АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 64
Readership: 7366
Photos: 15
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
21.06.15 - 04.07.15
- Recommend this hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Сервис ау......

Приехали в отель в 15ч. 15мин. Заняли очередь на регистрацию.Памятуя о прочитанных нами отзывах и имея информацию от коллег жены, которые отдыхали перед нами, были настроены решительно. Попросили номер получше, так как ребенку отдыхать месяц. Номер был оплачен стандарт улучшенный Ялта как на ладони. Девушка на ресепшене попросила подождать 1 час, и тогда нас заселят на 10 этаж. На мою просьбу назвать номер комнаты, которую мы получим, ответили,что не имеют права называть номер комнаты. Сделал выводы и попросил заселять в любой другой.Девушка опять настойчиво попросила подождать 1 час. Не вопрос мы подождем , но я хотел бы знать, как отель будет мне это компенсировать, по договору у меня заселение с 15 часов.Давайте составлять претензию. После этой тирады девушка засуетилась.Предложила сдать вещи и пойти на пляж покупаться.Я уточнил, в кроссовках, джинсах и семейных трусах?Ну да, сказала девушка и предложила заселится в номер с двумя раздельными кроватями. Вам же с женой не критично. Критично ответили мы, мы вроде муж с женой и спать привыкли вместе.Но если вы нас поселите в люкс, то мы так и быть смиримся. И о чудо, нам дают наш номер на 5 этаже. В номере все как на фото на сайте.Радуемся как дети, все заселение заняло 20 минут. Ура какие мы крутые!!! (Глупые вся засада еще впереди)

Время 16 часов хочется кушать. Идем вносить деньги на карту гостя. Находим аппараты на 1 этаже у лифтов и пытаемся внести денег. Не получается!!! Более продвинутые отдыхающие делятся информацией о том, что первый раз деньги нужно вносить через портье на стойке ресепшена, а потом уже пополнять можно и через аппарат. Идем на стойку, отстаиваем очередь и пытаемся внести деньги.И вот она засада!!! Девушка при внесении денег уточняет.У вас 546 номер? Нет говорим мы у нас 554!!!!И потом доказываем 15 минут что у нас 554 и мы не обкуренные и цифры не перепутали. Еще 15 минут ждем исправления, карту у меня перемагничивают и вносят деньги на счет.

Ура идем кушать в Мамины пельмешки.

Народу мало, но мы 10 минут ждем пока нам принесут меню. Не несут, проявляем инициативу и отлавливаем официанта. Через 5 минут меню на руках. Цены как в хорошем московском ресторане.Приносят еду. Борщ с помпушками, по центру тарелки грамм 300 сметаны, помпушки не обнаружены!(Сметану в отдельной посуде принести не судьба, сервис однако). Окрошка на кефире по остроте явно может соревноваться с харчо, и наверняка выиграет.( Горчицы не пожалели) Вареники с картошкой съедобны, но не более.

Пытаемся расплатиться. Ситуация аналогична получению меню, только при этом нашу карту гостя чуть не потеряли.Хорошо что я не выпускал ее из вида.

Вывод: Есть здесь можно, но не желательно для бюджета и организма.

Идем гулять по территории.Здесь все хорошо. Я бы сказал отлично.Да, есть кое-где ремонт, но он не напрягает.Территория достаточно большая и ухоженная. Детская площадка весьма неплохая.В зоопарке обезьяны, лама, лебеди. Прогулка вызывает только положительные эмоции.

Единственное, что вызывает недоумение, это отсутствие предупреждающих надписей на клетках с животными. А обезьяны кусаются и иногда ведут себя агрессивно, на наших глазах двое детишек были укушены. Так что будьте осторожны.

Вечером идем на детскую дискотеку в летнем кинотеатре. Ребенок в восторге. Девчонки из анимации каждый день в разных костюмах.Робот просто шикарен! Анимация - однозначно молодцы. Перед нашим отъездом стали показывать фокусы и представление с химическими опытами.Порадовали все, кроме фокусника. Мы попали на оба его представления и на втором он пустил по рядам ассистента с просьбой дать кому сколько не жалко. Ну чисто армянская тема. Испортил, гад, все впечатление. (На платно это представление не тянет)

С утра идем сначала за полотенцами для пляжа. Это целый квест. Пройди лабиринт минотавра! Спускаемся в подвал, разделяемся с женой у раздевалок с душевыми. Жена с дочкой приходит к раздаче первой, я элементарно заблудился. Подхожу к жене у нее два полотенца, прошу еще одно. Ответ поражает. А вы же за ребенка не платили (дочке 3,7). НУ так за себя то мы платили!Ну так сколько вам надо полотенец спрашивают меня. Отвечаю что три, нас же трое. Получаем еще одно полотенце( одно из них оказывается с огромной дыркой, ну вы понимаете, сервис однако).Идем в бассейн.

