АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 551
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдохнули нормально

Отдыхали в отеле с 18 апреля по 2 мая семьей ( двое взрослых и дети 4 года и 10 мес) . Покупая путевку , в турагенстве сразу предупредили, что сервиз ниже чем в Турции, в реальности оказался именно так ... Прибыли в отель где то в 16 часов, забрали паспорта и отправили перекусить. Первое, что сразу бросилось мне в глаза - это грязные столы стекленные в лобби ( разводы от тряпки и ощущение, что эту самую тряпку вообще никогда не мыли) Вроде мелочь, но это мне сразу многое рассказало об отеле и дальнейшее пребывание только подтверждало и разочаровывало. Первый раз номер дали в 38 корпусе на 3 этаже- ужас , в малюсеньком номере стояли 4 кровати! , до балкона прошли бочком. Сразу же всей семьей отправились менять номер , но наученные горьким опытом на рецепшен даже не пошли, а обратились на гастрелейшн ( не знаю как правильно в Египте называется , но суть в том, что это человек, который помогает во все сложных ситуациях ) в данном отеле находится по правую руку при входе в лобби. Когда мы рассказали про номер, нас прекрасно поняли по русски , мужчина сказал стойте здесь и ждите. Через 10 минут вернулся и повел нас в 10 корпус в номер family на 1 этаже ( первый этаж нас очень устроил , т к второму ребенку 10 мес) . Номер просторнее намного, остались там . Деньги брать не хотел, т к сказал, что замена номера ничего не стоит. Оказалось очень тихо, т к далеко от горок. Совет- по всем вопросам обращайтесь к этим помощникам. Мне нужен был утюг, фумитокс, обратилась с просьбой на гастрелешн, сразу все было, там же просили поменять постельное белье и т д. Прозьбы на ресепшене просто были в никуда.

Плюсы:

-однажды забыли закрыть сейф, спасибо уборщику, все осталось на месте. По деньгам точно не знали сколько было, но основная сумма и документы были на месте. Правда муж с первого дня всегда оставлял чаевые.

- Большая территория , но очень плохо освещена вечером , дорожки конечно видно, только без мужа я бы не рискнула одна пойти с ребенком.

- воды в бутылках сколько хочешь.

- море чистое, но было прохладным, хотя, конечно , купались

- убирают пляж хорошо,

Минусы , их к сожалению , больше

- в номерах старая мебель. На стулья садились только на полотенце, т к неприятно сидеть на грязных стульях с пятнами от чего только можно.

- лежаки . В 7 утра мест на первой и второй линии свободных нет. Про это писали много, повториться не буду .

- очень холодно в главном ресторане, кондиционеры дуют очень сильно.

- воробьи в ресторане напрягали, т к садились на тарелку и приходилось еще раз идти за едой.

- зараза, инфекция , вирус не знаю как назвать точно , но в отеле есть однозначно. Слава Богу мы легко отделались , но по приезду домой кишечник восстанавливали всей семьей. Началось день на четвертый у меня небольшое расстройство ( желудок поболел, помутило, отпустило на следующий день) . В ресторане ела в основном из уголка здорового питания, т к кормлю грудью. Потом у мужа, два дня не сильный понос и слабость. Через несколько дней вечером вырвало старшего сына, перепугались ( хотя полчемодана лекарств было с собой и в общем то уже наученные горьким опытом знаем что делать ) . Дня два был вяленьким, но потом все нормально. В ресторане услышала , что детки болеют с температурой , рвотой, паносом. Напишу сразу, что зубы чистили всей семьей только водой из бутылок, руки обрабатывали антисептическим гелем часто, в бассейне не купались вообще никто, ели очень избирательно. Сын ел за весь отпуск овесянку, макароны и рис- это весь его рацион, ел мороженное- вот на него больше всего подозрений. Что с нами было- непонятно, возможно и вирусом переболели в легкой форме.

- еда однообразная. Голодным не остаешься , но есть притензии. Супы пересоленые , ребенок есть отказывался. Детское меню - каши очень очень сладкие, поэтому брала сыну в уголке здорового питания . Фруктов очень мало ( яблоки , апельсины, финики, иногда дыня и абрикосы ) Клубники не видели, арбуза тоже, зато в последние дни нашего отдыха открыли на пляже палатку с фруктами за деньги. Покупали ребенку клубнику, т к он ее обожает . ( каждую ягодку мыла водой из бутылки) Но это, конечно, напрягало, что приходилось покупать, т к отель вроде бы как 5 звезд.

- в главном ресторане грязно по честному, стулья грязные , сидеть не приятно . Столы убирают приблизительно так- стряхивают крошки и переворачивают скатерть. Тарелки большая часть со сколами снаружи, один раз немного порезалась.

- вечером практически никогда не было карточек, чтобы обменять полотенца, приходилось тащить в номер 4 штуки. . Нас предупредили , что лучше не отдавать полотенца под запись комнаты, т к были случаи , что просто приходилось платить штраф, т к на утро не было ни карточек ни полотенец.

- на пляже с правой стороны стоянка кораблей, что напрягало , т к купались в море и буквально в нескольких метрах ремонтировали корабли и лодки.

В целом отель неплохой , но второй раз ехать не хочется .

TRANSLATE
Added 25.05.15 07:16 (4 902 characters in the review)
Add comment
Complain

17:51 28.05.15

Уважаемая г-жа Мария,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. При выборе фруктов в нашем отеле мы ориентируемся на местные рынки, поэтому все представленные фрукты соответствуют данному времени года. Проблема электричества и освещения отеля исходит от главной электростанции города Хургада. Так же с удовольствием сообщаем, что скоро в нашем отеле будет произведена инновация всех номеров.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация

23:18 28.05.15

Вполне согласна с отзывом! Особенно про то что в ресторане либо инфекция либо вирус!!! Те же симптомы были и у нас на 4 день- тошнота, рвота.... Потом еще недели 2 дома уже лечились.... Незнаю может еда не свежая либо плохо промыта(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up