АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 465
Photos: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a Family with children in
July 2015
01.07.15 - 07.07.15
- Abstained

4.2

5- accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Вцелом - неплохо))

Только что вернулись с отдыха из солнечной Турции. Были в Zen the Inn, Аланья.

Повторюсь - впечатления - вцелом - хорошие, хотя били мелочи, которые несколько понижают статус отеля до крепкой 4ки.

Все по порядку. Во первых хочу выразить огромную благодарность Анекс-туру за четкую и слаженную работу. Вот где настоящий профессионализм. Нияз и Яшан - ребята! вы - лучшие. Любой вопрос, любая проблема решалась максимально быстро, доброжелательно, качественно. Экскурсии - просто бомба! Комфорт (новые автобусы), новые и красивые яхты, пунктуальность, максимальная информация для клиента - вообщем всё на высоте.

К отелю есть вопросы, конечно.

начнем с плюсов)) несомненно отель - красивый и современный. Отделка, техническое оснащение, планировка, панорамные лифты, великолепный СПА-центр - да, на 5. Отдел "гест релейшенс" - тоже - большой плюс отеля, уважаемые хозяева - такими сотрудниками нужно дорожить, большое спасибо за внимание и доброжелательность, очень приятные девушки.

Следующий плюс - питание, достаточно разнообразное и вкусное, ресторан - большой, еды всегда хватало, и она была хорошо приготовлена. Я наслаждалась овощами на гриле, оливковым маслом высокого качества, широким ассортиментом оливок и маслин, индейкой, салатами, и блюдами , приготовленными в глиняной посуде. Замечания по рыбе - жаренная скумбрия - не лучшее рыбное блюдо. Но это не претензия - хватало всего остального. Вино. Бело и красное. для любителей и ценителей - вина, конечно, никакие, кислые, с неприятным послевкусием. Но это, опять же, пока не претензия, а как констатация факта. Пиво, наример, отличное. И ещё, то вино, которое подавалось в номер именинникам. "Винсент" кажется"? Это - хорошее))) Отличные арбузы. Классные официанты, ребята стараются, кто там у них старший- молодец, умеет поставить работу. По питанию и работе ресторана - 5. Но - обратите внимание на чистоту тарелок и приборов. Пару раз попадались не совсем чистые.

Что не понравилось. По заселению - номер предложили почти сразу, но с толстым намеком на щедрые чаевые. По этому поводу был разыгран целый спектакль, что для меня делают офигительно какую непосильную услугу, что поселят в номер, как выразился товарищ на ресепшене - "шоу рум")) !!!Персонал, заведующий раздачей номеров! Я не против отблагодарить чаевыми, но неприятно, когда из тебя пытаются сделать лоха. Это оставило неприятный осадок.

Второе - уборка. Убирали если не плохо, то однозначно - не на уровне 5ти звезд. Запасы туалетных принадлежностей - пополняли, воду тоже, но в остальном была некоторая небрежность, ( не старались) если быть поточнее. То на стекле - пятна, то на зеркале, то волосы или нитки на полу оставались.... и всякие такие мелочи. При том, что чаевые не забывали брать, но как я прочла в каком-то отзыве, не особо это отражалось на уборке. Полотенца - это действительно какая-то навязчивая проблема - на второй день 5!!! раз напоминала поменять. Поменяли после 20.00, и предыдущие не забрали. Это никуда не годиться. Такое впечатление, что то - одно, то другое - ничего не доводиться до конца. Это не смертельно, но не хочется подобными вещами заниматься на отдыхе, когда и так мало времени, для того чтоб полноценно расслабиться и забыть о проблемах хотя бы на неделю.

В баре "Реклакс", где делают коктейли. Я не знаю, как такое может быть чтоб детские коктейли состояли из молока, растворимого ЮПИ и газировки. Это - адская смесь даже для взрослого желудка. Бармены! Коктейль - это не бодяга "лишьбычтонамешать". Коктейль для ребенка - это молоко+ мороженное+ сироп и ВСЕ!. Больше ничего не надо! Это не сложно, тем более для отеля, претендующего на статус пятёрки. Исправьте это пожалуйста. Алкоголтные коктейли так же пить, мягко говоря, неохота (невозможно) Мохито должен быть с лаймом и ледяной крошкой плюс ром ( иначе это что-то другое). Один и тот же пина-колада - был заказан 3 раза и каждый раз был разного вкуса. И только первый раз был похож на пина-колада. Уважаемые хозяева и администрация! Обучите персонал, не экономьте на этом. Бармен должен знать как ПРАВИЛЬНО приготовить коктейль. Горничная обязана убирать как минимум хорошо, и не забывать о смене полотенец.

Возле бассейна - зонты - грязные, до них неприятно дотрагиваться. Отмыть. Столы, лежаки - тоже вовремя следите за чистотой. Чистота в отеле 5 должна быть если не безупречной, ( я понимаю, гостей много) то хотя бы приблизительной на первый, непридирчивый, взгляд.

Пляж - маленький, вход в море - галечный ,с крупными камнями. Здесь он прописан как песочный, это - неправда. Пляж не понравился. Есть в Аланье много пляжей и побольше и почище.

Мороженное раздают в одном месте (самом жарком, кстати) возле горок, гденет ни пятачка тени, и только 1-2 часа, тоже в самую жару. Я думаю нужно раздавать мороженное в нескольких местах, и там, где есть возможность укрыться, раз уж необходимо за ним отстоять в очереди. Попкорн и сладнкая вата на территории - платно, ну как-то тоже не алё... но это нас не особо интересовало, конечно, просто как факт.

Я почему так подробно остановилась именно на минусах... Из таких "мелочей" складывается общее впечатление и ощущение статусности отеля. Отель на самом деле - хороший, но если эти минусы не исправлять - конкуренция, сами понимаете. Я считаю, что 5-ка должна все время держать планку достаточно высоко, чтобы соответствовать.

Спа-центр - очень хорошо. Массаж, пенный, традиционный, тайский - молодцы!!! - отлично. я получала там истинное удовольствие, отдыхала душой и телом))) Хаммам - отдельная песня. Не говоря уже о том, что это просто красиво. Сказочный СПА-центр, всем рекомендую.

Турецкая ночь - понравилось))

Отдых удался, на недостатках старались не акцентироваться, но прошу вас - исправьте работу релакс-бара и наведите чистоту, там где надо.

Спасибо за прекрасный отпуск, хороших клиентов, успехов в работе.

TRANSLATE

Наталия voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

4.0 Children services

3.9 Location convenience

3.6 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
ресторан спа-центр проживание
Disadvantages
пляж уборка нерасторопность отдельного персонала
Added 07.07.15 12:12 (5 891 characters in the review)
Add comment
Complain

11:26 11.07.15

Понятно, грамотно и адекватно .... Спасибо за отзыв, Наталия.
Если Вас не затруднит, поделитесь информацией о Wi - Fi .
Хорошего продолжения лета Вам.

20:57 11.07.15

Доброго времени суток .
Благодарим Вас,уважаемая Наталия , за отдых в нашем отеле.
Мы рады, что ваш отпуск прошел прекрасно.Будем рады вновь видеть Вас в числе наших гостей, и надеемся, что следующий отпуск пройдет еще лучше,тем более,что ваши пожелания ,как и пожелания всех наших гостей будут учтены.
С наилучшими пожеланиями и уважением, отдел по работе с гостями.

08:29 13.07.15

Wi - Fi в отеле работает, но почему-то ни у кого из гостей не функционировал при этом вайбер. Скайп - нормально, особенно в холле. И Вам - хорошего лета))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up