АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 8637
Photos: 6
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В общем и целом отдых понравился, но не поедем во второй раз, это точно

Пишу отзыв спустя год, были в этом отеле неделю в сентябре 2014.

О хорошем. Огромная территория, очень красивая, зеленая. Замечательный детский парк с соснами. Было только неудобно, что вечерняя детская анимация проходила в нем - после ужина достаточно далеко нужно было идти. Красивые камни на дне и берегу, много мелких рыбок, делающих бесплатный пилинг (серьезно :) можно вполне поплавать с маской. В то же время, камни не напрягали, ни разу ноги не порезали (они круглые). Отличный бассейн, чистый и хорошо организованный (тот, который рядо с дальним корпусом, где ресторан Пино). Понравился итальянский а-ла-карт (были только в нем), и обслуживанием, и едой, и вообще там терраса приятная с красивым видом.

Теперь о том, что не понравилось. Поселили сначала в безумно прокуренный номер, в самом дальнем от ресепшена корпусе. Вот не "немножко пахло", а просто невозможно было в нем находиться. Поселили нас, некурящую семью с ребенком. Общались на эту тему долго с ресепшн (а к нему, между прочим, достаточно долгий путь был из нашего корпуса), проблема решилась только к вечеру........с трудом. Ставлю только из-за этого за размещение 4, так как сами комнаты понравились мебелью, планировкой, ванной.

Из ресторанов понравился больше Пино (он был в нашем корпусе), меньше народу, а набор еды практически тот же, что и в основном ресторане. И обслуживание в нем было получше (хотя тоже - раз на раз не приходился). А вот те разы, когда ходили в основной - вымораживали......столпотворение, официанты на тебя даже не смотрят, напитков не дождаться - в общем, классика жанра.

Возможно, на то, как мы восприняли этот отель, повлиял тот факт, что мы были в нем после Лимак Лары. А там понравилось питание (без гор креветок и такого рода изысков, но все было вкусно!) и понравилось обслуживание. То есть здесь уже мы все сравнивали, и, как это ни странно, сравнению было практически всегда не в пользу более дорогого Риксоса.

TRANSLATE
Advantages
зеленая территория детское королевство
Disadvantages
обслуживание питание очень среднее
Added 03.07.15 10:17 (1 937 characters in the review)
Add comment
Complain

10:20 03.07.15

Только сейчас поняла, что заголовок у моего отзыва не соотносится с отзывом, поясню: несмотря на все недостатки, мы прекрасно провели время в этом отеле, но это не плюс отеля, а скорее наша способность не относится слишком серьезно к недочетам, то етсь такого рода вещи наш отдых не портят. Подводя резюме тому, что я написала - цена на отель сильно, на мой взгляд, завышена, нужно либо снижать цену, либо повышать качество сервиса и питания.

15:39 06.07.15

В каком корпусе находится ресторан Пино? в этом ресторане есть открытая веранда? далеко-ли этот корпус от моря? больше конечно интересует еда непосредственно с гриля и лучше, чтобы это были морепродукты))))))))

17:45 06.07.15

Сергей, номер корпуса не помню, насчет открытой веранды - вроде какие-то столы стояли снаружи, но там особо никто не сидел, внутри, в кондиционируемом помещении намного приятнее. От моря - нет, не критично далеко, близко к тому пляжу, на котором располагается детский пляж; но мы ходили на "дальний" по отношению к нашему корпусу пляж, т.к. детский показался грязнее, а в первый день там вообще пахло канализацией. Но само расположение корпуса нас полностью устроило - достаточно далеко от амфитеатра, не так шумно. Еда была бедновата, на мой взгляд, мы тоже больше всего любим с гриля (просто жареную рыбу, или просто жареное мясо, без странных соусов и т.п.), находили что-то такое с большим трудом. Из рыбы вообще помню только дораду (и то, не каждый день). Креветок, кальмаров - кажется, не было ни разу...

17:49 06.07.15

вот блин попал на 300 штук, может к августо ченьть исправят)))))...по еде паппилон аиша было отлично , но хотели 400 тыс

12:02 15.07.15

Мы тоже отдыхали в прошлом году в этом отеле. Все руки не дошли написать отзыв. Знаю одно, туда я больше не поеду. Обслуживание ужасное, официанты как-будто тебя не замечают, все приходилось делать самой. Но от чего я действительно была в шоке, это от грязной посуды: тарелки плохо помыты (даже были прилипшие остатки еды на дне тарелки), стаканы заляпаны, следы от губ, и это не только в главном ресторане, а по всей территории отеля. Еда не вкусная, десерты все на один вкус (безобразные), только украшены по разному.. Обедали в основном в баре на пляже, дочери понравился запеченый картофель с разным наполнением (кумпир).Не понравилось также , что Wi Fi ,бесплатно только на одно устройство (тел, планшет), а за второе нужно платить. Если не обращать внимание на все это, то в целом отпуск прошел хорошо. Желаю всем удачного отдыха!

12:33 16.07.15

приеду отпишусь)))))))))))) грязные стаканы тарелки, вернее неомывшиеся возникают из-за присохшей еды, а следы от губ на стаканах от несмываемой помады, откладываю в сторону и не беру в голову))))))))) поухаживаю за собой сам, тоже не проблема, хотя где бы мы ни были, около нашего стола всегда вьются официанты)))))))))))))))))

13:04 23.07.15

Сергей!!! У нас также!! Про официантов!!! ))) муж их слегка прикармливает ))) и потом они на всегда с радостью встречают!!! И даже знают,какие напитки и когда мы предпочитаем )) мы были с дитем,поэтому всегда приходили к началу трапезы!!! Всё оч вкусно было!! Десерты,правда,я не ем кроме пахлавы... А так... Креветки,кальмары и даже раки вареные ( правда,мелковаты) )) мы наоборот были в корпусе ближе к детскому городку и вип-пляжу!! И остались оч довольны расположением!!! При размещении так и просили!!

15:00 23.07.15

а почему именно в том корпусе? из-за тишины??? в детский городок тоже в раздумьях пускать -не пускать....кашляют там все(((( лечи потом((((
куда ходили ужинать и купаться кроме алякард и виппирса??? пирс не интересен, нам камни нужны!!!

19:21 28.07.15

Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный Менеджер отеля Rixos Sungate

Murat ALPMAN

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up