Бассейны все вызывают только удовольствие. Морская вода, подогрев. Дочка не вылезала из детского бассейна часами.Сдаем полотенца и берем новые (за все время мы поменяли полотенца два раза). И у меня возникает вопрос. А что нельзя сделать выдачу и сдачу на 1 этаже, в помещении между детским и прыжковым бассейном, размер помещения позволяет. Но как говорится, это у них там собака друг человека ,а у нас домуправ друг человека.

Идем на обед у нас ведь все включено.

Ура СССР жив. Вспоминаем детство и стоим в огромной очереди в ресторан Мраморный.До 13-00 нельзя однако. НУ ничего, можно по-релаксировать и насладиться мелодичным карканьем огромных попугаев.И вот нас запускают. Суровые охранники стоят в широком проходе, а все страждущие идут через узкий проход мимо девушки у компьютера и кассы и кто то из этой очереди оплачивает питание, а кто-то называет номер комнаты и она проверяет что у вас оплачено.(Бред редкий, у меня все оплачено а я не могу пройти, жду, пока люди оплатят).Может так случится, что у вас все оплачено, но у них в системе это не отраженно!!! Сразу идите к старшему портье и требуйте исправить. Лично меня останавливали семь дней подряд!!! При этом после пятой остановки я пошел к портье и ничего не изменилось.(Хотя было обещано решить вопрос)И только после того как я наорал на старшего портье, вопрос был решен.На мой вопрос какого ...... Старший портье ответил буквально следующее: Да просто бестолковые работают!!!

Питание вкусное. Но без очередей нельзя, отдыхающие не оценят. Поэтому открыта одна раздача. И очередь за супом, несколько кастрюль поставить не судьба. После обращения к Ольге (отвечающий за процесс принятия пищи в ресторане) кастрюль с супом стало больше. Но кофе машины как были в одном углу, так и остались и там по утрам толпа. Раздачи как открывали одну сначала и только через час вторую, так и открывают. Иногда вторую раздачу совсем не открывают.Названия всех блюд сначала на английском и ниже на русском. Видно у них питаются одни знатоки английского.Официанты на уборке, в основном, молодые. И им еще учиться и учиться. Могут забрать у вас со стола недоеденный салат, пока вы отвлеклись.А могут не убирать посуду вообще. Тут как повезет. Порадовал официант, мужчина в возрасте.Сразу видно профессионала. И посуда у него убирается со столов мгновенно и вы его не замечаете. Спасибо вам большое, было приятно смотреть на вашу работу. Нарезка из горбуши один раз оказалась просто тухлой.(На просьбу убрать реакции не последовало).

Отдельно стоит рассмотреть завтраки, так как они включены у всех. Народа много, но проходим без проверок и это радует.Тут только одна беда. Вы будете наблюдать аттракцион невиданной жадности. Не удивляйтесь, если увидите отдыхающих с порциями нарезки или фруктов не совместимых со здравым смыслом. Просто у них не оплачен обед и ужин. И имеется большая сумка!Ну вот на путевку хватило, а на пожрать не осталось.

Есть еще одно ноу-хау. Некоторые думают что чашка с двумя ручками по бокам это для кофе, туда больше влазит. Не разочаровывайте их.

Переходим к пляжу и кафе на набережной.Спуск к ним на лифтах.И проход через турникет с охранником.Пляж большой, разделен на несколько частей с отдельными заходами с набережной.Лежаки приносят без проблем ребята спасатели. Нужно только предъявить карту гостя или браслет.Заходы в море хорошие. Что вызывает некоторое раздражение, так это присутствие на пляжах посторонних. Это дикари которые платят за лежаки и вход отелю.Как говорится ничего личного, просто бизнес. Администрации отеля безразлично, что вы заплатили достаточно большие деньги за отдых и вам не хватило места под зонтиком. Лишняя копеечка в кармане она важнее.

