АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.10
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 8
Comments: 13
Readership: 1841
Photos: 9
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in
May 2015
13.05.15 - 22.05.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

на море в 6 утра)

Всем привет! в целом отель не плохой,территория маленькая,красивая,уютная!

Заселение. Заселили раньше положенных 14.00,с первого раза номер хороший! вот только бы убирали его тщательней и белье бы хоть ради приличия поменяли за весь отдых! воду как и описано давали каждый день!

Питание. выбор есть,временами вкусно! в-первые столкнулась с невкусной выпечкой Египта!и вообще из 10 дней в отеле я ела только раз 10 (включая завтрак,обед и ужин) ноги в столовую не несли !

Море. 2 линия,лагуна. лежаков вечная нехватка,ну конечно если вы не встаете в 6 утра,и бегом на пляж занимать лежак! я в отпуск приехала отдохнуть,высыпаться часов хотя бы до 9 утра ) так что на море я была только 2 раза( и 3 раза пришла и ушла,т.к лежаков свободных не было.

Анимация. хорошая,веселая!(в основном на 1линии,на нашей только диско ночное) на нашей территории, кроме как день через день,днем у бассейна музыку включали,но не более! а хотелось тоже движухи =)

персонал вежливый,отзывчивый) но был один минус,во-второй день лежали мы у бассейна я пошла в лобби-бар взяла пару стаканов пива( бармен сам налил в стекло не спрашивая с собой мне или тут) и до этого я не знала что стекло на ресепшене,пластик у бассейна! так вот,раскричался он на меня на глазах у всех,я не в понятках ,в чем моя вина! было не приятно)

Мух в номере тьма,мешают спать! залетают они в период уборки номера!

TRANSLATE

pinka rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

2.0 Beach

3.8 Children services

3.0 Location convenience

3.6 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая уютная территория горки.
Disadvantages
пляж еда.
Added 24.05.15 18:49 (1 385 characters in the review)
Add comment
Complain

18:17 04.06.15

Уважаемая Гостья!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались - поведение бармена, безусловно, неприемлемо. В данный момент у нас новый Менеджер по этому профилю и активно набираются новые сотрудники, проводятся треннинги. Ваше замечание станет действием к руководству по улучшению сервиса.
Так же, Менеджмент отеля будет вносить регламентирование на пляже в отношении нерезрвации мест, за этим теперь строго будет следить персонал, чтобы навести порядок и контролировать свободные лежаки. Безусловно, в сезон имеет место быть подобная проблема, которая часто является именно причиной менталитета туристов, которые действительно занимают лежаки, а потом не приходят.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение!
Искренне надеемся, что увидим Вас снова у себя в гостях и Вы сможете оценить изменения в Grand Plaza Hotel & Resort.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up