Позитив и негатив в Marco Polo
Доброго Всем времени суток. Отдыхали в отеле с 18 июня по 26 июня. В Турции второй раз, первым был Long Beach Resort&Spa в Алании, о нем остались только лучшие впечатления.
Тур покупался в Coral Travel, и это было единственное и скорей всего последнее обращение в данную компанию. При общении с менеджером (Бобкова Наталия) были высказаны пожелания по отдыху: минимальное количество обитателей «Тагила и им подобных», максимальное европейцев, минимальное количество детей, перелет бизнесом. Были предварительно подобраны 3 отеля и представлены менеджеру. При общении на все наши 3 варианта нам был предложен Club Marco Polo со словами «гарантирую, он вам обязательно понравится, никто не жаловался». Посмотрев по-быстрому с телефона рейтинг отеля на сайте, решили согласиться. При оформлении тура в договоре был не соблюден класс перелета, пришлось переделывать договор. Как впоследствии выяснилось и все остальное.
Перелет туда и обратно – тут только позитив – отличный приятный экипаж, облет сопредельных неспокойных территорий, информирование о полете, питание, 3 часа 40 минут и посадка в в обоих пунктах без задержек. Косяк – естественно людям надо брать своих детей до 1 года с собой – вопрос зачем???(риторический). Терпеть писки визги и просыпаться от того что чужой ребенок тебя пинает совсем не айс:( Но это никак не проблема авиакомпании – скорее тех, о ком будет сказано ниже.
Встреча с принимающей стороной Coral, посадка в автобус - никаких проблем, за исключением синих соседей с последнего ряда, попытавшихся открыть аварийный выход в крыше, ибо им было жарко:). Всю дорогу милая девушка по имени Кристина неустанно рассказывала обо всех опасностях, подстерегающих туристов в Турции. Как стоит покупать туры только у них – у всех прочих тур-агентств опасные и ужасные автобусы, гиды, обслуживание - кидалово и т.д. (об этом подробнее дальше), как опасно выходить за пределы отеля на шоппинг - опоят чаем и потратите все деньги, опять же – с гидом Coral такого не будет…. Вообщем, Coral вас спасет:).
Об отеле. По приезду в отель – заселение – без проблем в течение 20 минут, дали неплохой номер, персонал на ресепшн супер, все на уровне. Номер неплохой – видно, что реновация 2010 – но мы же все-таки тут не проводить 24 часа приехали, а поспать в основном. Маленький косяк – нет ни зубных щеток, ни пасты, ни халатов – отнимем немного от 5*. Но есть один серьезный косяк – по ночам приходит страшный и ужасный канализационный запах, обволакивающий номер – судя по отзывам – такой косяк не единичен. Из-за этого никак нельзя сказать, что уровень отеля 5* - с такой проблемой – все таки ближе к 3 - 4* (такой проблемы, где не был, нигде не встречал). В остальном только позитив – нормальное питание на любой вкус и цвет. Свинины, конечно, практически нет, как и говядины – но проблем это не доставляет, но если конечно у вас единственная и неповторимая цель поездки эти мясные породы и едите вы их только тут – Вам не сюда. Отличные рестораны аля-карт – посетили рыбный – только позитив. Чудесный снэк бар – пицца в нем до сих пор пробуждает аппетит. Никаких проблем с уборкой, при том что реально иногда забываешь оставить чаевые. Официанты, повара – фантастика!!! Аниматоры, бармены (Артем, Кубик, Лика) – Вы самые-самые самые!!!! Главный аниматор – мог бы быть хэдлайнером на любой европейской/азиатской/американской дискотеке – мега энергетика 7 дней неделю!!! Супер!! По подбору персонала – 100 баллов из 5:)!!!
