АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.04.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 1971
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2015
21.05.15 - 30.05.15
- Abstained

3.7

2 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Если Вы едете с ребенком младше пяти лет, вам однозначно не сюда!

Отдыхали в отеле с мужем и трехлетней дочкой. В целом, остались приятные впечатления, но скорее всего второй раз мы бы сюда с дочкой не поехали, только без нее. В номер мы заселились с третьей попытки. Такое впечатление, что работающий на ресепшене персонал не знает в какие номера заселяет: какая сторона, этаж, на сколько человек, и у них нет сведений о номерах. Заселяют наугад в свободный номер "авось, согласятся". Мы попросили у девушки Кати тихий номер, сказав, что вид на море не интересует, лишь бы была возможность уложить ребенка на дневной сон, а также пораньше вечером. В итоге получили номер на тихую сторону, но одноместный!!! После переговоров из номера по телефону с администраторами, получили самый шумный номер на втором этаже с балконом прямо на бассейн, где проходят все дневные и вечерние развлечения, при этом вместо кресло -кровати в номере стояло только простое кресло. Опять начались переговоры по телефону и с гидом и с Катей, спустились вниз, нам сказали подождать. Подождали....Получили номер на втором этаже, балкон выходил на бассейн с горками, для ребенка предусмотрено кресло кровать. Обрадовались, согласились. Сказать, что номер шумный, это просто ничего не сказать:с наглухо закрытым балконом, все анимационные программы было слышно как будто Вы на них присутствуете. А поскольку мы из за дочери ложились рано, то каждый день с 21 до 23 просто тупо лежали и не могли заснуть.

Еще один несомненно большой минус в том, что на бассейне утром и вечером ОЧЕНЬ громкая музыка, даже в перерывах между программами. Дети перевозбужденные, особенно малыши, дети постарше кричат, в голове набат (бум- бум, бум- бум). Причем, первые два дня с этим все было в порядке, а потом почему то диджей взбесился.

И еще! Комары!!! Закусали!!! Мы не были готовы к этой напасти и в первый же вечер и ночь, меня и ребенка сильно покусали комарики. Гид Сулейман посоветовал обратиться на ресепшен, чтобы обработали номер от комаров, но мы так и не поняли произведена ли была обработка. Трижды ходили в супермаркет за средствами от комаров, купили фумигатор, пластины, другие пластины, спрей. Причем комары не только в номере, но и после 19 на улице, особенно много их было на игровой площадке и в амфитеатре. Я, конечно, неженка, меня кусают везде и всегда, но дочку то за что! На комариные укусы у детей аллегрическая реакция, все краснеет и распухает. Пришлось попоить ее капельками от аллергии и ежедневно, дважды в день обрабатывать места укусов, особенно пострадали у нее лицо и ноги.

Не понравилось морское дно, огромные камни. Сначала мелкая галечка, а затем... Если учитывать, что из девяти дней только один раз не было сильных волн, то взрослому человеку реально можно все ноги отбить. А деткам глубины по колено хватало порезвиться, только смотрите чтоб волна не унесла.

Почему пишу, что только с детьми постарше, только потому что маленьким анимация не нужна, им и так хорошо рядом с родителями. А в этом отеле отличная, шумная команда аниматоров, в том числе и детский аниматор -Лена, которая занимается с детками постарше.

TRANSLATE
Advantages
маркет на территории вежливый персонал огромный пирс близость моря разнообразное питание чистые бассейны терраса с детским игровым комплексом терраса на седьмом этаже
Disadvantages
комары заселение
Added 31.05.15 22:51 (3 103 characters in the review)
Add comment
Complain

10:48 02.06.15

Уважаемая Луиза, спасибо огромное за отзыв и за время, потраченное на его написание. Спасибо, что в своем отзыве Вы описали не только неприятности, с которыми Вам пришлось столкнуться при заселении в номер, но отметили и плюсы нашего отеля, поставив оценку 5 за питание и сервис.
Ваше недовольство работой службы ресепшен было передано начальнику службы размещения и генеральному менеджеру отеля. Жаль, что Ваш отельный гид не посоветовал обратиться ко мне в течение Вашего отдыха. Тогда процесс подбора желаемого номера и принятие действий по обработке номера от комаров, прошел бы быстрей и имел бы больший эффект.
Поэтому, всем посетителям данного сайта хотелось бы сообщить, что отдел по работе с гостями это не только запись в рестораны А ля карт и организация поздравлений к знаменательным датам. Я в отеле еще и для того, чтобы устранять Ваши жалобы, недовольства и сделать все от меня зависящее, чтобы отдых в отеле был комфортным.
Искренне желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up