Added from IP address Турции
Прекрасная природа, неплохая задумка территории в остальном 3 звезды максимум
Всем привет! В Турции отдыхаю в 6-ой раз, в Кемере 4-ый соответственно, была в разных категориях отелей от простых городских 3* в Мармарисе до люксовых Риксос, отзыв будет более чем объективным.
Итак, мы отдыхаем сейчас здесь вдвоем с мужем без детей, из плюсов отеля - месторасположение, большая территория и впринципе ВСЕ!
По порядку: заселяли нас в номер 4!!!часа!!! Приехали в отель в 10 утра, номер смогли получить только после 14.00, при этом нам не предложили даже временно оставить вещи в багажной комнате, чтобы можно было переодеться, принять душ и пойти ждать хотя бы у бассейна...
Далее, немного понажимав на мальчиков с ресепшн, посмотрев 2 номера, остановились на 6-м этаже, решив, что устали и сил больше спорить и просить более хороший номер у нас нет. Мое мнение - лично я против давать деньги на ресепшн за номер, т. к. изначально мы специально купили путевку в улучшенную категорию де люкс и давать взятку на ресепшн это уже слишком!
В номере после уборки, которую провели прямо перед нами, отсутствовали: большие банные полотенца, стаканы, чашки для чая кофе, чайник ну и по мелочи - пустая папка с информацией об отеле, расписание еды и т. д., набор ниток... Все это мы смогли получить, а точнее пришлось взять самим только следующим утром, увидев тележку с уборкой!
Далее, номер не убирали 3 суток!!! Вообще!!! Мы самостоятельно собрали весь мусор и отнесли в подсобное помещение, где тусуются уборщицы (хотя желание было поставить прямо на стойку ресепшн!). Сегодня на третьи сутки номер "типа" убрали - вынесли мусор из корзин и ... все!!!!! Забрали банные полотенца, а вместо них положили 3 коврика для ног и два грязных маленьких полотенца! Я молчу про немытые стаканы и журнальный столик со следами от сока, уборщица не удосужилась даже выйти на балкон и выбросить мусор из пепельницы!!! Чистые полотенца ждем уже 3 часа после жесткого разговора с гостевой службой и ресепшн, видимо, опять придется добывать завтра самим:)))))
Пляжные полотенца тоже не так просто заполучить, гонялись целый день, теперь не сдаем, т. к. чистых просто нет в наличие!
По информации местных работников - к сожалению, сменился владелец отеля и стал на всем экономить, точнее раньше отелем управлял мужчина, который недавно умер, а его сын не хочет вкладывать в отель, экономия жесткая на всем! От этого очень сильно пострадал сервис!!! Его попросту нет!!! Персонала не хватаете, расходных материалов также, еда пока держится, но разнообразия не ждите! Морепродукты практически отсутствуют, в основном все из курицы:))))
Про номера: то, что пишут, что уборка не проводилась с момента открытия - абсолютная правда, я сама думала, что некоторые придираются, но нет! В ванной плесень и грязь, ковралин не пылесосят, а сметают крупный мусор веником от которого потом остаются прутья....
В общем и целом - сервис на минус 1 и я не шучу, мы не придирчивые гламурные "кисо", но даже нас это просто выводит из себя! Мы не против сами заправить постель и помыть за собой стаканы, но такой сервис не может считаться отелем 5*! Вообще!!! Никак!!!! Завтра хочу позвать главного менеджера к нам в номер в гости и пообщаться, как такое вообще может быть???
Резюме: подумайте 100 раз, лучше найти альтернативу за такие деньги, или привезти все с собой;))))