АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in June 2015
01.06.15 - 16.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не портите себе отдых, выберите другой отель

Translate

Добрый день!

Вчера вернулись с поездки, хочется поскорее поделиться нашими впечатлениями!

Решили ехать в последний момент, поэтому выбирали из оставшегося! Особо времени читать отзывы и выбирать отель не было времени! При выборе ориентировались только на общий рейтинг и советы в туристическом агентстве! Общее впечатление от поездки могло бы быть гораздо лучше, если бы не пребывание в отеле!

1. СЕРВИС

Нас изначально предупреждали, что сервис в Египте оставляет желать лучшего, но чтобы настолько....

Заехали в 22:00, воду обещали принести утром. В итоге принесли на следующий день поздно вечером, т.е через сутки...И это спустя 3 личных визитов на ресепшн и пяти звонков. Каждый раз говорили..."да-да, сейчас принесем".

Бармены. Персонал бара грубый и неторопливый.

Мы вообще алкоголем не злоупотребляем. В один вечер решили все-таки попробовать. Когда подошли к барной стойке первый раз, стояла огромная очередь, в это время вместо того чтобы обслуживать, бармен общался со своим другом и не спеша наливал ему коктель. Второй раз налил чуть больше пол стакана. В третий раз бармен возмущенно сказал: "Вы куда его деваете?". После этого как-то подходить в бар и в другие дни желания не было.

Ресепшн. Подойдя с каким-нибудь вопросом пытаются отделаться одной фразой, здороваются через раз, об улыбке и доброжелательности вообще молчу.

Администратор по работе с гостями Мария. Возникла сложность по резервации ресторана. Работники ресепшн сказали, что нужно обращаться к Марии. Ждали 2 часа, так и не дождались. За семь дней так ее и не увидели.

Отдыхая рядом с бассейном на нас упал огромный зонт. Мы в синяках и садинах, персонал только поднял зонт. Никто даже не извинился и не спросил все ли в порядке. О безопасности и речи не может идти...И это было рядом с детским бассейном

2. НОМЕР

Номер пыльный и грязный. Мебель старая. Белье в пятнах, одеяло проженное. На полу пятна. Кнопка унитаза заедала, чинили сами. В последний день сломался душ. Уборка номера заключалось только в выносе мусора. За неделю один раз поменяли белье и полотенца. Пол так и не помыли

3. КУХНЯ

Еда вкусная. Помещение для приема пищи большое, но на всех гостей не хватает. Столы вовремя не обирают. А уборка заключается только в сметании крошек со стола на пол. Следы от стаканов и пролитой пищи при этом остаются. Полы грязные и липкие. Вся посуда в осколах и трещинах. Ели в этом ресторане только первый день...В остальные дни ждали последний час, чтобы пойти в другой отель. Еда везде практически одна и та же. Мы ходили в Парадайс, он прям рядом с нашим отелем был. Завтракали в Алмазе, он рядом с пляжем.... В этих отелях было приятно находиться. Через электронную систему можно бронировать места в рестораны по одному разу. Мы так и не смогли этого сделать. Бронирование открывают в 12 ночи. К утру уже все места были заняты. Даже в 5 пробовали...

4. ЛОББИ-БАР

Для некурящих 4 дивана. При этом запах сигарет и дым на этих местах хорошо ощущается. Также грязно и липкий пол. WI-FI очень слабый. С местами тоже проблема.

5. ТЕРРИТОРИЯ очень большая и зеленая. Бассейны большие. Этот отель входит в комплекс отелей GOLDEN 5 CITI. Плюс в том, что можно отдыхать на территории всех этих отелей, нас это и спасло. Завтракать, обедать ужинать можно в последний час основного времени в других отелях. Есть поющий фонтан. Каждый день с 21:00-21:30. Ну как сказать поющий... пародия на него...) Повеселиться можно конечно, посмотреть)

6. ПЛЯЖ

Пляж чистый, песок. Очень далеко от отеля 10-15 минут ходьбы. Начиная с 9 утра ходит паровозик каждые 45 минут. Мы всегда ходили пешком к 6:30-7:00. Позже уже свободных лежаков нет. Даже в 6 приходили они уже связаны) Наши люди занимали лежаки видимо с ночи) На территории других отелей такого не было! Заход в море до глубины очень долгий, метров 70. Мы с собой брали маски. Кораллы все мертвые практически, но если проплыть дальше есть и живые...Рыбки конечно супер)) Море очень красивое, ради этого и ехали сюда)

7. ЭКСКУРСИИ. Мы брали у туроператора, хоть дороже, но рисковать не стали. У нас были очень хорошие гиды, всю дорогу рассказывали о жизни в Египте, очень интересно. Мы брали Луксор и Венецию в песках. Луксор - очень жарко, но интересно. Поездка долгая и утомительная. Венеция в песках - супер. Поездка в город Эль-Гуна, морская прогулка, катание на банане и таблетке, рыбалка, батискаф, плавали в масках и трубках смотрели подводный мир. Сделали вывод, что конечно лучше брать морские прогулки.

В общем, положительные эмоции получали только за пределами отеля. Не рекомендуем...Лучше переплатить и наслаждаться отдыхом в полной мере.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая территория
  • пляж
  • далеко от моря
  • сервис
  • грязь
Added: 16.06.2015 14:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
19:56 02.07.15
Добрый день, Мария!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение после посещения нашего отеля. Мы приносим свои искренние извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Сообщаем Вам, что Guest Relation находится в отеле ежедневно с 10 утра до 6 вечера, соответствующая табличка с данной информацией размещена на столике Guest Relation, располагающемся напротив ресепшен. Удивлены, что Вы ни разу не увидели и не пообщались с Guest Relation, ведь, возможно, многие Ваши проблемы были бы мгновенно решены. Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля для рассмотрения и принятия соответствующих мер. Хорошо, что интересные поездки помогли Вам сгладить все недостатки отдыха в отеле. Желаем Вам получать исключительно положительные эмоции от отдыха в будущем.

С уважением,
Команда Golden 5 Club The Hotel 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 504) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 500