АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3100
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
11.06.15 - 25.06.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель!

Удивляет большое количество положительных отзывов. Ощущение, что все плохие удаляются. Были в отеле с маленьким ребёнком с 11 по 25 июня 2015 года. Отель- тихий ужас. Там плохо все. Причём старались не обращать сначала внимания, но под конец считали дни до отъезда.

Плюсов нет.

Минусы:

Пляж с крупной галькой. В море заходить не неудобно , а просто невыносимо больно. Особенно если ребёнок на руках. Все кто не покупает обувь для кораллов, а купается босиком при выходе-входе ковыляет как инвалид.

Лежкаов на пляже на хватает. Нужно занимать в 7 утра.

Еда в столовой. Трудно назвать это место рестораном. Её мало по ассортименту и количеству. Каждый день курица и жареная скумбрия. Рис, макароны и картофельное пюре- клейстер. Мы не притязаьельны в еде, но было сложно что то выбрать. Голодным вы не останетесь, но вкусно не поедите. Вся еда в томатном соусе. Детский стол это картошка фри и жареные нагетсы. По ресторана ходят кошки!!! Это очень неприятно. Посуда через раз грязная. в разводах и прилипшей еде. Где то после 20 июня приехало очень много туристов и стали встраиваться очереди за едой. Её не хватает и люди стоят в очереди минут по 10 и ждут пока покоится рыба или мясо.

Номер. Кондиционер у нас не работал 2 недели. При заезде нам сообщили что ещё не начался сезон ( 11 июня) и они собирают заявки от недовольных номеров. Если соьерется нужное количество, то его включат скоро, если не соерется, то через неделю. Т е сезон в этом отеле начинается с 17 июня)) кондиционер у нас работал пару дней. Но потом снова сдох. Приходили дядечки, стучали чем то по чему то и говорили, что все ок и снова все будет работать, но ничего не менялось. У нас на радионяне есть термометр. В номере всегда было 26-27 градусов тепла.

Уборка. Тети приходили, застилали постель, меняли полотенца, но на этом все. Пол за 2 недели подмели пару раз. Пол постоянно грозный на столько, что ходить босиком неприятно. Полотенца для ног положили 1 раз. В ванной все время стоит вода на полу. Постоянно сыро. Запах канализации в добавок к этому и ощущение что находиться в общественном туалете.

Территория. Большая но бестолковая. Кусты, цветы и деревья наляпаны везде кое как. Ощущение что просто кто то шёл и показывал пальцем тут будут цветы, тут дерево посажу. Нет ощущение общности.

Это основные минусы. На которые невозможно было не обращать внимания. Есть масса мелочей, на которые уже закрывали глаза, но которые в отелях категории 5 звёзд просто необходимы. Например крючки для одежды в ванной. Их нет. Раздаваться перед ребёнком и голосу идти в душ не удобно. Или крючки на пляже для сумок или одежды. Отсутствие матрасов на лежаках. Кстати, если вы хотите задержаться после 18,30 на пляже, то вам надо будет встать и дать убрать свой лежак в общий ряд мальчику, который расставляет лежаки. Ему все равно, что люди отдыхают и их нельзя беспокоить. Он безапеляционно сгоняет с лежака и тащит его в ряд под навес.

Анимация. Ну да, анимация. Но они вообще то и должны стараться и развлекать. Это их работа.

Из услышанного от других гостей чудо отеля- видели мышей в баре, плохие матрасы в номере на столько, что главе семейства пришлось спать на полу.

Про трансфер до аэропорта хотелось бы написать. Ну это уже не отель а оператор ТУИ. Автобус задержался на 30 минут. Мы были вторые в списке. К следующим за нами туристам задержался на час. К последним туристам мы попали со второго раза, тк водитель не знал дорогу. Мы катались туда сюда п одной улице 3 раза.

Итого- полный провал. Ощущение что находишься в плохом санатории постсоветских времён. Не стоит испытывать судьбу, ориентируясь на положительные отзывы. Выбирайте другое. Этот отель ужасный.

TRANSLATE
Added 27.06.15 17:52 (3 674 characters in the review)
Add comment
Complain

21:08 30.06.15

То что еды мало по количеству- полная ерунда. Ее не просто много, а полно. Да, что-то заканчивалось, но давольно-таки быстро приносили готовое. Никогда не было, чтобы была только курица и скумбрия. За три недели я ни разу такого не заметила, как и того, что вся еда в томатном соусе. По поводу кондиционера могу сказать одно - у меня он работал ( мы были в отеле с 28 по 17 июня). Крючки в ванной для одежды есть на стене за дверью.
Лежаков на пляже действительно маловато, но на всех есть матрасы.
Дарья, вы либо было в другом отеле, либо изначально себя настроили на негативный отдых.
Отель конечно не супер, но очень приличный.

22:26 01.07.15

Полностью разделяю комментарий к отзыву MarusyaG. Разнообразной и вкусной еды было много.Мы тоже отдыхали с 28 мая по 18 июня. Создаётся впечатление, что мы отдыхали в разных отелях с Дарьей. "Не было ощущения общности в большой бестолковой территории" - это вообще бред. Территория красивейшая, где много цветов и даже деревья имеют свой номер, большие газоны, где траву постоянно газонокосилкой подстригают и дети могут бегать по травке. А то, что на пляже галька - этого никто не скрывал. Если трудно заходить без специальной обуви, то можно зайти с пирса. И ещё. Там, где много кошек ( как очень неприятно было Дарье видеть кошек в ресторане), мышей нет. Тут уж выбирайте, что вам лучше, или безобидные кошки, или мыши... Как то уже определитесь.

