АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 709
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2015
01.06.15 - 25.06.15
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отзыв туристов, находящихся в отеле с 24 июня с 3 детьми

отель ужасный.все в муравьях,нас покусали,просила обработать комнату,никто пальцем не пошевелил и весь сервис такой,всем наплевать.

МОРЯ НЕТ!ни в отлив ни в прилив.по щиколотку на длинное расстояние.камни.дети попробовали зайти,накололи ноги.с пирса купаться бояться. питание плохое,особенно ужасна их система 6 ресторанов.это одно название.так как в одном курица, в другом мясо, в третьем рис, так и приходится бегать по разным, приборов не допросишься, посуда грязная и битая,еда невкусная,особенно десерты.

все это удовольствие за 200000руб.я в шоке, мама в шоке, сидим у бассейна только с очень холодной водой,кстати

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
все в отзыве
Added 25.06.15 19:39 (623 characters in the review)
Add comment
Complain

14:14 26.06.15

Сочувствую, что вам не понравился отель. А нам понравился очень. У нас было пару проблем и с балконной дверью и с картой от входной двери - решили мгновенно. Ушли на 10 мин кофе попить, приходим все сделано. А что еда совсем не понравилась? А вкусные круассаны с различными джемами на завтрак, а утка в апельсиновом соусе, а кофе и тебе и латте и капучино, детям можно горячий шоколад? Тоже нет? Нам понравился китайский и немецкий рестораны!!! Мы не бегали по всем ресторанам, заходили в один и там оставались на ужин, всегда находили что-то вкусненькое для себя. Всегда вкусно! Бассейн и правда ледяной для детей. И море уходит с утра, а приходит после обеда. Мы плавали с понтона. Для детей нужна специальная обувь.

21:39 27.06.15

Здравствуйте Елена. Подскажите, а пользоваться территорией Бич альбатрос можно- интересуют горки и пляж.

18:04 30.06.15

Уважаемая Ирина!

Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в нашем отеле на сайте holidaycheck.com - мнение наших гостей очень важно для нас. К нашему огромному сожалению, Вы не рекомендовали наш отель для отдыха пользователям сайта.
Поэтому мы бы хотели, если это возможно, попросить Вас помочь нам разобраться в ситуации, ведь приоритетом в нашей работе всегда стоит полное удовлетворение пожеланий наших дорогих гостей.Персонал отеля всеми силами старается сделать Ваш отдых максимально комфортным чтобы соответствовать имени компании Pickalbatros. Надеемся на то, что Вы дадите нашему отелю второй шанс и у нас будет возможность доказать Вам, что мы действительно прислушиваемся к Вашим пожеланиям и стараемся улучшить качество предоставляемых услуг.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Arina Dyachenko
Guest Relation Department

09:30 02.07.15

Согласна с первым комментарием Елены. Что вам мешало заранее купить детям тапки-коралки? Ведь никто и не скрывал что вход в спец обуви. Отель прекрасный. Про питание, ну у каждого свои вкусы, потому и в разных ресторанах разная еда. Лучше бы одинаковая была что ли? Я, например, половину отпуска не вылезала с китайского. Эта утка по пекински.... До сих пор вспоминаю))) всего можно добиться от персонала, если относиться по человечески и просьбы свои сопровождать улыбкой, а не сидеть у бассейна и строчить гневные отзывы. Измените свое настроение и мир вокруг станет лучше.

08:35 10.07.15

Уважаемый екатеринбуржец АНДРЕЙ. когда Я отдыхала, все было прекрасно, а насчет острых блюд в китайском ресторане... Так у каждого свой вкус. Мы же отзывы пишем по своим впечатлениям, так? Или в комментариях разрешено только поддакивание?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up