Рестораны на набережной почти все работают за наличные. Питание и обслуживание в них не в пример лучше, чем в ресторанах у отеля (обслуживающих по картам). Цены на тридцать, сорок процентов меньше чем в карточных. Так что делайте выводы. Лично мы ходили в тот где делают вкусные гамбургеры, у входа висят двое качелей для детей, у них же брали очень хорошее пиво.Единственный минус этих ресторанов, в них кое-где курят.

Ну и небольшой совет. При регистрации просите браслет. С ним можно купаться и ходить не снимая. Его видно! И вас не будут доставать при проходах в бассейн, получении полотенец и просьбах принести лежак показать карту гостя.

Так как путевки покупались в январе, то в принципе они соответствуют по цене уровню отеля. Если покупать путевки сейчас, то ценник явно завышен.

Удачного вам отдыха.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

СССР жив!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Ремонт однако

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 05.07.15 18:54 (8 742 characters in the review)
Add comment
Complain

23:00 05.07.15

Описание супер! Сейчас находимся в санатории, все подткрждаю. В дополнении детская анимация на 3. Пиво на ужине пить можно,а вот вино "г".

23:01 05.07.15

Прошу прощения опечатка не санаторий,а отель ))))

00:21 07.07.15

Все верно ! Вспомнилось как отдыхающие искали чашки с ручками ( они же супницы ) и использовали их для чая)))

11:52 08.07.15

Были там с 12.06 по 29.06.15 все подтверждаю.

23:59 08.07.15

Спасибо за отзыв, едем в отель через несколько дней на 3 недели, морально готовлюсь.
А что еще посоветуете для облегчения адаптации к отдыху, кроме браслетов на руку ?

12:11 09.07.15

Если едите семьей с детьми и у вас все включено! То на обед и ужин один из родителей с детьми может пройти без очереди мимо охраны. Просто показываете охраннику на второго родителя, стоящего в очереди, и вас пропустят. Мы так и делали. Ну и когда занимаете места в ресторане смотрите на потолок.Там решетки кондиционирования и сидеть под ними не очень комфортно.
Про wi-fi лучше забыть. Местная сеть называется marsianin. Кто не знает это такие зеленые человечки, живущие на Марсе! Ученые доказали что их не существует.))
Так что сеть у вас будет, а интернета нет! Ну почту может еще с грехом пополам загрузите, а вот про Skype и прочее забудьте смело.
Деньги на карту гостя лучше не вносить. Чтобы забрать остаток средств необходимо заполнить заявление и иметь при себе паспорт.
Турникеты достаточно часто не срабатывают. Приложите карту или браслет несколько раз. Если не помогает, то воспользуйтесь соседним турникетом.
Большинство отдыхающих несмотря ни на что настроены очень позитивно и миролюбиво. Так что побольше иронии к себе и окружающим.
Уточните у сотового оператора стоимость входящих и исходящих звонков в Крыму, для вашего тарифа.Это важно!!!

22:47 09.07.15

Спасибо за советы

00:36 12.07.15

Реальный, правдивый отзыв! Отдыхала с 13 по 29 июня, сейчас, когда эмоции улеглись, все воспринимается менее раздраженно - природа и воздух Крыма - это не заслуга данного отеля, и если Вам не закрыт выезд заграницу здесь делать нечего, ИМХО...

08:18 18.01.16

Все написанное,это правда. Отдыхающие летом в 2015году на своих семьях ощутили всю "прелесть"российского сервиса для россиян на Родине. Это печально читать. Цены на отдых в России завышены в разы. Персоналу все равно, что у вас случилось. Я отдыхала в 2009году в отеле ялта интурист ( это НЕ касается вопроса возвращения Крыма в Россию), но было гораздо приятнее и обслуживание и сервис ( проблемы как всегда с шезлонгами и посторонними на пляже). Не было ни очередей, ни турникетов нигде!!!, цены адекватные,всем всего хватало. В городе не было такого ажиотажа на туристов. К сожалению пока не буду в ближайшие годы рассматривать этот отель для проведения отдыха с семьей. Одной анимацией и зверюшками уже никого не удивишь. Удивляют цены и отношение персонала.

13:39 18.01.16

Сегодня нам посчитали отдых в июне месяце. Итак 14 дней номер стандарт двух комнатный 360 тысяч рублей. Дорогие владельцы (марьинс групп) хотелось бы узнать как ваш менеджмент обосновывает такие цены при ТАКОМ СЕРВИСЕ. За эти деньги я могу снять в Ялте коттедж двух уровневый с бассейном (200т.р.) с тремя спальнями. А уж на оставшиеся 160 мне будут доставлять еду из ресторанов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up