АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 3497
Photos: 13
Vacation as a With family in
October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

смешанные чувства

встал вопрос об очередном отпуске и решила написать отзыв, возможно кому то будет полезен.

Отдыхала с мамой и дочкой (полтора года). В данную сеть приехала второй раз, первый раз в даймонде были летом 2014, в Эмеральд приехали в октябре 2014.

По порядку.

Заселение мурыжили почти до 14.00 (конечно как положено), но приехали к ним во второй раз, маленький ребенок, списывались с гест релейшен, предлагали деньги на ресепшен, но ждали долго.... Деньги они не берут... Но номер достался нормальный, чистый, за это спасибо.

Убирались в номере нормально, уборщик хороший попался. Питание обычное, всего хватало. Пляж отличный.

Из неприятностей: дочка заболела, не знаю от чего , поэтому винить никого не буду (видно таким маленьким делать там нечего), хотя много детей было и никто не болел. Доктор в отеле и переводчица чудесные, лечили хорошо, настаивали на госпитализации, я почему то отказывалась, но на третий день сдалась и нас за ночь прокапали, а на утро здоровых привезли в отель. Пока мы болели весь персонал отеля переживал, спрашивал как мы. Один раз ночью ходила к доктору за жаропонижающим, он не дал, пошел со мной (сказал посмотрю сам), на ресепшен менеджер поднялся с нами (я сначала не поняла, потом выяснилось для моей безопасности). После болезни мы попросили и нам без проблем готовили отдельно (без приправы) и с фруктами было плохо (не сезон), купить тоже особо не чего было и нам без проблем тоже давали яблоки.

Особое спасибо гест релейшен, девочка умница. Когда мы были в больнице у мамы что то с телефоном произошло и она не могла мне дозвониться, так гест релейшен и звонила и все передавала.

Обобщаем: везде можно найти минусы, но насчет чистоты и питания я поняла что в Египте примерно все на одном уровне. Но здесь персонал отзывчивый и самое главное море и пляж просто супер!!!

Может я и глупый человек , но опять собираюсь в голден...

TRANSLATE

Олеся rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.3 Children services

4.8 Location convenience

4.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж
Disadvantages
запущенность
Added 07.06.15 23:16 (1 872 characters in the review)
Add comment
Complain

10:04 10.06.15

почему такая низкая оценка отеля, если все помогали как могли? мне не очень понятно из вашего отзыва.

10:05 10.06.15

в чем проявляется запущенность? можно подробнее?

11:10 11.06.15

Сервис я оценила высоко, на 4 (все помогали, но уборка хромала и очень долгое размещение). Питание твердая 3. Я же не могу из-за помощи в каких то вопросах везде поставить 5.

11:17 11.06.15

Запущенность - территория огромная, поэтому все содержать на отлично не получается. Моя оценка такая, как европейца, наверное любому отелю в Египте я больше не поставлю. Для меня там все таки грязновато, но лучше моря не сыскать, а данном отеле и пляж прекрасный

19:12 02.07.15

Добрый день, Олеся!
Благодарим Вас за отзыв. Здорово, что Вы остались довольны отдыхом в отеле, отметили питание, пляж, номерной фонд и отзывчивых, чутких, доброжелательных сотрудников. Мы передали Вашу персональную благодарность Guest Relation отеля за заботу и внимательное отношение. Надеемся, что Ваш ребенок чувствует себя сейчас хорошо. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от текущей заполняемости отеля и готовности свободных номеров. С нетерпением будем ждать Вас в гости летом. Обязательно сообщите нам о своём приезде заранее посредством опции Задать вопрос представителю отеля.
С пожеланиями добра и света,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up