АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in June 2015
16.06.15 - 23.06.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель для системы фортуна

Translate

Мы попали по фортуне 5 звезд Шарм в Континенталь Гарден риф.

Отель отличный для стоимости путевки, персонал отзывчивый, риф бесподобен.

Попали на первую линию без доплат, но с юмористической историей=) Хотя изначально предлагали 20$ в сутки или решить неофициально проблему с видом на море.

Отельные магазины слишком дорогие. Вай фай 10 долларов в час.

В соседнюю плазу ходили в аквапарк. Понтон вполне нормальный, на второй день привыкли к раскачкам.

Питание отличное. Баклажаны божественны=) Но нашим туристам как всегда не угодишь. Видимо дома у себя они питаются более разнообразно.

Дискотека условная с 12 до 2 ночи. Алкоголь показался приличным.

Экскурсии заказали в группе ВК. Съездили в Иерусалим.

Также ездили от отеля за 3 доллара в Наама бей и от туроператора в Сохо. Сохо нам больше понравился, потому что там спокойнее, на улицах одни туристы..Поющий фонтан как фонтан. Я живу рядом с Петергофом в СПб, поэтому не поражена=) Купили сувениры по нормальной цене. На уши продавцы не садились сильно.

В Наама бей местные зазывалы иногда очень навязчивы...Есть магазинчики с фикс прайс, те же сувениры можно купить там.. Маска с трубкой - 55 фунтов, коралки - 40 фунтов.

Ходили пешком в Голливуд. ВХод платный 5 долларов с напитком. Мы не пошли. Посмотрели на фонтан со стороны..Внимание тем, кто пойдет пешком (минут 15). Из отеля надо идти по улице прямо до главных ворот, потом прямо до перекрестка, потом налево и еще раз налево до Голливуда..И таким же образом назад. НЕ ХОДИТЕ мимо отеля Хайят..Там темная страшная улица с мусором и собаки=) Или на такси за 2 доллара, 3 доллара до Наама.

Просто убого ведут себя многие наши туристы. Хамят персоналу, нагребают несчастные блинчики и фрукты тарелками, не думая о других, то им масла не дают, то оливок, то вообще "есть нечего", у каждого бармена на ушах сидит наш пьяный парень. Покрикивать на персонал- это норма. Дядьке 50 летнему подавай мороженое раньше положенного времени, то беги , раб, жарь курицу быстрей и прочее...Граждане ломятся в шортах в рестораны а-ля карт и пытаются попасть туда больше одного раза за отдых...Приходят к открытию ресторана и жалуются на очередь на вход, так сложно прийти голодающим туристам на полчаса или час попозже...Просто стыдоба.. Бармен даже благодарил за то, что мы с ним тихо разговаривали...Неужели так сложно спокойно сказать "привет" и "спасибо" и не бегать как голодающие жители трущоб с тарелками по ресторану...И зачем рассматривать мебель и санузлы с лупой на наличие пыли и грязи?

Будьте приветливы, вежливы и благодарны.

Всем хорошего отдыха!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.06.2015 19:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 604 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мария спасибо за отзыв ! Хочу уточнить насчет нормального понтона.Что бы люди поняли реальность а выводы делали сами. Может его уже отремонтировали?. Были сломаны кубики в креплении и при волнах пройти было реально только в коралловых тапочках, без них скользко,так что даже если вы берете с собой ласты все равно берите тапочки. Уточняю: при приливе можно проплыть на глубину над кораллами,а вот при отливах ,на глубину попасть только по понтону. Перед понтоном в воде плиты которые зарастают скользкой тиной, люди падают ,а их все равно не чистят,между плит щели .там бывают иголки ежей,и живет ядовитая рыбка ка паучок, она просовывается меж плит и жалит ,парализует часа на 3 даже пальцы которые рядом. Так что нормальный понтон только для тапочек. Теперь насчет божественных баклажанов,они бывают редко такими,при отзыве хорошо бы знать численность дней прибывания,т к возможно что шеф повара меняются,по этому мнения о питании расходятся.В реальности тушеные баклажаны и кабачки полу сырые и к употреблению не пригодны, для сыроедения отлично,но мы такими не являлись.
Да, на понтон только в тапочках пробираться, ибо очень скользкие деревянные ступени под водой до пантона. Были мы 8 дней, но баклажаны мы обе уплетали в любом виде...тушеные особенно нравились. Претензий к еде у меня никаких. ЧТо нравится, то и беру. Даже полуфабрикаты, которые тут критиковали, мне оч понравились=) Кому будет интересно, экскурсию в Иерусалим можно взять за 70 долларов
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (813) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2011
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 843