Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2015
- Abstained
11.05.15 - 20.05.15
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
бывает и лучше. 4 с большой натяжкой.
приехали рано, разместили достаточно быстро.первая ночь была кошмаром,оооочень много комаров.после похода на рицепшн предложили побрызгать ,но учитывая маленького ребенка не вариант. фумигатор дали только на следующий вечер.дальше о еде. все очень однообразно. НО ЭТО НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ. первый раз сталкиваюсь с проблемой браслетов,при выселении в 12.00 срезают браслеты. продлить 14 баксов с человека, продлить номер 60 баксов, ждали автобус 4 часа, в холле очень душно, кондиционера нет,в номере темно.уборка в номере безобразная. пляж и заход в море хорошие. Лежаки отдыхающие занимают с 5 утра) анимация скучная.
veto4ka30 voted hotel services
1.8 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
3.0 Beach
1.0 Children services
2.0 Location convenience
2.0 Rooms
3.7 Hotel infrastructure
Added
24.05.15
11:35
(615 characters in the review)
say Thanks
13:05 26.05.15
Полностью согласен со всем , что написано! некоторые люди уезжали в 23.00 - и что им делать все это время???
17:33 04.06.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались (информация о том, чтобы произвести дополнительную обработку в номерах и на территории отеля против насекомых была передана Менеджменту отеля).
В отношении завершения обслуживания в 12.00 просим обратить Ваше внимание, что это не является правилом отеля, это правила Международной системы - туристические сутки (согласно оплате) заканчиваются в 12.00.
Если Вас не устраивает ожидание в холле отеля или на территории (учитывая, что Вы можете пользоваться инфраструктурой отеля и за 13 долларов продлить возможность использовать браслет "Всё Включено"), то мы рекомендуем Вам заранее согласовывать с туропрератором более ранние вылеты, чтобы не ждать после выселения из номера, а сразу иметь возможность уехать в аэропорт в 12.00.
Туроператоры предоставляют выбор перелётов, поэтому заранее обговаривайте этот момент. Претензии к отелю здесь не обоснованы, так как мы действуем согласно правилам и Вашей оплате.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение!
Искренне надеемся, что Ваши будущие путешествия будут более информационно подготовлены и удачны!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Add a comment
Add a comment