АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.11.14
Countries, cities: 7 / 14
Reviews: 17
Comments: 38
Readership: 7622
Photos: 75
Vacation as a couple in
June 2015
24.06.15 - 02.07.15
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых испортили отношением к россиянам!

Отдыхал с супругой во многих египетских отелях ,но такой бардак встретил впервые!1. ГОСПОДА МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ . КТО У ВАС РАБОТАЕТ НА РАЗВОЗКЕ НАПИТКОВ ВОЗЛЕ БАССЕЙНА?ПОЧЕМУ РУССКИХ ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЮТ?В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?МЫ НЕ КОГДА НЕ С КЕМ НЕ КОНФЛИКТОВАЛИ !!!! ЭТОТ ГРАЖДАНИН ЕГИПТА НАС ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЛ 2.БАР НА Ресепшен ТОЖЕ САМОЕ 3.НА УЛИЦЕ ЖАРЯТ ЧТО НИБУДЬ.ПОВАР ВЫДАЕТ 3 КУСКА ЭТО ВСЕ.А МНЕ НУЖНО 4 .ОПЯТЬ ИДУ ПРОСИТЬ С ТАРЕЛКОЙ .И ЧТО ОБО МНЕ ПОДУМАЕТ "ГОЛОДНЫЙ РУССКИЙ".НЕМЦАМ ХВАЛА И ПОЧЕТ.ВИДЕЛ КАК НЕМЦУ ЧТО-ТО ОТКАЗАЛИ БЫЛ ТАКОЙ СКАНДАЛ! КОРОЧЕ ОТЕЛЬ НЕ ДЛЯ РОССИЯН!!!!!!!!!!!ВОДА 15-18 С БАССЕЙН И ЭТО ПЯТЕРКАААААА??????

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

3.4 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.6 Beach

3.0 Children services

4.1 Location convenience

4.1 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бар на пляже 300 метров от моря.полотенца выдают и принимают 500 метров от моря приехали отдыхать а не ходить кругами ...
Disadvantages
взять отель бич альбатрос там все рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!(отдыхал там 2011 году)
Added 04.07.15 20:27 (637 characters in the review)
Add comment
Complain

12:39 10.07.15

Уважаемый Андрей,

Спасибо за выбор Albatros Palace Resort & Spa. Спасибо зa ваш комментарий - нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов. С сотрудником, отвечающим за распространение напитков около бассейна и на пляже, была произведена разъяснительная беседа, с целью избежания подобных ситуаций с гостями. Что касается остальных баров и ресторанов, то там действует система самообслуживания (о чем указано в информационном листе, каторый все гости получают на ресепшене во время заселения). Касаемо гриля, в связи с многочисленными жалобами гостей, отдыхающих в отеле, нами было принято решение котролировать расдачу пищи, особенно блюд, приготовленных на гриле. Так как много раз возникали ситуации, когда гости достаточно долгое время проводят в очереди, но потом первые 3-4 гостя разбирали всю готовую пищу и остальным вновь приходилось ждать, по этой причине повар смотрит сколько человек в очереди и конролирует равное распределение блюд, если же Вам не хватает предложенной порции, то Вы всегда можете попросиить добавку.
Температура в бассейнах всегда держится на отметке 24 - 26С (там более что температура воздуха на солнце превышает 38С). Чисто физически не возможно чтобы в период с июня по сентябрь температура в бассейнах была на отметке 15 - 18С.
Если в течение Вашего отпуска случались ситуации, при которых у Вас возникало чувство что Вам не был предоставлен должный сервис, то Вы всегда могли обратиться к сотруднику Guest Relation, где бы Вам была предоставлена помощь!

Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более комфортным.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Arina Dyachenko
Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up