А теперь самая большая проблема – концепция отеля. Как я писал выше, при выборе не хотелось видеть на отдыхе обитателей Тагила. Так вот – тут вы их получите чуть-чуть даже больше чем выше головы – при том с утра, и до утра…. Бонусом будут соседи с неспокойной страны – но чудо – тут они забывают родную «мову» и прекрасно говорят на великом и могучем…. Парадокс. Теперь о существовании в отеле: несметные полчища в 7 утра несут свои туши (не тушки и не тела, а именно их, с весом не меньше 100кг) на пляж и к бассейну, чтобы кинуть полотенце на лежак. После этого стада возвращаются досыпать, потом завтракать, и т.д. Больше данные субъекты там не появятся или появятся к вечеру. Кризис – лежаков мало – надо занять (facepalm):(. То, что персонал с этим не борется – а как им бороться с такими полчищами? Если только партизанским путем – собирая в обед полотенца с лежаков – и выставляя счет за утерянные полотенца. А что – метод. В обед и ужин в ресторане происходит страшное – даже Брестская крепость не испытывала такого напора от немецких войск утром 22 июня 1941 года, какой испытывают ресторан и лотки с пищей – складывается впечатление, что гости данного отеля сидят на жесткой хлебно-водяной диете весь год, и за эти 10 дней у них задача отъестся за это время. Отряды несутся занять стол, как будто он единственный, вращая при этом головой, как радиолокатором, в поисках еды. Под ноги никто не смотрит – это лишнее. Мясо и фрукты многие вообще, похоже, видят впервые – абрикосы, персики, арбузы, черешня – что-то с другой планеты – чем больше насыпешь себе в сумку и заберешь с собой (возможно и в Россию – родственники обязательно похоже это тоже должны попробовать) – тем лучше, ведь только единственный раз в жизни удастся это попробовать (facepalm) :( Алкоголь – в баре есть много, за что респект отелю - концепция UAL. Но контингент приезжает исключительно заправиться Red Label – и накопить в себе его запасы до следующего года. Дети… олицетворение тех, кто их собственно сюда и привез. ИМХО, если хотите понять за что не любят русских во всем мире, – Welcome! Огорчает, что концепция отеля такова, что ждут именно русских (смени персонал язык общения – проблема бы исчезла, от слова совсем – большинство бы туда просто не поехало).
Экскурсии: девушка Кристина настойчиво требовала, чтобы мы встретились с гидом. Ну, собственно, час потратили – за это время что-то списали с ваучеров, и отрекламировали кучу туров – все туры дешевле 50USD с персоны – отсутствуют, кроме шоппинг тура – там по пятерочке:) - обещанный комфортабельный автобус – почему бы и не взять. Вообщем комфортабельность автобуса была в том, что там кто-то употел, а точнее – жуткий запах мочи…. Параллельно гид рассказывал, как тяжела участь водителей, и в автобусе они даже живут, с предложением подкинуть чаевых (какая то неувязка с Кристиной, которая нас везла сюда и рассказывала о самых безопасных водителях, и собственном парке Coral) – вот оттуда, наверное, и запах – туалет сделан там же. Далее завезли в мутный подвал с ювелиркой, где мутные люди начинают что-то предлагать (не сильно интересуясь, а что вы хотите – я хочу посмотреть часы Rado – посмотри лучше серебряные цепочки. И правда – что смотреть часы, когда ценник на них +- 10% по миру, на них не кинешь, а цепочки собственного изготовления – простор для деятельности). Далее неплохой маркет – там можно было и закупится и такс фри оформить – тут нет проблем. Обратный путь – научись не дышать час, или потеряй аппетит до утра (а если добавить запах по ночам в номере – то до обеда). Насладившись сервисом Coral, на следующий день прокатились за 50USD на двоих на квадриках из уличного агентства (агентству Ginza и Мурату привет!!!:) – только сплошной позитив). Брали в отеле багги покататься – тот же квадрик, те же 50USD, только нет колонны и сопровождающего – летаешь по грунтовкам в свое удовольствие – кайф! Шоппинг на улице тоже ничего – чайку попили (и раньше тоже пили) – но всю ненужную часть Турции не скупили:)
Подводя итоги – по отелю – если решить проблемы с вентиляцией – а это очень серьезные проблемы – то впечатление серьезно улучшится. А изменение концепции и ориентация на Европу – сделает его действительно лучшим в этом поселке. Порекомендую отель только тем, кто узнал в середине отзыва себя – Тагилу т.е., остальным – не доверять туроператору и ориентироваться только на себя, чтобы потом не было грустно:(
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От лица всех работников Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, а также за тёплые слова в адрес сотрудников отеля. Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы посетите Club Marco Polo вновь! Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.