На вашем сайте не можем найти графу "задать вопрос отелю...
На вашем сайте не можем найти графу "задать вопрос отелю" поэтому пишем в отзывах. Три дня не можем получить ответ с электронной почты Phaselis Princess 5* на письмо следующего содержания: "Мы летим семьей в ваш отель 26 июня. Оплачен номер стандарт. Тур оператор Анекс отправил вам примечание о предоставлении нам номера CONECT ROOM. Можно ли получить подтверждение о брони данного номера на UGRIUMOV MIKHAIL, UGRIUMOVA TATIANA, UGRIUMOV GLEB, MOSUNOV ANDREI." Помогите. пожалуйста, донести информацию до отеля и получить ответ, так как очень переживаем за предстоящий отдых. Заранее благодарны!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?