АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 559
Photos: 3
Vacation as a Family with children in
June 2015
17.06.15 - 01.07.15
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование, а не Киликия.

Отдыхали в Киликии с семьей с 2 детьми с 17 июня по 1 июля 2015 года. В этом отеле были и в прошлом году и остались очень довольны. Мы заказали большой трех комнатный номер, соответствующе заплатили, но в этот раз отель очень сильно разочаровал. Ощущение, что это совсем другое место, не то, где мы были прошлым летом. Напишу по существу вопроса.

Пляж – все такой же большой и хороший, но грязный, его стали очень плохо убирать. Туалеты рядом с пляжем так и не установили.

Питание – однообразное и очень скромное. Тем не менее, нужно отметить, что повара хорошие и готовят вкусно. Мясо в виде курицы и котлет, морепродуктов за 2 недели не было ни разу, рыба была, но без выбора. Фрукты низкосортные (черешня мелкая, абрикосы мелкие и незрелые…). Сладости к окончанию обеда и ужина заканчивались. Выбор был очень скуден, а торт был лишь на ужин и не более одного (!). Мороженое предлагают только на ужин, а в течение дня его нет вообще. В отеле есть рестораны La Carte: Османский, Итальянский и Мексиканский. В прошлом году возможно было однократное бесплатное посещение каждого из этих ресторанов в обед или на ужин, а в этом году бесплатно можно было посетить только лишь один из ресторанов за время пребывания.

Уборка – полотенца меняли и пылесосили ковролин, он там во всех номерах – аллергикам стоит обратить на это внимание, после обращения на ресепшен или «отлова» горничной. По доброй воле пылесосят не чаще раза в неделю! В ресторане посуда, как правило, убирается со стола только после того, как люди выходят из-за стола.

Доброжелательность персонала – вполне прилично, НО (большое НО) сотрудница гостевой службы Ярослава отличается хамством и полным нежеланием решать какие-либо вопросы. За откровенное хамство не считает нужным извиниться. Ее главный аргумент, что мы находимся не в России, а в Турции и у них здесь своя правда ))). Выражаю соболезнования отелю в связи тем, что они держат такую сотрудницу.

Интернет либо платный (10 евро неделя), либо бесплатный в холле нового корпуса, но работает безобразно и может подключаться по часу. Считаю это большим минусом для современного отеля.

Номера – больше половины номеров выходит на шумную сторону (дискотека, анимация и бассейна…). Это нужно учесть людям с детьми. Мебель старая. В с/у нет туалетного (кускового) мыла, а с этого года они поставили дозаторы с мылом и шампунем. Угадаем с трех раз какого качества там эти жидкие средства ))). Мы даже для мытья рук использовали самостоятельно купленное мыло. Ранее в номерах были халаты и тапочки, теперь их нет.

Анимация – нормальная, но детская нам не понравилась. С детьми работали спустя рукава, пошленько и тупенько. Мы посмотрели и стали считать, что детской анимации в отеле нет. Но кто-то ходил, видимо, их устраивало.

Спрашивали у гидов, что же случилось с отелем, может руководство поменялось? Они сказали, что все по прежнему, хозяин отеля также летом проживает в отеле, но решили на всем экономить, кризис у них (!). Штат обслуги сильно сократили и они ничего не успевают, на продуктах тоже сильно экономят…

Мы больше в этот отель не поедем и другим не рекомендуем. Киликия не стоит ни денег за пятерку, ни драгоценного времени отпуска, ни нашей лояльности.

Желаем всем хорошего отдыха в более достойных местах. Удачи!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Стол со сладостями за 30 минут до окончания обеда.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.0 Children services

5.0 Location convenience

3.9 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
месторасположение пляж
Disadvantages
грязь сверхэкономия на всем однообразное питание не для 5* платный интернет
Added 11.07.15 00:36 (3 312 characters in the review)
Add comment
Complain

17:34 13.07.15

Что совссем так плохо? Едем 24 июля. Уже расстроилась.

17:39 14.07.15

Добрый день, уважаемая Елена!

Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле, здесь на этом сайде, очень рады, что вы выбрали именно наш отель для своего отдыха в Турции.

Пляж убирается также как и в прошлых годах, работник тот же, но, следить за всеми гостями на пляже, и напоминать им, что существуют урны, к сожалению, не можем.
Питание - как известно, в отеле шведский стол, на выбор предоставляется большое количество блюд, все фрукты еачественные, можно убкдиться в этом из прежних и последующих отзывов. Кроме основных ресторанов имеются также 2 снэк ресторана, турецкие лепешки, кондитерская. А ля карт рестораны на протяжении многих лет также платны, только посещение 1 бесплатно, причем сумма достаточно мала, всего лишь 5 долларов с человека, также указано в концепции.

Уборка производится ежеднедневно, если вам не нравилось качество уборки, можно было обратиться к нам или на рецепцию. Ковролин везде, это верно, везде у нас обозначено.

По поводу моего " хамского и полного нежелания решать ваши проблемы" - предоставьте, пожалуйста, развернутое описание вами указанного, что именно вы имеете ввиду под понятием" хамство" и что я " не хотела делать" именно для вас.
Номера, естественно, выходят на шумную сторону, ибо в отелях Турции всегда есть шум, так как везде существует активная анимация - дневные программы, вечерние шоу, дискотеки и т.д При бронировании 5 звездочных отелей нужно иметь это ввиду, это не необитаемый остров, к сожалению, а палас отель со всей необходимой программой, коя и должна быть по заявлению стандартов.
Интернет платный - в концепции указано. Бксплатный имеется в Элит лобби.
Мыло в дозаторах, вы абсолютно правы, а в чем собственно разница? Никак непонятно, ибо наоборот, мыло, гель для душа и кондиционированный шампунь в вашем распоряжении в необходимом количестве и, все они надлежащего качества.
Халатов по концепции нет, есть только тапочки, при бронировании изучайте, пожалуйста, концепцию, но, при обращении к нам или на рецепцию, конечно же, пошлем в номер.
Количество персонала такое же, все в прежнем русле, желательно, касаемо отеля, информацию спрашивать не у гидов, а у работников отеля, также как и работники отеля не могут дать должной информации о турах, например.

Благодарим еще раз за развернутое описание вашего пребывания ,
Желаем приятного отдыха в дальнейшем.

Ярослава Тарасова
Руководитель отдела по работе с гостями
gr@kilikyapalace.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up