весь персонал досконально проверяется, а также для всех сотрудников проводятся многочисленные тренинги.
Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырная и колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 480) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Козлова
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 380