АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in June 2015
05.06.15 - 15.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хамство и неуважение!!

Translate

Всем привет. кто читает. Заехали в отель голден клаб заселили довольно быстро считая что приехали мы в 21-00, номер сразу не понравился хотя как мы поняли что это был далеко не худший вариант ванна маленькая вместо штор непонятно что и шторы с дырками! потом за деньги нас переселили. Очень далеко от моря идти минут 20 в жаре это напрягает!но ездит паровозик с утра в 9-00 если поедите на нем лежаки уже не займете! их не хватает!!Паровозик не всегда ходит по времени то опаздывает то уезжает раньше! В ресторан клаба лучше сразу не ходить чтоб не портить себе настроение! мало того что там плохо пахнет и мебель вся пашарпаная отношение официантов и поваров это просто нечто !!! ты не успеваешь поесть тарелки чуть ли из под носа не забирают откровенно хамят! с едой все очень плохо! Видно что очень сильно экономят, когда есть мясо повар отрезает вам маленький кусочек и второй отрежет если уж сильно будите просить! и то прям швырнет вам с видом чтож ты все не нажрешься!!! Потом ходили кушать в Даймонд там нам показался рай после клаба!! и шашлык был и рыба! а главное официанты там вежливые!!!Аниматоры тоже ужасно. только двое братьев арабов одного зовут Анжу веселые заводные . Остальные унылое Г... их нужно самих веселить работать не хотят!!на пляже с едой также не очень в сладкий час дадут вам два пончика и все как не говорите что на пляже вы не один и берете еще кому то больше не дают!! Пока еще дойдете до пляжа арабы просто одалеют их магазины повсюду!! и на пляже с предложениями об экскурсиях тоже спокойно не отдохнете!!! на экскурсиях были от анекс тура, Венеция,Сафари и аквапарк. первые две понравились! только торгуйтесь очень завышают цену тур 1операторы!! Аквапарк ужасно приехали туда вместо обещаных 32 горок половина детских и еще какие то не работают!!! раздевалки нет! полотенца платные ! сейф платный и об этом нас не предупреждали!!! Если и ехать туда то только в даймонд и то лучше не рекомендую!!

  • море
  • далеко от моря
  • неуважение персонала
  • плохая уборка. плохая еда
Added: 17.06.2015 10:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Алена, почти со всем согласна. Только с сейфом Вас, похоже, обманули. Он был бесплатный.
Useful review
+1 Мы видимо отдыхали в одно и тоже время. Отдых частично испорчен(((
Useful review
Мы тоже отдыхали с 6 по 20, ужасный персонал, мы после экскурсии опоздали на обед, пошли пиццу кушать, так мне дин кусок кинули, я говорю еще давай я с ребенком, так он возмущаться начал, что мне пришлось идти жаловаться, ужасно жалко своих денег 108 тыс на двоих
Useful review
19:54 02.07.15
Добрый день, Алена!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Изменение категории номера с Френч на Стандарт сопровождается дополнительной платой. Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей смены Вашего номера. Информация о расположении нашего отеля в 700 метрах от моря общежоступна. Паровозик Таф-Таф курсирует строго по расписанию. Если Вами б ыли замечены некоторые отклонения от расписания, то почему Вы срезу не сообщили об этом Guest Relation, чтобы руководство смогло принять надлежащие меры по контролю за соблюдением расписания? Это же относится и к Вашему комментарию о поведении поваров на раздаче. Нам всегда проще принять меры, оперируя фактами. В любом случае сообщаем Вам, что Ваш комментарий был передан менеджменту отеля на рассмотрение и принятие корректирующих мер. В свою очередь напоминаем Вам, что некоторые употребляемые Вами выражения могут быть расценены как оскорбительные, поэтому мы призываем Вас воздерживаться от их употребления. Желаем Вам получать лишь приятные эмоции от отдыха в будущем, а в случае недовольства тем или иным сервисом обращаться к администраторам, поскольку неразрешимиых вопросов не бывает, и всегда можно найти компромиссный вариант решения.

С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 504) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 780