11:27 02.07.15

Территория очень даже наоборот продуманная. Она большая и все там грамотно распределено, таким образом народ не кучкуется на одном пятачке, а рассредоточен по интересам. Очень был этому доволен во время отдыха.

11:30 02.07.15

Наверно, точно вы были в другом отеле. Мы там были с 17 по 29 июня, мышей в баре не видели и матрас в номере был такой, что нам не приходило в голову снять простынь и посмотреть что же там. Крючки в номере в душевой были, с лежаков вечером нас никто не сгонял. По поводу уборки - тут тоже не все так плачевно, постели заправляли, полы мыли, полотенца меняли. Еды в столовой хватало на всех, а очереди из-за того, что некоторым нужно набрать себе на одну тарелку и рыбу и мясо и сладкое с краю положить и по-больше-по-больше - это так везде, люди создают очереди, а не еды мало. Про территорию тоже с Вами не соглашусь, ну Вы-то откуда знаете как оно должно быть, Вы ландшафтный дизайнер и придумывали где что должно расти именно в этом отеле? Какое-то странное понятие, что плохого в том, что деревья растут там, где они растут и сотрудники стараются сберечь и приумножить (поздно вечером включают поливалки и сажают молодые сосенки). Может, конечно, во время нашего отпуска и были какие-то недочеты, но не на столько, чтобы сказать, что все УЖАСНО.

16:55 02.07.15

По поводу мальчика,убирающегося на пляже.Мы с подругой всегда оставались на пляже после19 часов,мальчик лежаки убирал справа и слева от нас ,ни разу ,за 21 день нашего отдыха, нас не попросили подняться.Так же подписываюсь под комментариями Ксении, MarusyaG,Ольги и Евгения.

15:09 03.07.15

Уважаемая Дарья!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Хотелось бы только отметить, что пляжи в Кемере являются преимущественно галечными, а пляж отеля Марко Поло - едва ли не самый комфортный в регионе. По питанию в главном ресторане и дизайну территории отеля отметим следующее: согласно опросам гостей, проводимым еженедельно Отделом по работе с Гостями, именно эти департаменты удостаиваются наивысших оценок наших посетителей.
Дарья, Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

21:39 03.07.15

Эмоционально, но не конструктивно...

16:15 05.07.15

Отзыв не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки, это отметили и до меня, а количество тех, кто проголосовал против отзыва, намного превышает тех, кто за него. Хотелось бы отметить пару моментов, за которые автору отзыва надо стоя аплодировать, потому что такой ереси я давно не читала:
1) "Из услышанного от других гостей чудо отеля- видели мышей в баре, плохие матрасы в номере на столько, что главе семейства пришлось спать на полу". - Читатели. вы осознаете, ЧТО написал автор? На отдыхе в Турции в отеле далеко не низкого уровня человек спал на полу! Вот это дикость!
2)"Кстати, если вы хотите задержаться после 18,30 на пляже, то вам надо будет встать и дать убрать свой лежак в общий ряд мальчику, который расставляет лежаки. Ему все равно, что люди отдыхают и их нельзя беспокоить. Он безапеляционно сгоняет с лежака и тащит его в ряд под навес. " - такого не видела нигде! Даже в дешевых трешках! А уж тем более в этом отеле.
3)"При заезде нам сообщили что ещё не начался сезон ( 11 июня) и они собирают заявки от недовольных номеров. Если соьерется нужное количество, то его включат скоро, если не соерется, то через неделю. Т е сезон в этом отеле начинается с 17 июня)) кондиционер у нас работал пару дней. Но потом снова сдох." - Захотели обхаять отель, но не решили как? Это не отзыв, а смех, да и только. Определились бы уже, работал у вас кондиционер, или нет. Не придумывайте вы в следующий раз того, чего не было, это у вас плохо получается. Вранье

13:59 24.07.15

перед тем как поехать в этот отель прочитала отзыв Дарьи и немного была в шоке, куда мне предстоит поехать. По прибытии в отель начала искать все плохое, что она перечислила. Кроме котов в ресторане и гальки на пляже не нашла ничего подобного, о чем говорится в комментарии. Кошки - это замечательные животные, они абсолютно не мешаются и их компания совсем ненавязчивая, даже не попрошайничают, за ними еще приходится бегать, чтобы накормить))) Галька на пляже - это каждый для себя выбирает какой он хочет видеть пляж. За счет гальки какая чистейшая вода на море!!! на пляже никто никогда не сгонял. сидели сами до 19.00 - 19.30 без проблем. Да, мальчики выполняют свою работу по вечерам - расставляют лежаки ровно, но если ждать каждого запозднившегося отдыхающего, то у них просто не будет выполнена работа, и на следующий же день вы сами скажете, что порядка нет на пляже, все стоит хаотично. А так приходишь с утра на пляж - все по линеечке расставлено. Респект! Территория красивая, все ухожено, все гармонично. Полотенца меняли если они были на полу (для этого и вешают в ванных комнатах информационные письма). Уже вся Европа живет по этому принципу в целях сохранения экологии. Питание настолько разнообразное и вкусное, что за 9 дней проживания в отеле не успели попробовать все, причем каждый день все было разное - и жареное на гриле, и тушеное, и запеченное. Очень все вкусно. фрукты не заканчивались никогда, даже если приходишь за 15 минут до закрытия ресторана. отель СУПЕР!

00:15 10.08.15

Нет, отель не супер. В отзыве много реальных претензий, которые имеют место быть. В сезон в номерах те же проблемы с кондиционированием. Точнее в номере невыносимо фигово от духоты и жары, пока не привыкнешь. Грязь и битая посуда в столовой - правда. У нас пол мели, номер был хороший по меркам отеля, но отстойный по сравнению с европейской 3*. И много другого рассказал в своем отзыве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up